+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Angry Помогите пожалуйста

    Я купил телефон Philips w626 мне в магазине не предьявили о нем полной информации и он оказался очень не быстрым, он вечно тупит , то его занлючит , кнопка блокировки живет сама по себе , сколько раз достовал из кармана , а он уже выключается , что мне делать в этом случае , с момента покупки прошло около 4-5 месяцев, гарантия есть , могут ли они вернуть мне деньги за него? Ну очень уж он плохой , я даже и не знал что он таким будет .

  2. #2

  3. #3
    Да то что он тупит ,что бы я не делал , флешку он как написано принисает до 16гб, я и 8 еще не забил он виснуть начинает =)

  4. #4
    он тупит ,что бы я не делал
    У Вас товар из 924 Перечня. Поэтому требование продавцу можете предъявить только об устранении недостатка. Недостаток в требовании сформулируйте конкретно.

  5. #5
    Нее , они же мне процессор лучше не вставят , и оперивку не поменяют , это случилось в связи с тем что консультант не дал полной информации о данном устройстве, можно ли в этом случае что то с этим сделать , так как мне такой телефон не нужен=)

  6. #6
    По Закону (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) требование о возврате денег либо замены товара Вы имеете право предъявить только при наличии определённых условий:
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

  7. #7
    Спс =( жаль что нельзя=((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения