+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Как действовать в сложившейся ситуации (гарантийный ремонт)

    Начну с того, что в сентябре месяце я по собственной инициативе стал обладателем чуда фирмы Nokia под индексом N71. Телефон мой отличался кривизной корпуса и кнопками царапающими дисплей (впрочем, этим могут похвастать и все его собратья). В конце декабря, сидя на каком-то форуме, я увидел информацию о том, что можно обратиться в любой из авторизированных центров Nokia и там будет осуществлён гарантийный ремонт - заменёно стёклышко дисплея и какие-то панельки (какие именно до сих пор мне не ясно). Я выбрал Dixis...
    31.10.2006 года я отвёз свой телефон на Садово-Кудринскую улицу дом 11 (в начале пытался найти дом 20, но безуспешно... как оказалось потом, нужно было искать мини вывеску на противоположной стороне).
    Объяснив суть проблемы, телефон свой я благополучно сдал и стал ждать, когда он вернётся ко мне с исправленными недостатками и заменённым стёклышком. Спустя неделю он вернулся... но помимо того, что стекло над дисплеем осталось то же - с царапинами, так ещё и оказалось заляпано изнутри отпечатками пальцев (видимо мастера), появились заусенцы и щели между половинками верхней части корпуса...
    Меня естественно такое качество ремонта совершенно не устроило и я предьявил претензию человеку его мне выдававшего (а именно Кружкову Дмитрию Сергеевичу), на что было получено предложение сдать телефон повторно, по той же квитанции, тому же самому мастеру осуществлявшему ремонт (о том, что нужно писать рекламацию мне сообщено не было, об этом я узнал позже). В конечном итоге я согласился...
    Прождав телефон полторы недели, проверяя его готовность на сайте и постоянно видя «Готовится к отправке», я не выдержал и позвонил по телефону в справочную службу, где мне сообщили, что телефон готов и можно за ним приезжать. (кстати, если сейчас посмотреть готовность моего телефона, то можно увидеть, что он и сейчас готовится к отправке, спустя несколько дней с момента как я его забрал)
    Получив телефон на руки вроде удовлетворился - основной дисплей, внешний и даже камера были заклеены плёнкой (если судить по квитанции показанной мне при выдаче телефона стекло внутреннего дисплея мне заменили). Проверять не стал, т.к. не было с собой аккумуляторной батареи...
    Приехав домой, отклеив все плёнки я обнаружил уже на «новом» окне царапины от кнопок скрывавшиеся до поры до времени под плёнкой, разводы и отпечатки под ним. Попытался включить... но не тут то было! Кнопка включения телефона запала внутрь и нажать на неё было уже невозможно. (Интересно, а выходной контроль в диксисе вообще существует?!)
    На следующий день 21.11.2006 я поехал обратно на Садово-Кудринскую 11… девушка (вероятно тоже приёмщица) осмотрев телефон, предложила сдать его в ремонт снова (замечу, написать рекламацию мне снова предложено не было)!! На мою просьбу привести мне кого-нибудь из администрации ответила отказом, мотивировав это тем, что все кого я могу найти из руководящих должностей, находятся по адресу Садово-Кудринская дом 20… телефон естественно я сдавать не стал, а проследовал в поисках администрации.
    На Садово-Кудринской 20 персонал был куда более дружелюбен, девушка администратор подробно меня выслушав объяснила мне о необходимости написать рекламацию и снова сдать телефон в ремонт. Пообещали ждать не более 10 дней… мне ничего не оставалось делать как сдать телефон в ремонт снова.
    Сегодня уже прошёл 21 день, а мне до сих пор твердят – «Ожидание зап. частей».
    И вот отсюда у меня следующие вопросы – почему такой крупный, АВТОРИЗИРОВАННЫЙ сервисный центр, как Dixis так безобразно относится к своим клиентам и так халатно выполняет свою работу?! Опять таки гарантий, что мой телефон будет починен должным образом, нет совершенно никаких!
    Подскажите, как можно поступить в сложившейся ситуации

    Ещё добавлю, что такой недостаток есть на всех телефонах Nokia N71 (об этом можно почитать, например, здесь http://forum.mobile-review.com/showt...&highlight=n71 ссылок на подобные обсуждения можно привести великое множество и поговорить с продавцами в магазинах). Насколько мне известно сама Nokia не признает этот факт и не делает ровным счётом ничего что-бы устронить этот недостаток.
    Это относится и к модели 5500, телефона с отслаивающейся клавиатурой. Запчастей в наших сервисных центрах нет, когда они поступят неизвестно, сама Nokia отмалчивается..

  2. #2
    Ну неужели никто не может подсказать как действовать в этой ситуации?

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ваши права, по Закону ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    - определитесь со своим требованием, НАВЕРНОЕ, ИНЫМ, ЧЕМ "РЕМОНТ", причём одним, а не ИЛИ-ИЛИ
    - пишите претензию продавцу с этим требованием

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения