-
посоветуйте, как поступить
22сентября купила утюг. Проверили , греет, правда я не посмотрела на каком положении. Дня через два решила им погладить. На максимуме я смогла "отгладить" шелковую блузку. 6 октября пошла в магазин в надежде обменять товар, предварительно перечитав все что можно о замене товара. Была суббота, оказалось что менеджер отдыхает, подмены у него нет. Пришла сегодня(10 октября).... и что тут началось.... включил утюг, греет, но я спокойно прикладывала руку к подошве утюга, это его не убедило "он же работает, что вы от меня хотите", ..."мы сдадим его на экспертизу, за ваш счет"....."прошло более 15 дней"... и все в таком духе. Потом и вовсе оказалось , что он у меня поцарапан, ведь я им пользовалась, хотя я ни одной царапины так и не разглядела. Весь наш диалог происходил на фоне перешептывания персонала(был уже вечер, посетителей никого, а мальчикам заняться нечем) , обсуждался мой дешевенький утюг и я такая....как сдержалась не знаю, но вышла вся в трясучке. в голове сразу столько планов "мести". Муж говорит плюнь, выброси несчастный утюг, и забудь. А мне обидно, не столько из-за денег, сколько из-за хамства. Вот и думаю, пойти претензию написать или уж оставить все как есть..Будет ли какой толк от моих хождений
-
Что сказано в инструкции о свойствах товара? Какие ткани по информации изготовителя должен разглаживать утюг? Если не разглаживает, то это недостаток и Вы имеете правл предъявить продавцу требование на основании ст. 18 ЗоЗПП.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
-
Moderator
 Сообщение от бабулечка
думаю, пойти претензию написать или уж оставить все как есть..Будет ли какой толк от моих хождений
Непременно нужно составить претензию и вручить ее сотруднику продавца.
Гляньте в моей подписи полезные ссылки на этот счет, а пока читаете, имейте в виду:
- для утюгов с недостатками нет ограничения "15 дней", потому что эти товары с недостатками юридически не являются технически сложными. Можете попросить мальчика в торговом зале зачитать с выражением Перечень товаров из 924-го Постановления Правительства РФ. Обещайте - если он отыщет там утюг, получит денежную премию.
- что деньги за некачественный товар можно потребовать от продавца в течение всего гарантийного срока, а если гарантийный срок менее двух лет, и со дня покупки не прошло двух лет - в течение двух лет (просто после гарантии это чуть сложнее).
- что никакой экспертизы до возникновения спора о причинах недостатков быть не может. Мальчик не видит недостатков - нет оснований для экспертизы.
- что на возврат денег после получения претензии с таким требованием у продавца есть 10 дней, день приемки претензии не считается.
- что проверка качества товара проводится продавцом и покупателем одинаково - включили, как написано в инструкции. Недостатки есть - есть и право на требование, а продавец чтобы освободиться от ответственности за недостатки товара обязан доказать вину потребителя или третьего лица в возникновении недостатков, если не истек гарантийный срок.
Составляйте претензию, выкладывайте текстом тут. Свои персональные данные здесь не указывайте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|