+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    товар не надлежащего качества

    товар не надлежащего качества



    Добрый день! Мною приобретен терминал оплаты мобильных услуг в фирмк " Эко Экспресс". Мало того, что терминал пришел битый и выглядит так, будто его приобрели на барахолке, так еще и подключали его к системе более двух месяцев. Менеджер, с которым велись переговоры, ушел в отпуск, не подключив терминал, так еще и на хомил!!!! Исполнительный директор, теперь уповает на то, что он не последнее звено в принятии решении о возмещении убытков. Менеджера теперь не найти, он в каком-то долгосрочном отпуске!!!! Терминал так и не подключен!!!! Подскажите , что делать!!!???

  2. #2
    Вы предприниматель? Тогда закон О ЗПП не регулирует Ваши отношения с поставщиком. Пользуйтесь статьями ГК РФ
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Почитать ГК, поскольку, мне кажется, ЗоЗПП Вам не в помощь, если, конечно, Вы не собираетесь оплачивать только свои услуги связи для удовлетворения личных, домашних и иных подобных нужд.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Это легко выяснить, узнав у ТС способ оплаты этого терминала.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А способ оплаты причем? Тут главное - нужды.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Мною приобретен терминал оплаты мобильных услуг в фирмк " Эко Экспресс". Мало того, что терминал пришел битый и выглядит так, будто его приобрели на барахолке, так еще и подключали его к системе более двух месяцев.
    Объясните пожалуйста, откуда он к Вам пришёл весь битый и так плохо выглядел... . В жизни не догадаешься, что речь идёт о товаре. Ну, ведь пора уже научиться излагать суть дела. Теперь по существу.
    Вы не указали, а это важно "на каком основании вы стали грузополучателем товара? Почему не Продавец ? Если бы Вам оплаченный терминал в таком виде передавал Продавец, думаю, что договор купли - продажи у Вас бы не состоялся. А сейчас ст. 476 ГК к Вашей ситуации может быть не применима и Продавец умоет руки, если он не доставлял Вам товар (т.е. не был грузоотправителем). А, если Вам товар доставил продавец, то где были ваши глаза? Товар надо было в присутствии представителя продавца вскрыть и составить Акт на все имеющиеся недостатки, а они не производственные , а механические (вмятины, трещены , сколы и т.д...) и считаются приобретёнными, которые могли образоваться при транспортировке, в результате нарушения требований предъявляемых к упаковке товара. Вообщем я годать не буду, что и почему, а Вам это урок . На ошибках будите учиться, а лучше читайте 2 ч. ГК РФ заключение договоров.
    Последний раз редактировалось Nika-1; 29.09.2012 в 19:04.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    А способ оплаты причем? Тут главное - нужды.
    Наверняка безнал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения