+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Замкнутый круг??(Пароварка)

    Купила пароварку 3 месяца назад по интернету.Она не раз ломалась...Сегодня выдали акт о "неремонтопригодности"...всё там указано что и почему.Сказали обращайтесь к продавцу и просите либо возврата денег,либо замену.Пароварку Сервис-центр забрал!!Связалась я с магазином ..они говорят..высылайте пароварку сами(!!)Как мне её выслать если сервис её забрал(ответила я)Потом сказали что будут связываться с Сервис-центром сами(будут просить чтоб они переслали...что они сами хотят произвести экспертизу)Ради интереса я позвонила в сервис....Они объяснили,что им никто ничего высылать не будет!Что они не имеют права производить экспертизу.(И что им акта мало спросили??)...Сейчас пришло электронное письмо--------------------------------------------------------Вам необходимо отправить полученный товар почтой РФ продавцу ООО "Биглион", по адресу: г.Москва, 117587, Варшавское шоссе, 118, корп.1, приложить к посылке заявление (бланк заявления в прикрепленном файле), указать причину возврата, к нему приложить документы, подтверждающие приобретение данного Товара у нас (Товарный и/или кассовый чек) и копию разворота паспорта с основной информацией о Вас.
    Пожалуйста, приложите в ответном сообщении файл с изображением чека, подтверждающего отправку товара.
    Специалисты компании проведут проверку, по результатам которой будет принято решение о возврате денежных средств и возмещении стоимости доставки почтой РФ.



    Кошмар какой то и сломаной пароварки нет..и денег(((((Мне и сервис не отдаёт пароварку...Да и за пересыл платить не хочется.Да и считаю,что они не правы.Замкнутый круг??

  2. #2
    Как это сервис Вам не отдает Вашу собственность. Вы пароварку отдавали напрямую в сервис или продавцу?
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Сервис ни при чем. Он же акт выдал. Это частая практика - на основании этого акта магазин должен вернуть деньги или выполнить любое другое требование покупателя по 18 статье. Так что вся загвоздка в продавце. По-хорошему надо им заказное письмо с претензией и копией акта. От себя скажу, что любой нормальный продавец без разговоров возвращает деньги по акту, а его поставщик потом так же по этому акту возвращает деньги на баланс продавца.

  4. #4
    Пароварку я купила по интернету.(Москва).........А когда она сломалась в очередной раз я её отнесла по указанным адресам.(Авторизованный сервис центр)
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Как это сервис Вам не отдает Вашу собственность. Вы пароварку отдавали напрямую в сервис или продавцу?

  5. #5
    Скажите пжл..СтОит ли мне в претензии указывать возврат за пересыл(500р)??Или это невозможно возместить?
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Сервис ни при чем. Он же акт выдал. Это частая практика - на основании этого акта магазин должен вернуть деньги или выполнить любое другое требование покупателя по 18 статье. Так что вся загвоздка в продавце. По-хорошему надо им заказное письмо с претензией и копией акта. От себя скажу, что любой нормальный продавец без разговоров возвращает деньги по акту, а его поставщик потом так же по этому акту возвращает деньги на баланс продавца.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Скажите пжл..СтОит ли мне в претензии указывать возврат за пересыл(500р)??Или это невозможно возместить?
    Если Вам АСЦ Выдал заключение, что пароварка имет производственные недостатки. Пишите претензию на форуме есть образцы, в претензии заявляете свои требования: 1. отказ от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной стоимости товара и заявляете все расходы по пересылке товара ( отправка товара Продавцу и почтовые расходы при отправке товара Вам) все расходы подтверждаете копиями документов. Продавец на основании ( п. 5 ст. 26.1 ЗЗПП) возмещает все расходы , связанные с покупкой товара ненадлежащего качества. Когда Вам на почте объявят сумму расходов по отправке посылки укажете в претензии. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения посылки (ст. 22 ЗЗПП). Для Вас будет лучше, если заявленную сумму по претензии Продавец вышлет денежным переводом, а не через банк ,т.к. банк удержит % за свои услуги. так же можете продублировать все документы в электронном виде, как советуют, но в посылку вложите обязательно.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 29.09.2012 в 20:09.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Корбелайнен Посмотреть сообщение
    Скажите пжл..СтОит ли мне в претензии указывать возврат за пересыл(500р)?
    Можете потребовать, как полного возмещения убытков. Действуйте как сказал zhe:
    заказное письмо с претензией и копией акта.
    Направьте на юр. адрес продавца по почте требование письмом с заказным уведомлением.

  8. #8
    Всё поняла))Спс))Но отправлять по почте я ничего не собираюсь)))Мне нечего им выслать!)Я напишу претензию на сайте и письмо с заказн.уведомлением.Потом в суд...если тишина.
    Цитата Сообщение от Nika-1 Посмотреть сообщение
    Если Вам АСЦ Выдал заключение, что пароварка имет производственные недостатки. Пишите претензию на форуме есть образцы, в претензии заявляете свои требования: 1. отказ от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной стоимости товара и заявляете все расходы по пересылке товара ( отправка товара Продавцу и почтовые расходы при отправке товара Вам) все расходы подтверждаете копиями документов. Продавец на основании ( п. 5 ст. 26.1 ЗЗПП) возмещает все расходы , связанные с покупкой товара ненадлежащего качества. Когда Вам на почте объявят сумму расходов по отправке посылки укажете в претензии. Срок удовлетворения ваших требований - 10 дней с момента вручения посылки (ст. 22 ЗЗПП). Для Вас будет лучше, если заявленную сумму по претензии Продавец вышлет денежным переводом, а не через банк ,т.к. банк удержит % за свои услуги. так же можете продублировать все документы в электронном виде, как советуют, но в посылку вложите обязательно.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Корбелайнен Посмотреть сообщение
    Но отправлять по почте я ничего не собираюсь
    Претензию с требованием (п.5 ст. 26.1 и п.1 ст. ст. 18 ЗоЗПП) Вам надо отправить по почте, письмом с заказным уведомлением.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Не чудите. Только почта.

  11. #11
    Народ спс всем огромное!!!!!!Но читайте не только между строк пжл.Мой ответ на то ,что я ничего не собираюсь отправлять..я ответила Nikе-1......Так как человек пишет мне про какую то посылку...про отправку...что то вложить в посылку...О чём речь то???!!Я всё прекрасно поняла,что нужно отправить с уведомлением..заказное письмо.На сайт (это отсебятина)...я напишу тоже(думаю лишним это не будет)Спс за советы всем!!))
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Не чудите. Только почта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения