|
-
не устраняют повреждение по гарантии
Здравствуйте. 13.06.2011 купил стир. машину Gorenje + полис "Сервис +" на дополнительную гарантию 3 года. 21.09.2012 г во время работы машины лопнуло стекло.Вызвали мастера.Приехал, сделал фото, не оставил никакого документа о том, что он был и осматривал повреждения, уехал. Через неделю я сам позвонил в сервисный центр, на что мне ответили, что и Gorenje и "Сервис +" отказываются восстанавливать данное повреждения, так как повреждение механическое.Данные выводы они сделали по фото, а не из результатов экспертизы .Запросил отказ в письменной форме. На что поступил отказ, обосновав это тем, что они отвечают только в устной форме. Гарантия 24 месяца с момента покупки.Что делать, подскажите?Спасибо.
-
Основной гарантийный срок (от изготовителя) на товар закончился? Печать на договоре о дополнительном сервисном обслуживании чья стоит, продавца? Продавцу письменное требование об устранении недостатка предъявляли?
-
Здравствуйте, вам действительно в первую очередь нужно разобраться кто предоставил вам гарантию, обратиться в письменном виде с требованием об устранении и в случае отказа, можно обратиться в независимую экспертизу для определения причин возникновения недостатка,либо сразу в суд.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|