+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Куда обращаться?

    Сломался оверлок.На гарантии. В магазине сказали обратиться в СЦ. Обратилась.В СЦ объяснили,что у них нет авторизации с такой фирмой,поэтому оверлок отправят в другой город. И так уже полгода. В СЦ посылают к продавцу, продавец в СЦ. Куда все-таки обращаться?

  2. #2
    Напишите письменную претензию продавцу и оставьте оверлк у него. Вам до лампочки, куда он его повезет на ремонт.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    ...
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Katerina. Посмотреть сообщение
    В СЦ посылают к продавцу
    Правильно делают. Предъявите продавцу требование о возврате уплаченной суммы. Читайте в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения