+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    не устраняют повреждение по гарантии

    Здравствуйте. 13.06.2011 купил стир. машину Gorenje + полис "Сервис +" на дополнительную гарантию 3 года. 21.09.2012 г во время работы машины лопнуло стекло.Вызвали мастера.Приехал, сделал фото, не оставил никакого документа о том, что он был и осматривал повреждения, уехал. Через неделю я сам позвонил в сервисный центр, на что мне ответили, что и Gorenje и "Сервис +" отказываются восстанавливать данное повреждения, так как повреждение механическое.Данные выводы они сделали по фото, а не из результатов экспертизы .Запросил отказ в письменной форме. На что поступил отказ, обосновав это тем, что они отвечают только в устной форме. Гарантия 24 месяца с момента покупки.Что делать, подскажите?Спасибо.

  2. #2
    Основной гарантийный срок (от изготовителя) на товар закончился? Печать на договоре о дополнительном сервисном обслуживании чья стоит, продавца? Продавцу письменное требование об устранении недостатка предъявляли?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    Здравствуйте, вам действительно в первую очередь нужно разобраться кто предоставил вам гарантию, обратиться в письменном виде с требованием об устранении и в случае отказа, можно обратиться в независимую экспертизу для определения причин возникновения недостатка,либо сразу в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения