+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Замена товара,а затем ремонт.Нужен срочно совет.

    В июне 2012г купила сыну электронную книгуPocketBook 612. В течении месяца обнаружился недостаток-текст стал бледным. Сын обратился в сервисный центр в июле поменяли на такую же книгу. 7 августа книгу сын увез снова в сервисный центр уже с более серьезными недостатками. Ему выдали заказ, где ссылаясь на закон на 45 дней забрали книгу для выяснения причин. срок подходит к концу. Позвонив в центр, мне сообщили,что книгу я могу забрать.На вопрос, что было с книгой, мне сообщили-замена платы. В такой ситуации я впервые.Помогите, пожалуйста советом. Честно от подарка радости никакой, книгой пользовались всего около месяца. Все больше она в ремонте. Можно ли на этом этапе расторгнуть договор купли-продажи или другими словами ,как вернуть деньги? Не хочу брать товар, если к нему залезали внутрь и заменили плату и где гарантия, что только плату?? Буду очень благодарна за помощь.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Евгения З. Посмотреть сообщение
    где гарантия, что только плату?
    После ремонта СЦ должен выдать Вам документ с указанием производимых замен деталей. Прочтите п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
    как вернуть деньги?
    Только при наличии определённых условий http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения