+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Question Можно ли прервать гарантийный ремонт и вернуть деньги за телефон?

    Ситуация следующая. 18 августа сдал телефон в ремонт, забрал отремонтированным 1 сентября. 3 сентября телефон опять сломался, снова понес в ремонт, где он находится и по сей день. Срок устранения недостатков указан в квитанции и составляет 45 дней, на данный момент 45 дней еще не прошло. Могу ли я отказаться от дальнейшего гарантийного ремонта и вернуть деньги? Так как вместе с первым ремонтом срок уже превышает 30 дней. Гарантия на телефон 1 год.

  2. #2
    Нельзя. Требование о возврате денег подлежат удовлетворению в случае: невозможности использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
    У Вас же повторное устранение недостатка еще не состоялось. Поэтому возврат денег возможен будет при просрочке ремонта либо при выявлении после ремонта другого или повторяющегося недостатка.
    Свободный художник

  3. #3
    ....вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв....
    Неоднократного- значит минимум 2 раза
    Различных- значит минимум 2 раза
    Устранять 2 раза каждую неисправность . Итого 4 устранения

  4. #4
    Не придумывайте. При выявлении в третий раз недостатка, если нахождение в ремонте в первых двух случаях составило более 30 дней, можно требовать возврата или замены ТСТ.
    Свободный художник

  5. #5
    благодарю за оперативный ответ.

  6. #6
    Не придумывайте.
    Да не я это, а более компетентный товарищ, я лишь поддерживаю и развиваю
    ...Не очень я согласен с трактовкой недостатка, выявленного неоднократно. Под ним Верховный Суд понимает РАЗНЫЕ недостатки, выявленные не по одному разу. Т.е. если из буквального толкования нормы вытекает, что необходим один недостаток, который выявляется 2 и более раз, Пленум решил поставить такие недостатки как минимум в пару....
    http://zakon.ru/Blogs/analiticheskij...28062012_/3443

  7. #7
    Вот как дано разъяснение Пленума ВС РФ: г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, – различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий – обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    На это ссылается Койтов, одним из первых откликнувшийся на данное ПП ВС. Но, во-первых, однозначного вывода о парности в нем нет, как и во многих других комментариях ВС. Во-вторых, сам же Койтов не согласен с подобной интерпретацией. И в третьих, это определение не относится к норме о 30 днях. В ней возможность возврата или замены товара не связана с существенностью недостатка.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения