+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Отказ в гарантийном ремонте электропилы

    Здравствуйте. История такова. В начале августа купил электропилу Интерскол. В конце августа она сломалась. Отнес в магазин с претензией в начале сентября. Пилу направили в сервисный центр. Заключение СЦ "попадание постороннего предмета в электрическую часть. повреждение ротора и статора. стоимость ремонта 2000 руб". От ремонта за свой счет отказался. Пилу и заключение сегодня забрал из магазина. В заключении СЦ не отражено гарантийный это случай или нет. Я считаю, что если это "инородное тело" и попало в электрическую часть, то попало изнутри(может болт открутился или провод отпаялся), т.к. снаружи что-либо попасть внутрь пилы практически не может, за исключением допустим опилок. Посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше.
    Изображения
    • Тип файла: jpg СЦ.jpg (86.0 Кб, Просмотров: 1)

  2. #2
    Цитата Сообщение от MaStErOleg Посмотреть сообщение
    От ремонта за свой счет отказался.
    Получается, что в возникновении недостатка обвинили Вас и в гарантийном ремонте отказали, т.е. ремонт только за свой счёт.
    Посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше.
    Напишите продавцу письмо со всеми своими возражениями и укажите, что в соответствии с п.6 ст 18 Закона "О Защите прав потребителей" , в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (уполномоченная организация) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Представленное заключение СЦ не доказывает, что поломка возникла в результате Вашего неосторожного действия при работе с прибором.
    И что в результате отказа продавца удовлетворить Ваше требование и произвести безвозмездное устранение недостатка, Вы будете вынуждены самостоятельно провести экспертизу товара и так как обнаруженный недостаток явно носит производственный характер, то продавцу помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

  3. #3
    Спасибо! И еще, поможет ли мне то, что мне не предложили расписаться в гарантийном? Скан прилагаю.
    Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (86.8 Кб, Просмотров: 2)
    • Тип файла: jpg 2.jpg (88.9 Кб, Просмотров: 3)

  4. #4
    Так по какой причине продавец отказал Вам в гарантийном обслуживании согласно перечисленных условий? В каком нарушении Вас обвинили?
    поможет ли мне то, что мне не предложили расписаться в гарантийном?
    Не имеет значения. В период двух лет за производственный недостаток отвечает продавец (ст. 19 ЗоЗПП).

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Так по какой причине продавец отказал Вам в гарантийном обслуживании согласно перечисленных условий?
    В условиях гарантийного обслуживания есть пункт о "попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых", но т.к. моей росписи нет, то значит я с условиями гарантии НЕ ознакомлен и НЕ согласен.
    Последний раз редактировалось MaStErOleg; 08.10.2012 в 15:10.

  6. #6
    С чем Вы не согласны, что если из-за неосторожного (неправильного) обращения с товаром, поломка произошла по Вашей вине, то ответственность за возникший недостаток лежит на Вас?! Это в Законе прописано, Ваша подпись не требуется. Если недостаток производственный, то за него ответит продавец. В течение гарантийного срока Вашу вину должен доказать продавец. Настаивайте на проведении экспертизы (п.5 ст. 18 ЗоЗПП). Товар в руки продавца не передавайте, предъявляйте эксперту лично.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Товар в руки продавца не передавайте, предъявляйте эксперту лично.
    С учетом затрат на поездку это будет сопоставимо со стоимостью ремонта.

  8. #8
    Ну письмо-ответ написать продавцу затрат не требует. А дальше видно будет. Если Вам проще и менее затратно не ездить к продавцу, то ремонтируете за свой счёт.

  9. #9
    Согласен, напишу. Ссылку на образец письма не дадите?

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения