+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Отказываются менять новое доп. оборудование в машине

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой.
    В августе этого года я приобрела у официального дилера с СПб автомобиль хендай солярис. В данном салоне я решила поставить дополнительное оборудование, это мультимедийная система хендай солярис. При выдаче мне авто было показано только две функции в данной системе, это радио и навигация, которые работали нормально. Но в дальнейшем я обнаружила, что функция блютус в ней не работает. Покупка авто была совершена 17.08. Обратилась я с этой проблемой к дилеру 09.09. Мне было сказано что данная функция при проверке действительно не работает, и они обязуются мне поменять всю систему, в течении двух недель, они позвонят. Звонка от них не поступило. Приехать к дилеру нет возможности т.к. это составляет 400 км в одну сторону. Я позвонила и мне был дан ответ о том, что они примут эту магнитолу только на ремонт. Никакую новую они ставить не будут, говоря о том что я должна была обратится в течении 15 дней после покупки. А меня ремонт не устраивает. Подскажите, как на них воздействовать.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Екатерина Таниженкова Посмотреть сообщение
    говоря о том что я должна была обратится в течении 15 дней после покупки
    Ложь. Автомагнитола не входит в 924 Перечень технически сложных товаров и поэтому Вы имеете право предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
    Подскажите, как на них воздействовать.
    Предъявить письменное требование. Если будете отправлять по почте, то обязательно с заказным уведомлением.

  3. #3
    Спасибо большое за ваш профессиональный ответ. В дальнейшем напишу что у меня получилось.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения