+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    ноутбук acer

    день добрый!
    в ноябре 2010 года приобрел в мвидео ноутбук acer вместе с ним их сертификат гарантийного обслуживания на 2 года.
    в июле отдал в ремонт в мвидео, потому что стал греться сильно, в августе получил обратно, через 2 дня у него перестал включаться монитор, снова отдал в ремонт, через 3 недели получил по заключению у него сменили северный мост,видеокарту,заменили биос.
    через день он вообще перестал включаться, отнес его 3й раз в ремонт,вчера получил его обратно. в заключении написано что была произведена замена флеш биос.
    на следующий день стал выскакивать синий экран,слетела винда.
    до конца гарантии остался месяц, кстати гарантию на время ремонта не продлевали.
    позвонил к ним попросил произвести обмен, было заявлено. что обмен только если в гарантийный срок от производителя и по браку от него, а так как гарантия производителя закончилась год назад, а осталась только гарантия пдо мвидео они будут только ремонтировать его.
    могу я потребовать произвести замену товара и по каким статьям это требовать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Нет, не можете. Читайте внимательней условия ПДО, Там все написано.

  3. #3
    Amtelian, думаете из Вашего сообщения что-то понятно о сроках и датах произведённых ремонтов?
    Требование продавцу Вы имеете право предъявлять в течение 2 лет (ст. 19 ЗоЗПП). А требование замены (возврата денег) можете предъявить только при условии (п.1 ст. 18 ЗоЗПП):
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  4. #4
    значит так. гарантия производителя уже закончилась( 1 год прошел, сейчас заканчивается уже второй год использования товара)
    сейчас через месяц закончится сертификат доп.обслуживания М Видео(ПДО на 2 года).
    на втором годе использования ноутбука, он был в ремонте уже 2 раза
    первый раз на 3 недели,второй раз 1.5 недели. после второго ремонта,он снова сломался(стал снова выскакивать синий экран), нет возможности восстановить windows. пишет что проблемы в "железе"
    в м-видео предлагают снова его отремонтировать.
    а по поводу обмена, только если 3 раза будет один и тот же дефект.
    Последний раз редактировалось Amtelian; 29.09.2012 в 21:25.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Amtelian Посмотреть сообщение
    а по поводу обмена, только если 3 раза будет один и тот же дефект.
    Откуда такая уверенность?

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения,;

  6. #6
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность?
    так сказали в их отделе претензий

  7. #7
    Цитата Сообщение от Amtelian Посмотреть сообщение
    так сказали в их отделе претензий
    достаточно, чтобы второй раз появился тот-же недостаток.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Amtelian Посмотреть сообщение
    первый раз на 3 недели,второй раз 1.5 недели.
    Это сколько в днях? Более 30 дней? Если да, то чего ждёте? Срочно вручайте продавцу под расписку требование (любое) по ст. 18 ЗоЗПП.
    (стал снова выскакивать синий экран)
    И это тоже (существенный недостаток) даёт Вам право предъявить любое требование.
    Статья 19 ЗоЗПП. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения