+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1

    перезагружается и отключается телефон

    Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как следует действовать при обнаружении недостатков в товаре. В августе купила телефон с сенсорным экраном, где-то через месяц телефон стал сам по себе перезагружаться, отключаться. Обратилась в магазин, сказали, что это нормально, нужно просто удалить все настройки, все удалила, но ситуация не изменилась. Что делать подскажите!!!Как правильно себя вести в этой ситуации?Могу ли я потребовать заменить товар?
    Последний раз редактировалось Ольга Афанасьева31,86; 07.10.2012 в 00:19.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    Ольга Афанасьева31,86
    В вашем случае только ремонт. Как быстрее - отдавать продавцу или прямиком в СЦ - решать Вам.

  3. #3
    А могу ли я требовать предоставить мне на временное пользование другой телефон, на время ремонта моего???

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2011
    Сообщений
    366
    Конечно. По письменному заявлению обязаны предоставить в течении 3 дней. Но некоторые обходятся и без заявлений - просто выдают по обращению.

  5. #5
    А если вдруг откажут предоставить телефон? А имеет ли какое-то значение отдавать в ремонт в магазин или СЦ??

  6. #6
    Цитата Сообщение от Ольга Афанасьева31,86 Посмотреть сообщение
    А если вдруг откажут предоставить телефон?
    Требование о подмене предъявляйте письменно (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).
    А имеет ли какое-то значение отдавать в ремонт в магазин или СЦ??
    В магазин - продавцу, т.к. при нарушении срока ремонта он будет нести ответственность предусмотренную Законом.

  7. #7
    РОСИНКА.
    вообще-то не очень хочется получить ремонтированный телефон,,,если он постоянно перезагружается,отключается, мне кажется, что это существенный недостаток.можно за него вернуть деньги, или хотя бы поменять на новый???

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ольга Афанасьева31,86 Посмотреть сообщение
    мне кажется, что это существенный недостаток.
    В законе дано чёткое определение существенного недостатка. Это неустранимый недостаток или недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Вы устранять недостаток ещё ни разу не пробовали.

  9. #9
    то есть нужно сначала сдать телефон в ремонт, получить заключение, в котором будет прописан этот недостаток, если недостаток повторится, нужно будет опять его сдать в ремонт и только после получения 2 заключения, в котором прописан такой же недостаток, можно будет говорить о замене телефона. Я правильно поняла?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Ольга Афанасьева31,86 Посмотреть сообщение
    то есть нужно сначала сдать телефон в ремонт, получить заключение, в котором будет прописан этот недостаток, если недостаток повторится
    Если выявится тот же самый недостаток, который уже устранялся, то в ремонт сдавать не надо, а надо предъявлять продавцу требование на основании обнаружения существенного недостатка.
    Если выявится иной, новый недостаток, то придётся ещё раз сдавать в ремонт.

  11. #11
    Спасибо за информацию!!!

  12. #12
    Росинка! Здравствуйте!Сдала телефон на ремонт, сервисный центр произвел диагностику телефона, в процессе которой не выявил дефекта (периодическая перезагрузка телефона), они просто поменяли ПО, что не является ремонтом. Телефон мне вернули и через некоторое время он опять стал перезагружаться. Что мне теперь делать? В магазине говорят опять сдавать в ремонт???
    Последний раз редактировалось Ольга Афанасьева31,86; 30.10.2012 в 14:01.

  13. #13

  14. #14
    они просто поменяли ПО, что не является ремонтом.
    Обманули,- является ремонтом

  15. #15

  16. #16
    Россинка. Пока нет возможности отсканировать или сфотографировать заключение, поэтому вот, что там написано
    "Заявленные неисправности: периодически самопроизвольно отключается и периодически перезагружается
    Заключение инженера: Произведена диагностика оборудования. В процессе диагностики дефект не выявлен. Программное обеспечение обновлено до версии, рекомендуемой производителем. Настоящим информируем, что компании производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны. Компании производители оставляют за собой право вносить любые изменения и улучшения в любой продукт, упоминающийся в руководстве по эксплуатации, без предварительного уведомления. при поступлении изделия в СЦ обновление программного обеспечения рекомендовано как обязательная профилактическая процедура, выполняемая с целью улучшения потребительских свойств изделия, и не является ремонтом."
    Если смена ПО является ремонтом, то как мне теперь быть?Ведь они утверждают, что это не ремонт...и на что ссылаться, пытаясь это доказать?

  17. #17
    Настоящим информируем, что компании производители постоянно обновляют и совершенствуют программное обеспечение, устанавливаемое на мобильные телефоны.
    Пожалуйста что хотите длелайте с собственностью компании. Телефон я приобрела законно и момента приобретения это является моей личной собственностью. Согласно Конституции РФ и ГК РФ распоряжаться моей собственностью никто не имеет права без моего разрешения. Постановление ВС №17 определяет, что ненадлежашеек качество программного обеспечения является недостатоком товара со всеми вытекающими последствиями. Обновление ПО сиречь замена старого на новое, следовательно ремонт, опять же со всеми вытекающими.
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    № 17
    г. Москва 28 июня 2012 г.
    О рассмотрении судами гражданских дел
    по спорам о защите прав потребителей

    39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

  18. #18
    Цитата Сообщение от ольга афанасьева31,86 Посмотреть сообщение
    программное обеспечение обновлено
    Смена ПО - это ремонт, и так как ремонт не смог устранить недостатки (они вновь проявились после их устранения), то недостатки товара носят существенный характер. На основании обнаружения существенных недостатков Вы можете предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП.

  19. #19
    Но продавец ведь будет опираться на пункт заключения о том, что замена ПО не является ремонтом!!!Он буде стоять на своем...

  20. #20
    Он буде стоять на своем...
    А Вы на своем, можете направить письменную претензию и вставить моё предыдущее сообщение подредактировав от своего имени. Погрозите судом и еще большими расходами.

  21. #21

  22. #22
    Росинка: Посмотрите,пожалуйста, мою претензию. Все ли написано правильно, если нет, помогите....
    ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
    24 августа 2012 г. я приобрела в Вашем магазине сотовый телефон марки Samsung GT–S 5830 UWISER WHITE Смартфон, серийный № 353103058122867, стоимостью 8099,00 рублей (восемь тысяч девяносто девять рублей 00 копеек).
    В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется».
    На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    В период действия гарантийного срока в телефоне обнаружена неисправность: телефон периодически самопроизвольно перезагружается. Таким образом, качество товара (смартфона) не соответствует заявленным потребительским свойствам.
    После обнаружения данного дефекта я обратилась в сервисный центр с целью устранения неисправности. Сервисным центром была произведена диагностика оборудования, в процессе которой дефект, как они утверждают, не был выявлен. Сервисным центром было произведено обновление программного обеспечения до версии, рекомендуемой производителем.
    В соответствии со ст. 39 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ».
    По истечении некоторого времени дефект (периодическая перезагрузка телефона) повторился вновь. Хотя сервисный центр утверждал в своем заключении, что дефект не выявлен. Я во второй раз обратилась в сервисный центр с целью устранения неисправности. Сервисным центром снова была произведена диагностика оборудования, в процессе которой дефект, как они утверждают, не был выявлен.
    В настоящее время данный дефект (периодическая перезагрузка телефона) повторяется вновь.

    В связи с выше изложенным, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Прошу удовлетворить мое требование в течение 10 дней со дня предъявления претензии. Деньги прошу выдать наличными по адресу приобретения мною товара, в часы работы магазина.
    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
    За нарушение предусмотренных Законом сроков удовлетворения требований потребителя прошу выплатить мне за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (1% х 8099,00 = 80,99) в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае неудовлетворения моей претензии в сроки, предусмотренные ст. 20-22 Закона РФ «О защите прав потребителей» оставляю за собой право по своему выбору предъявить иные требования, связанные с возмещением убытков, причиненных мне вследствие продажи товара не надлежащего качества (установленные ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»), и обратиться в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения