|
-
Отказываются менять новое доп. оборудование в машине
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой.
В августе этого года я приобрела у официального дилера с СПб автомобиль хендай солярис. В данном салоне я решила поставить дополнительное оборудование, это мультимедийная система хендай солярис. При выдаче мне авто было показано только две функции в данной системе, это радио и навигация, которые работали нормально. Но в дальнейшем я обнаружила, что функция блютус в ней не работает. Покупка авто была совершена 17.08. Обратилась я с этой проблемой к дилеру 09.09. Мне было сказано что данная функция при проверке действительно не работает, и они обязуются мне поменять всю систему, в течении двух недель, они позвонят. Звонка от них не поступило. Приехать к дилеру нет возможности т.к. это составляет 400 км в одну сторону. Я позвонила и мне был дан ответ о том, что они примут эту магнитолу только на ремонт. Никакую новую они ставить не будут, говоря о том что я должна была обратится в течении 15 дней после покупки. А меня ремонт не устраивает. Подскажите, как на них воздействовать.
-
 Сообщение от Екатерина Таниженкова
говоря о том что я должна была обратится в течении 15 дней после покупки
Ложь. Автомагнитола не входит в 924 Перечень технически сложных товаров и поэтому Вы имеете право предъявить любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.
Подскажите, как на них воздействовать.
Предъявить письменное требование. Если будете отправлять по почте, то обязательно с заказным уведомлением.
-
Спасибо большое за ваш профессиональный ответ. В дальнейшем напишу что у меня получилось.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|