+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Question Можно ли вернуть деньги за стеновую панель?

    Здравствуйте, заказывала для кухни стеновую панель (скиналли- стекло с фотопечатью). Обещали что будет готово 14 сентября. есть чек, с номером счета и датой готовности. Сегодня уже 27 сентября. А стекла все нет.
    Помимо этого после того как заказали, должны были звонить по поводу замерщиков на след день. Они не позвонили, позвонила сама дня через 2. Приехали замерили. На след день мы поехали оформлять заказ и оплатили 70 процентов суммы. Договорились, что я скину менеджеру рисунок и она мне через пару дней скинет макет на подтверждение. Прошла неделя..я позвонила и узнала, что стекло почти готово и рисунок одобрен мною. Так как печать еще не началась, то она мне предложила его скинуть вечером, что на удивление сделала. Сказала, что будет готово не 14 сентября, а 18-19 сентября. На что я ответила хорошо... прошло 18-19-20, от них ни звонка. 24 сентября позвонила сама и мне менеджер рассказала, что они ошиблись и сделали стекло целым, а не из двух частей. Так же сказала, что стоит в очереди на доставку и мне позвонят сегодня-завтра(25, 26 сентября). Пока никто не звонил. Могу ли я в данной ситуации вернуть оплаченные 70 процентов и отказаться от услуг фирмы? как это сделать?

  2. #2
    Если у Вас договор купли-продажи, то см. ст. 23.1 закона о ЗПП, если договор подряда, то см. ст. 28 закона о ЗПП. Образцы претензий и как их вручать найдете на сайте в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  3. #3
    На руках только чек и товарная накладная с датой оплаты, датой готовности, адресами .

  4. #4

  5. #5
    выкладываю фото чека
    Изображения
    • Тип файла: jpg 111..jpg (59.4 Кб, Просмотров: 6)

  6. #6
    Похоже на изготовление по Вашим размерам, т.е. договор подряда. Претензию предъявляйте на основании ст. 28 ЗоЗПП.
    Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

    1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
    назначить исполнителю новый срок;
    поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
    Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
    Уплаты неустойки можете потребовать от 14 сентября до дня предъявления Вами требования возврата уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора изготовления панели.
    Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

  7. #7
    А если я хочу вернуть всю внесенную сумму..что мне для этого нужно сделать?

  8. #8

  9. #9
    Я могу предъявить им требование на возврат суммы и отказ от их работы, даже если они мне скажут, что стекло готово они могут его доставить?

  10. #10
    Срок нарушен и Вы согласно Закона имеете право предъявить исполнителю любое требование по ст. 28 ЗоЗПП. Претензию вручайте под расписку на копии (печать, подпись) либо по почте - письмом с заказным уведомлением.

  11. #11
    Написала им претензию 1 октября... Они долго игнорировали меня и не отвечали на звонки. Вчера 11 октября приехала к ним в магазин... сказали, что нет начальства. Приехала к ним утром, что бы получить ответ. Говорят деньги не вернем... типа сделаем стекло, но сколько его ждать не понятно. минимум они сделают его к 26 октября. Разговаривала с ними по поводу неустойки, говорят мне про 0,5 процентов в день. И то только после того как я полностью оплачу доставку и монтаж. Писать отказ на претензию отказываются, говорят надо идти к их юристам, но юристов при этом в офисе нет и когда будут никто не знает. Что посоветуете сделать?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Тишка Посмотреть сообщение
    Написала им претензию 1 октября.
    Вручили под расписку (печать, подпись)? Требовали возврата денег по ст. 28 ЗоЗПП? Сегодня можете вручить новое требование об уплате неустойки в размере 3 % на основании ст. 31 и п.5 ст. 28 ЗоЗПП.

  13. #13
    Хочется все же денег вернуть, потому что не верится в их обещание. Да, на претензии роспись, печать и дата когда приняли. Да требовала по ст 28.

  14. #14
    При неудовлетворении исполнителем требования в добровольном порядке, своё нарушенное право Вы будете защищать в суде. Поэтому правильно оформлять и собирать все документы необходимо.

  15. #15
    Тоесть пора обращаться за помощью к юристам?

  16. #16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения