+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Твердотельные накопители - работают нестабильно, СЦ не видит неисправности!

    здравствуйте!
    уже более 6 месяцев назад (гарантия 12) приобрёл 2 твердотельных накопителя для домашнего сервера. были серьёзные проблемы с установкой, но списал это на сырую прошивку и прочие шаманства. в конце концов они заработали, всё было отлично в первый день. зато на следующий день начались фризы при любых операциях с файлами, т.е. они просто начали "пропадать" из системы. перепрошивка и переустановка не помогла. какое-то время они работали нормально, затем начинались фризы.
    отдал по гарантии в сц. они сказали что якобы соблюдали порядок установки для моделирования моей ситуации, но никаких проблем обнаружено не было! сказали, что я могу принести свой компьютер и показать что с ним происходит. но я не могу им принести сервер в сц! на других компьютерах, у друзей - просто не установить их и не смоделировать ситуацию. я сам однозначно не знаю, исправны они или нет. это может быть как несовместимость с моим оборудованием (о которой нигде не указано), так и сырая прошивка. но, как бы там ни было, использовать их я никак не могу, только гвозди забивать.

    ещё один момент:
    кто не знаком с ssd-накопителями - у них есть особенность - постепенная контролируемая потеря объёма в процессе эксплуатации, т.е. память - расходный материал. в моём случае есть потеря около 0.03%.

    можно ли что-то сделать в такой ситуации? хотелось бы вернуть деньги и забыть про эту контору.. купил к тому же, как оказалось, намного дороже среднего. ну или хотя бы обмен. всё лучше чем ничего.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Алексей812 Посмотреть сообщение
    но я не могу им принести сервер в сц!
    Заплатите за вызов мастера на дом. Потом сможете требовать возмещения данных расходов, как убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Заплатите за вызов мастера на дом. Потом сможете требовать возмещения данных расходов, как убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Хм, не подумал об этом варианте, действительно. Спасибо за ответ. Только вот, теперь это потребует сноса всей системы на сервере и переустановки, пересоздания рейда после чего я потеряю часть данных данных.. (мне просто некуда переписать 6Тб). Всё же очень не хотелось бы приносить столько жертв. А другие варианты возможны?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей812 Посмотреть сообщение
    А другие варианты возможны?
    Отдать товар на проверку хорошему мастеру или эксперту, который подтвердит свои выводы в письменном заключении.

  5. #5
    Подскажите, пожалуйста, как быть? Я купл внешний жёсткий диск, мой компьютер отказывается работать с данным устройством. При попытке вернуть устройство в магазин, мне предложили написать заявление на возврат денег, которое будет рассматриваться в течение 10 дней. Почему мне сразу не вернули деньги и вернут ли вообще? Не возникнет ли ситуация, что мне ответят, что это сложное техническое устройство и не вернут деньги? Как быть?

  6. #6
    если диск исправен, то так и ответят. вы его к какому порту usb подключаете? если через удлиннитель или "косичку" то может и не работать - питания не хватает.
    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения