+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Проблема со смартфоном (возврат дс или ремонт?)

    Здравствуйте. Возникла проблема со смартфоном HTC. Весной 2012 года был куплен сматфон htc incredible s , все было замечательно, но в конце августа стали появляться проблемы с сенсором (полностью пропадала "чувствительность" прикосновения в некоторых участках экрана). Смартфон был сдан на диагностику через продавца (магазин специализирующийся на продаже различной техники). Был выявлен дефект производителя и смартфон был отправлен на гарантийный ремонт. По прошествии 20-ти дней телефон прибыл с ремонта, но при детальном рассмотрении оказалось, что проблемы не были решены ( сенсор функционировал плохо, плюс ко всему появлялось "дребезжание" экрана при совершении некоторых действий). В результате телефон во второй раз был отослан на диагностику и ремонт.
    У меня два вопроса:
    1) Можно ли вернуть деньги или поменять смартфон на аналогичный или с другой с соразмерным изменением цены, если он находится на ремонте во второй, подав требование о возврате денежных средств или замене товара?
    2) Можно ли вернуть деньги в данном случае по ст. 18 ЗоЗПП невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, если промежуток времени с момента первой сдачи в ремонт и до момента когда смартфон находится в ремонте во второй раз более 30 дней?
    p.s И вообще имеет ли смысл предъявлять какие-либо требования пока смартфон находится в ремонте или нужно обязательно, чтобы он вернулся "на руки" независимо от его исправности?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Весной 2012 года
    15 дней со дня покупки истекли, а товар
    сматфон htc incredible s
    технически сложный, из Перечня 924...
    По прошествии 20-ти дней телефон прибыл с ремонта
    Был ли он вами принят?
    В результате телефон во второй раз был отослан на диагностику и ремонт
    По новому документу с новым сроком или по старому со старым сроком?

  3. #3
    Да телефон был принят, и "новые" неисправности были обнаружены после (буквально спустя 20 минут, даже далеко от магазина не ушли) и отослан был по новому документу на диагностику с новым сроком.

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Повторный недостаток, обнаружен после устранения = недостаток существенный и право на возврат денег. Зачем снова сдали в ремонт?

  5. #5
    По глупости =\ Понимаю , что сразу надо было писать требование на возврат денег. Можно продублирую вопрос насчет возможности возврата денег исходя из ст 18 ЗоЗПП.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Передав товар в ремонт второй раз, вы реализовали право и предъявили требование, исходя из ст.18 ЗоЗПП.
    Теперь надо ждать, пока не будет нарушен срок ремонта. Или пока товар не вернется в срок, но с неустраненным недостатком. Вы не торопитесь его принимать, проверьте как следует. Надо час? Проверяйте час, никто не вправе вас торопить.

  7. #7
    и отослан был по новому документу на диагностику с новым сроком.
    Чем Вы там занимаетесь с продавцом? Что за диагностика?
    Какой документ получили после первого ремонта? Что в нём указано? Какой недостаток был устранён сервисом? С каким заявленным недостатком товар сдан для повторного ремонта?

  8. #8
    А при исчислении 30-ти дневного срока начальном считается дата сдачи телефона в ремонт в первый раз? (т.е если я сдал телефон первый раз 4 сентября вернули мне его 24-го , 24-го же отдал во второй раз в ремонт и смогу ли я заявлять о нарушении срока ремонта 4го октября?)

  9. #9
    Выкладывайте обе квитанции на обозрение.
    смогу ли я заявлять о нарушении срока ремонта 4го октября?
    Какой срок согласовали (указан в квитанции) для второго ремонта?

  10. #10

  11. #11
    смогу ли я заявлять о нарушении срока ремонта 4го октября?)
    Абзац про невозможности пользовании 30 дней не для Вас, пока забудьте. Прочтите внимательно начало абзаца ...вследствие неоднократного устранения ... Устранение у Вас было пока однократное.
    Надо было не сдавать в повторный ремонт, а воспользоваться правом на возврат денег при существенном недостатке.
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    Теперь остается только пост #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения