-
молчание магазина
Здравтвуйте! Подскажите пожалуйста. В магазине ДНС был приобретен смартфон. Чере 10дней выявился недостаток, а именно, неправильно ввели несколько раз графическиий код, телефон запросил аккауант. Вводили несколько раз верный аккаунт и пароль, но телефон не разблокировался, также не сбравывается на заводские настройки. В течении 15 дней с момента покупки отнесла претензию в магазин о возврате денег за некачественный товар. Копия претезии с подписью и печатью о принятии у меня на руках. Телефон остался у меня, его даже не смотрели. У меня несколько вопросов. 10 календарных или рабочих дней отводится на удовлетворение претензии? Если магазин никак не отреагировал на претензию что делать дальше? Если обращаться в суд то нужно ли делать проверку качества перед обращением в сторонней организации( какой-либо СЦ)? Суд в таких случаях назначает экспертизу товара?
-
 Сообщение от Kate1974
неправильно ввели несколько раз графическиий код
К производственному недостатку это отношения не имеет.
также не сбравывается на заводские настройки.
Сами не сможете. Принудительный сброс до заводских настроек у разных аппаратов имеет разные комбинации нажатия клавиш.
Обратитесь в авторизованный сервисный центр.
10 календарных или рабочих дней отводится на удовлетворение претензии?
Календарных. Но производственного недостатка, за который отвечает продавец, здесь нет.
-
В инструкции указан способ сроса настроек с помощью кнопок при выключенном телефоне, все дело в том, что копки не реагируют, не производится сброс, хотя должен происходить.
-
Покажите аппарат мастеру (без внутреннего вмешательства). Если в телефоне действительно имеется недостаток, то Ваше требование продавцу правомерно.
-
Я так и хочу сделать, конечно без вмешателства . Я могу показать телефон в любом СЦ? Я думаю, что если мастер подтвердит неисправность, то мне, наверное, у него надо попросить какую- то справку о том что выявлена неисправность?
-
 Сообщение от Kate1974
Я могу показать телефон в любом СЦ?
Лучше в авторизованном или указанном у Вас в гарантийном талоне.
надо попросить какую- то справку о том что выявлена неисправность?
Получить заключение было бы замечательно.
-
Огромное спасибо Росинка за Ваше участие, телефон марки Higscreen alpha GT. Модель новая, китай, у этих телефонов очень много брака, но поздно это узнала, и я на 100 % уверена что это брак, т.к. официальный СЦ в Москве, а я в Перми, то придеться обращаться в Перми. А что дальше делать? Снова в магазин с повторной претензией и справкой о неисправности и копией искового заявления? 10 дней уже прошло и они ничего не ответили.
-
Moderator
Почитайте FAQ по этой модели на форуме 4pda.ru, решение проблемы сброса наверняка найдется.
-
 Сообщение от Kate1974
А что дальше делать? Снова в магазин с повторной претензией и справкой о неисправности и копией искового заявления?
Повторную претензию предъявлять не надо. По истечении 10 дней вручите продавцу требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. Главное - это установить наличие (отсутствие) производственного недостатка.
-
Копию искового приложить?
-
Торопитесь. Если будет положительное заключение, то конечно прикладывайте.
-
Почему торопиться? Претензия подана в срок 15 дней. Сегодня истек 10 дневный срок по ней с момента ее подачи.
-
Нет необходимости прикладывать копию искового заявления к претензии. Извещением и вручением документов займётся суд, если до этого дойдёт. Вы можете просто указать, что в случае не удовлетворения требований будете вынуждены обратиться в суд со следующими требованиями и далее перечислить требования: стоимость, неустойки, моральный вред и штраф. Касательно недостатка, обязанностью принять товар ненадлежащего качества для проверки качества лежит на продавце, для вас главное, что у вас имеется подтверждение факта обращения в установленные законом сроки, но для большей уверенности обзавестись документальным подтверждением не будет лишним, факт наличия недостатка может установить не только сервисный центр,но и обычная независимая экспертиза. Экспертизу суд может назначить в случае необходимости, по своему усмотрению, либо по заявлению сторон, соответственно за их счёт.
-
требование (претензия) в письменном виде под расписку о возврате товара уже им вручена, проблема в том что они на нее не реагируют, не пишут, не звонят.
-
Moderator
 Сообщение от Kate1974
они на нее не реагируют, не пишут, не звонят.
Вам-то это зачем?
По срокам отвечает продавец, а не вы. На 11-й день приходите и требуйте денег, проверку качества можно провести прямо в магазине.
-
Спасибо большое, в случае неблагоприятного развития событий бязательно напишу.
-
Senior Member
А развитие будет неблагоприятные. Для вас. Потому как кривые руки пользователя это не недостаток товара. В случае блокировки ОС единственное что вам поможет - перепрошивка смартфона. Все эти сочетания кнопок, описанные в инструкции это Soft-reset. Они только сбрасывают настройки, но... (затяжная пауза) Вуаля, если ОС не заблокирована. Это такая простенькая защита от воровства информации со смартфонов.
Почитайте на досуге, может что и сообразите Обновление прошивки для Highscreen Alpha GTR
-
Ваш диагноз ошибочен на 100%, Вы, уважаемый, видимо в программах разбираетесь лучше чем в законах. Не важно кто заблокировал телефон, ребенок, любопытный друг или ты сам (несколько раз вводил неверный графический ключ), для этого и есть способы разблокировки, это, во-первых. Во-вторых, поясняю, еще раз для невнимательных, аккаунт и пароль вводились правильно, но это не решило проблему. В третьих, сброс на заводские настройки должен происходить, кнопками при выключенном телефоне в любом случае, он тупо включался вместо перезагрузки, не было никаких пауз. На других телефонах такого безобразия нет.
И самое главное, в четвертых, телефон сдан сегодня в магазин (позвонили и очень вежливо пригласили на проверку), деньги возвращены полностью, мастер сервисцентра в магазине при проверке признал брак безоговорочно, и зачем такие оскорбительные сравнения. Мы простые потребители (не компьютерные гении), и для нас есть инструкция, есть товар, и правила пользования, мы просто пользуемся, и не зашивать, не прошивать не будем, а понесем на возврат, обмен, ремонт. Вы дали неуместный совет, сами читайте и прошивайте что хотите, хоть пальто молью проеденное. Из-за подобных некорректных высказываний люди стесняются обращаться на такие полезные и важные форумы, а читая такие советы, многие сидят дома с неисправными телефонами и ноутбуками. Нет смысла винить себя за косяки производителей или продавцов. Уважайте себя и свои права. Всем спасибо за участие и помощь.
-
 Сообщение от Kate1974
деньги возвращены полностью, мастер сервисцентра в магазине при проверке признал брак безоговорочно
Поздравляем!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|