|
-
Гарантия
Добрый день. Сервисный центр отказался ремонтировать водонагреватель по гарантии, т.к. он находится у ИП (т.е. в магазине) и понятно,что он эксплуатируется чаще,чем в домашних условиях. На что они ссылаются?
-
Вот и хотелось бы узнать это от Вас. Ну например условия гарантии почитать.
-
А то вы не знаете,как это происходит. Никак не поясняют. Говорят,что нагреватель приобретен не для личного пользования,а на организацию,следовательно ремонтировать по гарантии отказываются. Да,я встречала в некоторых руководствах по эксплуатации,что устройство не подлежит гарантии если используется в промышленных или коммерческих целях. В моем же случае таких условий нигде не написано. Мне хотя бы тут узнать кто все-таки прав? И на что,примерно они ссылаются?
-
Ваши отношения не регулируются ЗоЗПП.
Смотрите условия заключенного договора - положения о гарантии. И действуйте в соответствии со ст. ст. 476, 477 ГК.
Если договора как такового не заключалось, и продавец откажется представлять гарантию, то проводите экспертизу и с ее результатами к продавцу.
Если гарантийный срок установлен и не истек, бремя доказывания лежит на продавец (экспертизу проводит продавец).
-
Сообщение от Валера-38
Ваши отношения не регулируются ЗоЗПП.
Смотрите условия заключенного договора - положения о гарантии. И действуйте в соответствии со ст. ст. 476, 477 ГК.
Если договора как такового не заключалось, и продавец откажется представлять гарантию, то проводите экспертизу и с ее результатами к продавцу.
Если гарантийный срок установлен и не истек, бремя доказывания лежит на продавец (экспертизу проводит продавец).
Простите.Все-таки надо было писать развернуто. Водонагреватель перестал греть,но находится на гарантии. Сервисный центр отказывает в ремонте. Я не собираюсь обменивать или возвращать деньги,я просто хочу чтобы произвели ремонт по гарантии. Извините конечно я мало соображаю в этом.
-
То обстоятельство, что Вы ИП и используете товар не в личных и т.п. целях, не снимает с продавца обязанности исполнять условия заключенного договора и нормы ГК. Вы только не проходите по Закону о ЗПП. А положения ГК - для Вас.
-
Сообщение от Валера-38
То обстоятельство, что Вы ИП и используете товар не в личных и т.п. целях, не снимает с продавца обязанности исполнять условия заключенного договора и нормы ГК. Вы только не проходите по Закону о ЗПП. А положения ГК - для Вас.
Ну хорошо,а если бы Вы были со стороны Сервисного центра,на что бы вы сослались?
-
На сильный ветер на улице, на отсутствие запчастей и т.д.
Если серьезно, перечитайте посты 4 и 6 и обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу. Заметьте - к продавцу, а не к СЦ.
-
Сообщение от Валера-38
На сильный ветер на улице, на отсутствие запчастей и т.д.
Если серьезно, перечитайте посты 4 и 6 и обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу. Заметьте - к продавцу, а не к СЦ.
Валера, может быть я Вас уже достала,но поясните почему к продавцу?
-
Наверно достали. Отвечу я. Потому, что за недостатки товара в гарантийный период отвечает продавец и с ним(а не с сервисом) у Вас договорные отношения(продолжает действовать договор купли-продажи)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|