+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    В канун Нового года обнаружился неверно доставленный товар

    Доброй ночи всем!!!
    Давайте знакомится, меня зовут Надежда.
    У меня произошла вот такая ситуация, попытаюсь ее изложить:

    Ситуация о том, что после долгого периода времени я обнаружила неверно доставленный мне товар из Интернет магазина!!!

    Да, и такое бывает , сейчас подробнее!!!

    31.08.06 мне привезли заказ из Интернет магазина, заказывала я книги и сборник DVD, приехал курьер, дал бумаги, я сравнила названия, все совпало, я подписала документы, кстати, может, и не подписывала, я не помню, и он с Богом уехал. Все хорошо, я достала из коробки книги, а так как DVD брала в подарок на Новый год, убрала в той же коробке в шкаф, не рассматривая пристально. Сейчас пришло время упаковывать и отправлять подарки, и только сейчас я обнаружила, что вместо DVD, они мне доставили VHS, естественно того же сборника.
    Я им звонила, с трудом прорвалась к главному менеджеру, по голосу оказалась милая девушка, общалась с ней минут 45, но все безуспешно, говорят, время прошло, да еще как назло у них сейчас в продаже нет этого сборника на VHS, только DVD.

    Вот что она мне сказала по пунктам:

    1)Сейчас VHS не продаются. (Если бы продавались, они бы пошли на встречу, поменяли)
    2)На складе по DVD у них избытка не было.
    3)У них на фирмы претензии рассматриваются в течение 14 дней.
    4)И вообще они мне не верят, так как доказательств, что они привезли, одно вместо другого у меня нет, одни слова!!!

    На мой вопрос были ли в продаже VHS в августе, и была ли по ним недостача, она мне не сказала, обещала перезвонить, в чем я не уверена, по этому пишу вам, помогите советом:

    Какие у меня есть права на этот счет?

    Что им говорить?

    И куда и как жаловаться, если ничего не поможет, и я имею на это право?

    Да, вместо кассового чека они мне дали квитанцию о том, что курьерская служба приняла на себя обязательства доставить посылку мне. Менеджер сказала, что это по закону приравнивается к кассовому чеку, мне кажется, это полный бред.

    Прошу и жду помощи.

    С уважением Надежда

  2. #2
    Guest
    Статья 26. Правила продажи отдельных видов товаров

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    ...
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    Ваш случай следует рассматривать как продажу товара с недостатком, ибо товар явно несоответствует требованиям, предъяаляемым к заказанным Вами ДВД-носителям.
    К сожалению,судя по всему, все исковые сроки истекли. Неделю на возврат-обмен дал Закон, две недели гарантии дал продавец. Тем не менее рекомендую написать письменную претензию в адрес продавца с требованием обменять товар или заменить его на тот, который заказывали. В качестве доказательства факта заказа приложите ксерокопию бумажки, что вручил Вам курьер. В качестве доказательства вложения ВХС рекомендую сами ВХС(и, может быть, оставшуюся обетку и тару). Предложите им поднять документы по заказам того дня, когда вы делали заказ, чтобы убедиться, что именно вы заказывали.
    Лицензионные ДВД чаще всего продают в целлофановых одноразовых обложках. Тем не менее это не гарантирует, что под целлофаном не скрывается другой диск или диск с царапинам или вообще отсутствие диска. Во всех случаях доказать Вашу невиновность в недостатках товара в таком случае почти невозможно. Поэтому настоятельно рекомендую удалять целофан сразу после покупки и убеждаться во внешнем соответствии. Бракованный диск можно обменять и потом при наличии чека.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения