-
возврат Видеорегистратора ненадлежащего качества
Здравствуйте. В интернет магазине СотМаркет я приобрел автомобильный видеорегистратор. Получал товар на пункте выдачи. Питание видеорегистратора осуществляется от автомобильного зарядного устройства, поэтому при приемки товара проверить его работоспособность возможности не было. Включение аппарата происходит автоматически при подачи питания. Полная инструкция в комплекте на иностранном языке, и один листочек краткой инструкции по использованию на русском языке, в котором даже не было прописана комплектация.
Первоначально аппарат работал без нареканий, но на восьмой день просто перестал включаться. На девятый день я пришел в пункт выдачи с просьбой принять товар обратно. Представители Сотмаркета заполнили акт приема-передачи на транспортировку товара в сервисный центр и дают мне его подписать. С многими пунктами этого акта я был не согласен: Например Товар не имеет товарный вид (мною даже пленка с экрана не снималась...), видны следы использования...
К тому же я хочу сдать товар а не передать его в сервисный центр.... На что мне ответили что у них такая процедура. При приемке отказались подтвердить что товар сдается в полном комплекте, а ограничились только перечислением всего сдаваемого (при этом я не уверен что перечень правильный) .
Позже мне приходит письмо на электронную почту, указанную при регистрации, с информацией о стоимости услуг сервиса. Позвонил им, говорят ошибочно...
Прошу посоветовать что я сделал не так и мои дальнейшие действия...
Сканы документов прикрепить почему то не получается...
-
с просьбой принять товар обратно.
Здесь не так. Должна быть претензия продавцу с требованием возврата денег.
-
То есть мне стоит сходить к продавцу и написать претензию?
-
Обязательно, только наоборот, сначала написать, а потом сходить и отнести, т.к. в бланке который дадут Вам будут условия выгодные для них, а не для Вас. Погуляйте по форуму, тут много тем о правильности предъявления претензий.
-
А насколько правомочно требование продавца принять товар по Акту приема-передачи для транспортирования товара в сервисный центр? Я же хочу сдать товар а не отправить его в сервисный центр?
К тому же смущает то, что продавец при приемке отказался сделать пометку что товар принят в полной комплектации, сославшись что якобы не знает что должно быть в комплекте.
-
 Сообщение от Alex74
Сканы документов прикрепить почему то не получается...
Можете дать ссылку с любого файлообменника или нажмите: ответ, расширенный режим, кнопку "скрепка" - вложения, добавить файлы, выбрать файлы.
Я же хочу сдать товар а не отправить его в сервисный центр?
С какой целью хотите сдать свой товар? Или Вы уже его сдали? Какого числа куплен товар? Видеорегистратор относится к 924 Перечню, поэтому любое требование по ст. 18 ЗоЗПП Вы можете предъявить лишь в первые 15 дней, далее только ремонт.
-
Пытаюсь прикрепить файл через Управления вложениями, файл не прикрепляется. размер 338 кВ
-
товар сдал вчера. сегодня по совету wладимира отнес им претензию. срок пользования товаром 9 дней
-
 Сообщение от Росинка
Можете дать ссылку с любого файлообменника...
Да файл то вроде маленький, но у Вас на сайте видимо ограничение по объему. Как уменьшить pdf я не знаю. Если не сложно, скажите на какой файлообменник закачать....
-
 Сообщение от Alex74
товар сдал вчера
То есть, скорее всего, в ремонт. 
сегодня по совету wладимира отнес им претензию
С каким требованием?
Пытаюсь прикрепить файл через Управления вложениями
Попробуйте поменять формат изображения (gif, jpeg).
-
 Сообщение от Росинка
То есть, скорее всего, в ремонт.  ...
я в акте где подпись нужна не расписался, а с низу приписал прошу принять и вернуть деньги...
 Сообщение от Росинка
Попробуйте поменять формат изображения (gif, jpeg).
Пока не получается... Может на почту выслать можно?
-
 Сообщение от Alex74
Может на почту выслать можно?
Высылайте. Смотрите личное сообщение в уведомлениях.
-
 Сообщение от Росинка
То есть, скорее всего, в ремонт. 
я вот и хотел бы что б Вы на акт взглянули)))
 Сообщение от Росинка
Попробуйте поменять формат изображения (gif, jpeg).
формат поменял, но файл 111 кВ, а у Вас ограничение похоже 19 кВ. такой файл не рассмотреть... может на почту выслать можно?
-
 Сообщение от Alex74
может на почту выслать можно?
Откройте личные сообщения. Я уже написала Вам адрес своего почтового ящика.
-
 Сообщение от Росинка
Высылайте.
Выслал) Немного еще путаюсь у Вас на форуме... Новичок еще))))
-
Почему не зачеркнули в Акте слова "и осуществления гарантийного ремонта"? Приписка на Акте это и есть Ваше требование либо было ещё одно?
-
 Сообщение от Росинка
Почему не зачеркнули в Акте слова "и осуществления гарантийного ремонта"?
Мне этот акт изначально не понравился, к тому же представитель продавца настаивал что у них всегда так делается и не волнуйтесь, проверим и вернем деньги.... Да и не изучал я как то до этого законы о защите прав потребителя. Покупая товар расчитываешь что им пользоваться будешь а не сдавать взад...
 Сообщение от Росинка
Приписка на Акте это и есть Ваше требование либо было ещё одно?
Вчера при сдаче сделал эту приписку, сегодня донес претензию по Вашему образцу....
-
Через 10 дней потребуйте деньги. Если требование продавец не удовлетворит, то вручите претензию об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.
-
 Сообщение от Росинка
Через 10 дней потребуйте деньги. Если требование продавец не удовлетворит, то вручите претензию об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.
Большое спасибо за консультацию! Надеюсь что закончится все хорошо. Первый раз в такой ситуации))))
-
Большое спасибо за консультацию. Сегодня получил деньги за сданный видео регистратор. Претензий к магазину нет. Но при сдачи товара не внушила доверия форма акта приемки...
-
 Сообщение от Alex74
Сегодня получил деньги за сданный видео регистратор
Очень хорошо.
при сдачи товара не внушила доверия форма акта приемки...
Какие формулировки в тексте акта не понравились?
-
то, что по акту товар принимается для транспортировки в сервисный центр, а не принимается продавцом
ну для меня это уже не важно)
Последний раз редактировалось Росинка; 11.10.2012 в 23:23.
Причина: +
-
 Сообщение от Alex74
то, что по акту товар принимается для транспортировки в сервисный центр
Видимо у продавца на все случаи один и тоже стандартный бланк.
ну для меня это уже не важно
Действительно. Какая разница, куда некачественный товар продавец транспортирует.
-
Вот поэтому и был совет:
т.к. в бланке который дадут Вам будут условия выгодные для них, а не для Вас.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|