+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Гарантия

  1. #1

    Гарантия

    Добрый день. Сервисный центр отказался ремонтировать водонагреватель по гарантии, т.к. он находится у ИП (т.е. в магазине) и понятно,что он эксплуатируется чаще,чем в домашних условиях. На что они ссылаются?

  2. #2
    На что они ссылаются?
    Вот и хотелось бы узнать это от Вас. Ну например условия гарантии почитать.

  3. #3
    А то вы не знаете,как это происходит. Никак не поясняют. Говорят,что нагреватель приобретен не для личного пользования,а на организацию,следовательно ремонтировать по гарантии отказываются. Да,я встречала в некоторых руководствах по эксплуатации,что устройство не подлежит гарантии если используется в промышленных или коммерческих целях. В моем же случае таких условий нигде не написано. Мне хотя бы тут узнать кто все-таки прав? И на что,примерно они ссылаются?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ваши отношения не регулируются ЗоЗПП.
    Смотрите условия заключенного договора - положения о гарантии. И действуйте в соответствии со ст. ст. 476, 477 ГК.
    Если договора как такового не заключалось, и продавец откажется представлять гарантию, то проводите экспертизу и с ее результатами к продавцу.
    Если гарантийный срок установлен и не истек, бремя доказывания лежит на продавец (экспертизу проводит продавец).

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Ваши отношения не регулируются ЗоЗПП.
    Смотрите условия заключенного договора - положения о гарантии. И действуйте в соответствии со ст. ст. 476, 477 ГК.
    Если договора как такового не заключалось, и продавец откажется представлять гарантию, то проводите экспертизу и с ее результатами к продавцу.
    Если гарантийный срок установлен и не истек, бремя доказывания лежит на продавец (экспертизу проводит продавец).
    Простите.Все-таки надо было писать развернуто. Водонагреватель перестал греть,но находится на гарантии. Сервисный центр отказывает в ремонте. Я не собираюсь обменивать или возвращать деньги,я просто хочу чтобы произвели ремонт по гарантии. Извините конечно я мало соображаю в этом.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    То обстоятельство, что Вы ИП и используете товар не в личных и т.п. целях, не снимает с продавца обязанности исполнять условия заключенного договора и нормы ГК. Вы только не проходите по Закону о ЗПП. А положения ГК - для Вас.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    То обстоятельство, что Вы ИП и используете товар не в личных и т.п. целях, не снимает с продавца обязанности исполнять условия заключенного договора и нормы ГК. Вы только не проходите по Закону о ЗПП. А положения ГК - для Вас.
    Ну хорошо,а если бы Вы были со стороны Сервисного центра,на что бы вы сослались?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    На сильный ветер на улице, на отсутствие запчастей и т.д.
    Если серьезно, перечитайте посты 4 и 6 и обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу. Заметьте - к продавцу, а не к СЦ.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    На сильный ветер на улице, на отсутствие запчастей и т.д.
    Если серьезно, перечитайте посты 4 и 6 и обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу. Заметьте - к продавцу, а не к СЦ.
    Валера, может быть я Вас уже достала,но поясните почему к продавцу?

  10. #10
    Наверно достали. Отвечу я. Потому, что за недостатки товара в гарантийный период отвечает продавец и с ним(а не с сервисом) у Вас договорные отношения(продолжает действовать договор купли-продажи)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения