|
-
Помогите пожалуйста
Я купил телефон Philips w626 мне в магазине не предьявили о нем полной информации и он оказался очень не быстрым, он вечно тупит , то его занлючит , кнопка блокировки живет сама по себе , сколько раз достовал из кармана , а он уже выключается , что мне делать в этом случае , с момента покупки прошло около 4-5 месяцев, гарантия есть , могут ли они вернуть мне деньги за него? Ну очень уж он плохой , я даже и не знал что он таким будет .
-
Какой постоянный недостаток имеется в товаре, который Вы сможете продемонстрировать продавцу или мастеру?
-
Да то что он тупит ,что бы я не делал , флешку он как написано принисает до 16гб, я и 8 еще не забил он виснуть начинает =)
-
он тупит ,что бы я не делал
У Вас товар из 924 Перечня. Поэтому требование продавцу можете предъявить только об устранении недостатка. Недостаток в требовании сформулируйте конкретно.
-
Нее , они же мне процессор лучше не вставят , и оперивку не поменяют , это случилось в связи с тем что консультант не дал полной информации о данном устройстве, можно ли в этом случае что то с этим сделать , так как мне такой телефон не нужен=)
-
По Закону (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) требование о возврате денег либо замены товара Вы имеете право предъявить только при наличии определённых условий:
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
-
Спс =( жаль что нельзя=((
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|