|
-
Куда обращаться?
Сломался оверлок.На гарантии. В магазине сказали обратиться в СЦ. Обратилась.В СЦ объяснили,что у них нет авторизации с такой фирмой,поэтому оверлок отправят в другой город. И так уже полгода. В СЦ посылают к продавцу, продавец в СЦ. Куда все-таки обращаться?
-
Напишите письменную претензию продавцу и оставьте оверлк у него. Вам до лампочки, куда он его повезет на ремонт.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
...
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
-
 Сообщение от Katerina.
В СЦ посылают к продавцу
Правильно делают. Предъявите продавцу требование о возврате уплаченной суммы. Читайте в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|