+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ботильоны, неудобная модель

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать. Купила ботильоны в фирменном магазине, они из жесткой кожи, под рептилию, одела их один раз, жесткий край впивается в ногу чуть выше щиколотки, причем в любом положении, при ходьбе, если я сижу и стою. В итоге на ноге остался красный след, который не прошел даже на следующий день. То есть я понимаю, что одев их несколько раз, я получу болячку, и разносить обувь совершенно невозможно, жесткий край никуда не денется.

  2. #2
    У меня была почти та же проблема, но моя обувь спереди ещё регулировалась шнурками, которые я просто ослабила.
    По Закону (ст. 25) качественный, но уже бывший в употреблении, товар обмену (возврату) не подлежит. Неудобная модель - это не недостаток. Есть в Законе 7-я статья, но замучаетесь доказывать, что товар приносит вред Вашему здоровью.
    Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

    1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
    2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
    Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, он обязан обеспечить безопасность товара (работы) в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю.

    Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
    Посоветуйтесь в мастерской, как смягчить кожу в нужном месте. Мне кажется, что проблема должна уйти, когда кожа станет мягче.

  3. #3
    Смягчить, наверное, не получится, натирает не внутренняя сторона, а именно верхний край, он как будто внутрь начинает немного загибаться, когда одеваешь обувь. Я часто покупаю обувь этой марки и никогда проблем не было, ну может что-то жать вначале, но это нормально. Но данная модель просто кошмар какой-то. Не получиться сослаться на то, что производитель разработал модель просто непригодную для носки или будет считаться, что это мое особое анатомическое строение?

  4. #4
    Смотрите, что получится: Вы принесёте обувь и претензию продавцу. Продавец проведёт экспертизу и выдаст Вам заключение, что товар качественный и недостатков в нём нет. А вот расходы продавца по проведению экспертизы Вам придётся компенсировать (п.5 ст. 18 ЗоЗПП).
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  5. #5
    Понятно, спасибо Вам за консультацию.

  6. #6
    Подскажите, еще, пожалуйста, такой вопрос, а внешний дефект может быть поводом вернуть обувь, посередине идет шов, на одном ботильоне он ровный, а на втором ближе к верху отклоняется от центра влево примерно мм на 5, то есть они сшиты изначально не совсем одинаково.

  7. #7
    С этим вопросом Вам следует обращаться за консультацией в экспертную организацию. Без выписки экспертного заключения может быть установлена для экспертизы вполне приемлемая цена.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения