+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    В сенсорном телефоне повторяются недостатки

    Здравствуйте у меня такой вопрос. Я преобрела телефон почти год назад, он еще на гарантии но появилась проблемма перестала работать сенсорная панель,обратилась в сервисный центр ,панель поменяли и так у же три раза. могу ли я обратиться в магазин где преобретала телефон для его замены?

  2. #2

  3. #3
    Цитата Сообщение от Елена2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте у меня такой вопрос. Я преобрела телефон почти год назад, он еще на гарантии но появилась проблемма перестала работать сенсорная панель,обратилась в сервисный центр ,панель поменяли и так у же три раза. могу ли я обратиться в магазин где преобретала телефон для его замены?
    Здравствуйте, телефон с сенсорным экраном является технически сложным товаром. В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указан-ные требования подлежат удовлетворению, в частности, в случае обнаружения существенного недостатка товара. В соответствии с преамбулой Закона РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
    Следовательно вам нужно придти в магазин где был приобретен товар и написать письменную претензию, отдать ее продавцу, он должен снять с нее копию если в магазине имеется орг техника, если же нет то вы пишете претензию в двух экземплярах, продавец должен поставить дату и подпись, вернуть вам копию с подписью и датой, вы возвращаете им товар, продавец в свою очередь должен выдать вам сохранную расписку.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    "Шикарный" алгоритм. Только сначала, все же, на второй пост надо ответить. При условии исправного товара #3 пост не имеет смысла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения