+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Объектив Canon гарантийный ремонт

    Здравствуйте! В январе 2012 купили фотоаппарат Canon и объектив к нему CANON EFS17-85MM, продавалось комплектом в М-Видео.
    В августе у объектива начались глюки с автофокусировкой, сдали в сервис Баштелерадиосервис, авторизованный сервис Canon (проверили на сайте Canon http://www.canon.ru/Support/Consumer...tor/index.aspx). На квитанции указана дата сдачи 15.08.2012 и то, что срок ремонта не может превышать 45дней.
    05.10.12 написали заявление в СЦ о том что срок ремонта нарушен, просим вернуть объектив и предоставить документы,подтверждающие что он находился в СЦ и в обнаруженном недостатке нет нашей вины. Мы хотим обменять в М-Видео на такой же (правомерно ли наше желание?) Заявление у нас приняли, подписали нашу копию.
    Сейчас звонят из СЦ и говорят что от них ничего не зависит, что все отослали в офис Canon

    Вопрос что нам делать? Сколько ждать ответа? Помогите пожалуйста разобраться

  2. #2
    Цитата Сообщение от Юлия Уфа Посмотреть сообщение
    все отослали в офис Canon
    Вот пусть СЦ предоставит Вам письменный ответ, что выдать товар не могут, т.к. по состоянию на сегодняшний день недостаток до сих пор не устранён и товар находится там-то и там-то.

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ. И с этим ответом идти к продавцу - М-Видео для обмена?

  4. #4

  5. #5
    здравствуйте.
    написали такое письмо:
    "15" августа 2012 года в ваш сервисный центр для безвозмездного устранения недостатка по гарантии был сдан объектив canon efs17-85mm серийный № , копия квитанции асц прилагается.
    срок устранения недостатков товара был согласован в письменной форме и указан в квитанции как 45 дней, таким образом выполнено условие п.1 ст.20 зозпп.

    прошу предоставить мне письменный ответ на настоящее письмо, в котором прошу указать, что на сегодняшний день недостаток до сих пор не устранен и что объектив canon efs17-85mm находится в вашем сервисном центре.

    но возник вопрос, сколько по закону им дается времени чтоб ответить на нашу претензию, которую мы вручили им 5,10,12?..и можем ли мы не дожидаясь ответа на претензию вручить это письмо и обязаны ли они на него ответить ( так как судя по общению с ними по телефону, никаких документов они нам предоставлять не хотят)?

  6. #6
    Надо было в запросе просить не ответа, а выдачи заключения либо неисправного товара в связи с истёкшим сроком ремонта. Письмо под расписку вручили (печать, подпись)? Теперь предъявите продавцу требование и приложите копию своего заявления с распиской СЦ.

  7. #7
    претензию о выдачи товара в связи с истекшем сроком ремонта мы писали 05,10,12, на которое нам не ответили, но подпись поставили и приняли.
    Теперь с копией этой претензии к АСЦ можно идти к продавцу?

    вот такую претензию хочу отнести продавцу, посмотрите пожалуйста, все ли правильно

    ПРЕТЕНЗИЯ

    Такого-то числа я заключил с вашей организацией договор купли-продажи цифрового зеркального фотоаппарата Canon EOS 60D EF-S17-85 IS USM Kit, серийный номер такой-то (далее - "Товара"), что подтверждается копией чека (прилагается).

    В течение гарантийного срока мною в товаре был обнаружен недостаток (у объектива CANON EFS17-85MM перестал работать автофокус).

    15 сентября 2012г., в течение гарантийного срока, мною было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка, объектив CANON EFS17-85MM передан для ремонта в АСЦ Баштелерадиосервис, срок устранения недостатков товара был согласован сторонами в письменной форме как 45 дней, указан в квитанции (копия квитанции прилагается).

    В установленный законом срок устранение недостатка произведено не было.

    На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    05 октября 2012г. мною было предъявлено требование о прекращении гарантийного ремонта, однако ответа на требование я не получил, объектив мне не был возвращен (копия претензии прилагается).

    Руководствуясь своим правом из п.2 ст.23 ЗоЗПП, в связи с нарушением срока устранения недостатков товара, на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП, требую заменить мне товар на точно такой же.


    Приложения:

    - копия чека
    - копия квитанции о сдаче аппарата в ремонт
    - копия претензии в АСЦ


    Подпись, число, расшифровка фамилии
    Последний раз редактировалось Юлия Уфа; 12.10.2012 в 14:08.

  8. #8
    и еще вопрос в этот комплект входил сам фотоаппарат=тело и объектив, который сломался....Серийные номера у них одинаковые,т.к. комплект. Нам просит обменять комплект целиком или только объектив? Объектив сейчас находится в СЦ, а тело фотоаппарата у нас. Спасибо

  9. #9
    А печать поставили? Прикладывайте к претензии то, что есть - копии своих заявлений. А можете вызвать в СЦ полицию и составить протокол по факту присвоения сервисом права на чужое имущество путем злоупотребления доверием (ст. 159 УК).

  10. #10
    Да печать на претензии поставили

  11. #11
    передан для ремонта в АСЦ Баштелерадиосервис
    Укажите в претензии, что этот сервис рекомендован продавцом и указан в гарантийном талоне. И ещё напишите, что требования, указанные в пункте 1 ст. 18 ЗоЗПП, предъявляются потребителем по своему выбору продавцу либо уполномоченной организации.

  12. #12
    Доброе утро! Вот что на сегодняшний день имеем:
    1) отнесли претензию продавцу, ее приняли и даже уже по телефону ответили, письменный ответ придет по почте позже. Ответ продавца таков: приносите целиком весь набор (фотоаппарат + объектив) мы его поменяем.
    2) Но объектив все также находится в сервисном центре, который парит мозг. Не отдает ни объектив, ни каких-либо справок. Кормят завтраками, по вашему делу мы связываемся с компанией Canon, будем менять объектив, но на что и когда не понятно....

    Помогите советом, что нам делать? Как заставить СЦ вернуть объектив со справкой, что сроки ремонта нарушены. Куда обратиться? (полиция посылает, это не наши проблемы)

  13. #13
    полиция посылает, это не наши проблемы
    Это их непосредственная обязанность. Мошенничество (кража) это их проблемы. Заявление под расписку подаёте в ОВД, к которому относится СЦ. В течение 3 дней должны получить ответ о возбуждении (отказе) дела.
    Жалобу в Книге жалоб и предложений СЦ писали? И жалобу на СЦ в Роспотребнадзор?
    приносите целиком весь набор (фотоаппарат + объектив) мы его поменяем.
    Претензию продавцу под расписку вручили? Через 10 дней вручайте продавцу новое требование по уплате неустойки. Закон даёт именно Вам право выбора - кому и какое требование предъявить.

  14. #14
    Наша ситуация решилась положительно. Сервисный центр полностью обменял набор на такой же новый. Большое спасибо за помощь =)

  15. #15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения