+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Некачественная услуга в парикмахерской.

    Здравствуйте. Я бы хотела узнать, что можно сделать в сложившейся ситуации.
    Сама ситуация. В интернете я нашла картинку с модельной прической и стрижкой. Решила так постричься и покраситься. Обратилась к парикмахеру за консультации, т.е. сможет ли он. Сказал, что сможет и все будет хорошо. В воскресенье он меня постриг и покрасил. Постриг очень коротко чем на рисунке, покрасил еще ужаснее ( неодинаковой длины) начали выпрямлять покраску, но получилось еще хуже. В итог он решил сделать покрас типа «перья», что вглядит ужасно. По окончание этих процедур, которые заняли 8 часов, меня попросили оплатить услугу полностью 2.800 (которую договаривались за услуги по рисунку), но я отдала лишь 2000 (сказала, что больше не могу за эту работу отдать), в ответ я услышала грубость, и чек мне не дали. Смотреть в зеркало я уже не могла. Позвонив в салон, они сказали , что все переделают только надо заплатить 1500. Но на следующий день сказали только за парфюмерию. Мне очень жалко эти 2000 за уродованный облик и испорченные волосы.
    Что можно сделать? Обращали в ЗиПП но мне сказали делать экспертизу парикмахерских услуг. Но у нас в городе таково нет.
    Есть возможность выиграть суд? Если да, то могу сделать эту экспертизу в столице.

  2. #2
    Есть возможность выиграть суд?
    Какой суд, если Вы даже квитанцию об оплате (2000 руб.) не взяли? Прочтите ст. 29 ЗоЗПП и предъявите исполнителю письменное требование:
    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    *безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    *соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    *безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    *возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения