+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    осенние ботинки

    27 сентября отправилась в магазин Центробувь (ТЦ "Рио", Тутаевское шоссе, г.Ярославль), чтобы приобрести осенние ботинки. Консультанты занимались всем, кроме покупателей (ну да, занятнее браслетики перевешивать с вешалки на вешалку). Долго не могла разобраться в куче сваленных на полу коробок, но все-таки нашла нужный размер. Померяла, вроде все нормально. Купила и успокоилась. На следующий день пошла в новых модных ботинках на остановку, буду честной, еле дошла. Пятки сильно горели, боль была невыносимой. Я поняла, что день мне в них не отходить, поэтому развернулась и пошла домой переодеваться. Дома меня ждала еще более ужасающая картина. Когда я стянула ботинки, обнаружила на пятках огромные водянистые кровавые мозоли(( Попыталась вернуть ботинки в магазин. Принесла чек с коробкой. Продавец отказала мне в замене данной пары обуви на другую, сославших на то, что ботинки ношеные, хотя я ходила в них всего 10 минут. Я рассказала ей про мозоли, что не могу ходить в данной обуви, так как задник у пятки такой твердый, что можно им гвозди заколачивать. Продавец не замолкала и твердила мне про износ обуви, что подошва мол стерта, хотя она в полном порядке, и что обувь потеряла свой товарный вид. Чтобы я поскорее покинула помещение, она дала мне какой то талон на экспертизу, но толком не объяснила, как мне добраться, сколько стоит экспертиза, как долго она длится, в какие дни я могу обратиться в экспертслужбу и пр. Все что мне оставалось делать, так это хромать до остановки и спрашивать у прохожих, где мне найти нужное здание. Оно оказалось в другом конце города. Я все-таки добралась до заветной службы, но она не работала в субботу. Меня интересует несколько вопросов. Почему у продавцов такое отношение к покупателям? А что если у меня это была единственная пара обуви и мне нечего больше надеть? Данный товар нанес мне физический вред, в связи с этим магазин должен был хотя бы предоставить мне другую пару обуви (пусть даже самую дешевую) на время прохождения экспертизы, но этого не произошло. Почему магазин не считает своей обязанностью разъяснить покупателю процедуру обращения в эксперт службу, а просто-напросто выдворяет его из помещения? Но самое удивительное это то, что обувь, которую примеряют в магазине в течение недели, считается не ношеной, а обувь, которую носили 10 минут, потерявшей товарный вид. В чем смысл? Не думаю, что в магазине пол чище, чем асфальт на улице. Иногда в "Центробуви" можно найти туфли, которые уже лет как 10 свой товарный вид потеряли. Нельзя проверить, нормально вам обувь по размеру или нет, если ее не надевать и не попробовать в ней пройтись. Прошу разобраться в моем случае. Ботинки стали причиной моей недельной хромоты, что меня не очень обрадовало. Хотелось бы, чтобы справедливость была восстановлена, и магазин забрал свой товар, калечащий покупателей, и вернул потраченные на него деньги.
    Последний раз редактировалось Natasha Kuznetsova; 29.09.2012 в 23:48.

  2. #2
    обувь, которую носили 10 минут, потерявшей товарный вид.
    Да это так и по Закону (ст. 25 ЗоЗПП) товар бывший в употреблении обмену (возврату) не подлежит. Также, для Вас не является секретом, что товары разных изготовителей или даже одного изготовителя, но разных моделей, имеют разное качество.
    Потребовать от продавца возврата уплаченной суммы Вы можете, только при обнаружении в товаре недостатка (ст. 18 ЗоЗПП). Если решились проводить экспертизу, то Вам следует поставить перед экспертом вопрос о наличии в обуви любых производственных недостатков, т.е. любое отклонение от качества должно быть зафиксировано в заключении эксперта. Но, конечно, узнайте сначала стоимость (и сравните) подобной экспертизы в организации куда Вас направил продавец и в других аналогичных экспертных учреждениях.

  3. #3
    В некоторых экспертных организациях можно сначала получить устную консультацию, а при необходимости письменное заключение. Консультация стоит раза в три дешевле. Только учтите, что в случае Вашего обращения в экспертную организацию без согласования с продавцом у Вас могут быть проблемы с возмещением расходов на ее проведение.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения