+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    посоветуйте, как поступить

    22сентября купила утюг. Проверили , греет, правда я не посмотрела на каком положении. Дня через два решила им погладить. На максимуме я смогла "отгладить" шелковую блузку. 6 октября пошла в магазин в надежде обменять товар, предварительно перечитав все что можно о замене товара. Была суббота, оказалось что менеджер отдыхает, подмены у него нет. Пришла сегодня(10 октября).... и что тут началось.... включил утюг, греет, но я спокойно прикладывала руку к подошве утюга, это его не убедило "он же работает, что вы от меня хотите", ..."мы сдадим его на экспертизу, за ваш счет"....."прошло более 15 дней"... и все в таком духе. Потом и вовсе оказалось , что он у меня поцарапан, ведь я им пользовалась, хотя я ни одной царапины так и не разглядела. Весь наш диалог происходил на фоне перешептывания персонала(был уже вечер, посетителей никого, а мальчикам заняться нечем) , обсуждался мой дешевенький утюг и я такая....как сдержалась не знаю, но вышла вся в трясучке. в голове сразу столько планов "мести". Муж говорит плюнь, выброси несчастный утюг, и забудь. А мне обидно, не столько из-за денег, сколько из-за хамства. Вот и думаю, пойти претензию написать или уж оставить все как есть..Будет ли какой толк от моих хождений

  2. #2
    Что сказано в инструкции о свойствах товара? Какие ткани по информации изготовителя должен разглаживать утюг? Если не разглаживает, то это недостаток и Вы имеете правл предъявить продавцу требование на основании ст. 18 ЗоЗПП.
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

  3. #3
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от бабулечка Посмотреть сообщение
    думаю, пойти претензию написать или уж оставить все как есть..Будет ли какой толк от моих хождений
    Непременно нужно составить претензию и вручить ее сотруднику продавца.
    Гляньте в моей подписи полезные ссылки на этот счет, а пока читаете, имейте в виду:

    - для утюгов с недостатками нет ограничения "15 дней", потому что эти товары с недостатками юридически не являются технически сложными. Можете попросить мальчика в торговом зале зачитать с выражением Перечень товаров из 924-го Постановления Правительства РФ. Обещайте - если он отыщет там утюг, получит денежную премию.

    - что деньги за некачественный товар можно потребовать от продавца в течение всего гарантийного срока, а если гарантийный срок менее двух лет, и со дня покупки не прошло двух лет - в течение двух лет (просто после гарантии это чуть сложнее).

    - что никакой экспертизы до возникновения спора о причинах недостатков быть не может. Мальчик не видит недостатков - нет оснований для экспертизы.

    - что на возврат денег после получения претензии с таким требованием у продавца есть 10 дней, день приемки претензии не считается.

    - что проверка качества товара проводится продавцом и покупателем одинаково - включили, как написано в инструкции. Недостатки есть - есть и право на требование, а продавец чтобы освободиться от ответственности за недостатки товара обязан доказать вину потребителя или третьего лица в возникновении недостатков, если не истек гарантийный срок.

    Составляйте претензию, выкладывайте текстом тут. Свои персональные данные здесь не указывайте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения