+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Unhappy что делать у меня сломался телефон

    К меня сломался телефон, ну как сломался он работает не работает камера и не просматривает видео он на гарантии я хочу его отдать на ремонт или поменять на новый или вернуть деньги и не знаю как правильно сделать, не знаю сколько займет ремонт времени или возврат денег, я переживаю что они будут говорить что нужно забрать телефон на диагностика что бы проверить гранитный это случай или нет… очень переживаю не знаю че делать просто телефон очень дорогой… посоветуйте как правильно сделать…заранее спасибо

  2. #2

  3. #3
    Как давно Вы купили телефон? Сенсорный или кнопочный ?

  4. #4
    Samsung galaxy note сенсорный смартфон купила в декабре 2011 года

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    только ремонт. макс 45 дней.

  6. #6
    А гарантия продлиться на срок ремонта?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Jenusik Посмотреть сообщение
    А гарантия продлиться на срок ремонта?
    И мне дадут тел на время ремонта и какой должны дать?

  8. #8
    Гарантия на срок ремонта продливается и по закону Вам в течении 3-ех дней должны предоставить подмену обладающую такими же основными характеристиками.
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    И мне дадут тел на время ремонта и какой должны дать?
    Напишите свои требования в претензии (в вашем случае ремонт ст.20 ЗЗПП), укажите какие недостатки вы обнаружили при пользовании телефоном. Претензию вручайте Продавцу и укажите, что о проведении проверки качества просите Вас известить (о месте, дате и времени её проведения) см. п.5 ст. 18 ЗЗПП. Телефон Продавцу вручайте по заявлению (или др. документ), в нём так же укажите недостатки в товаре. Этот документ подписывают обе стороны (Продавец и Потребитель). Если Продавец откажется от составления такого документа, то не передовайте товар Продавцу, т.к. порядочные Продавцы оформляют документы на приём товара. На проверку качества принесёте товар. Укажите в претензии, что хотите получить на период ремонта равноценный телефон (п.2 ст. 20ЗЗПП). После ремонта, который должен быть не более 45 дн. (п.1 ст.20 ЗЗПП) потребуйте от Продавца справку (см. п.3ст.20 ЗЗПП). Все вопросы лучше решайте с Продавцом, они как провило отсылают в СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения