+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Технически сложный товар! Почему потребовался данный список?

    Столкнувшись с понятием "технически сложны товар" и узнав о том что будучи в надлежащем качестве он не подлежит возврату и обмену, задался вопросом - для чего вообще потребовалась данный перечень товара? Кто был инициатором создания и утверждения данного списка товара? И почему так грубо, как мне кажется, небыли учтены интересы потребителя. На практике получается следующее ... , я к примеру продавец, вы покупатель желающий приобрести электронный планшет! Предлагая товар, в устной форме я могу вам откровенно говоря врать (особенно если вы пришли один), с целью "спихнуть" вам товар, после оплаты вскрыть упаковку, бегло проверить устройство включив его и сразу выключив (как это обычно делается), а после того как вы пересечете порог магазина - я как продавец имею право ссылаться на то что это - "Технически сложный товар" и согласно статье закона о защите прав потребителя - обмену и возврату не подлежит. Правилами реализации технически сложного товара предусмотрено, что товар должен быть на витрине и вы можете детально с ним ознакомиться до момента покупки ... Но на сколько это реально ... если к примеру я желаю купить компьютер для работы в последней версии 1 С Бухгалтерии, которая по индивидуальному заказу будет сопряжена например с каталогом автомобильных запасных частей. Кто мне позволит установить данные программы на прилавке магазина и убедиться в том что все это на данной конкретной модели компьютера, которую я собираюсь приобрести, будет работать без длительных "зависаний" и мощности устройства которое предлагает продавец - консультант будет достаточно? Так о какой возможности детально ознакомиться идет речь? Как вы считаете насколько справедливо отсутствие возможности обмена технически сложного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, по причине того что он не подходит для тех целей ради которых вы его приобретали?
    Последний раз редактировалось Александр Шаврыгин; 10.10.2012 в 08:45.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Всю необходимую для правильного выбора товара находится в инструкции к приобретаемому товару. Если вы знаете, что продавец врёт, то зачем приходите в этот магазин?
    Минимальные и рекомендуемые требования к характеристикам компьютера вам обязан предоставить изготовитель ПО. Если на заявленных характеристиках ПО работает некорректно, то вопросы задавать нужно не к изготовителю компьютера.

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Всю необходимую для правильного выбора товара находится в инструкции к приобретаемому товару. Если вы знаете, что продавец врёт, то зачем приходите в этот магазин?
    .
    - Покупатель может этого не знать в момент покупки. Более того, несоответствующую информацию вам могут предоставить в одном из магазинов в сети которых вы являетесь постоянным покупателем. И учитывая ваши предыдущие покупки вы будете более лояльным и соответственно более доверчивым.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Александр Шаврыгин Посмотреть сообщение
    Как вы считаете насколько справедливо отсутствие возможности обмена технически сложного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, по причине того что он не подходит для тех целей ради которых вы его приобретали?
    В России, к сожалению, такой Закон "О защите прав потребителей". В Украине ТСТ обменять можно.

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Минимальные и рекомендуемые требования к характеристикам компьютера вам обязан предоставить изготовитель ПО. Если на заявленных характеристиках ПО работает некорректно, то вопросы задавать нужно не к изготовителю компьютера.
    К изготовителю, если нет заводского брака, вопросов вообще нет ..., и даже при обнаружении заводского брака все вопросы к продавцу. Что касается рекомендованных требований ... обычно это выглядит примерно так: Процессор 1,4 , ОЗУ 1024 МБ , ОС Windows Vista и более современные версии, и если необходимо то отражают информацию о видеокарте. Так вот ... все это настолько поверхностно ... процессоры с одним и тем же показателем в гигагерцах дают абсолютно разный результат, например Atom и Core i 3 и тот и другой может иметь частоту 1,6 но при этом Core i 3 значительно эффективнее. Как принято говорить сейчас все зависит от "архитектуры" ... Реально проверить устройство можно только в работе ...
    Последний раз редактировалось Александр Шаврыгин; 10.10.2012 в 11:38.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В России, к сожалению, такой Закон "О защите прав потребителей". В Украине ТСТ обменять можно.
    НА Украине вообще ништяк! А у нас Путин... Не знали что ли???

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Александр Шаврыгин Посмотреть сообщение
    Как вы считаете насколько справедливо отсутствие возможности обмена технически сложного товара надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки, по причине того что он не подходит для тех целей ради которых вы его приобретали?
    А продавцу, что прикажете делать??? 9 из 10 покупателей не хотят, не то что с витрины товар брать, так еще и чтоб упаковка была идеальная! Что с вашим нетбуком-то делать потом продавцу? За свой счет в уценку? Нееет уж.... Хвала Путину за его приказы!!!

  8. #8
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    А продавцу, что прикажете делать??? 9 из 10 покупателей не хотят, не то что с витрины товар брать, так еще и чтоб упаковка была идеальная! Что с вашим нетбуком-то делать потом продавцу? За свой счет в уценку?
    А что продавец делает с товарами которые подлежат возврату и обмену в течении 14 дней с момента покупки при наличии товарного вида и чека? Я сам продавец ... и мне хорошо известно что товар с витрины, который простоял на ней полгода, без уценки не продашь. Но мы говорим о товаре у которого с товарным видом все в порядке! А что касается упаковки ... на то она и упаковка что бы защищать то что в ней лежит, ее повреждение это не препятствие для хорошего продавца. Я как продавец знаю 1000 способов придать товару надлежащий вид ... По этому мне особенно не понятно почему Технически Сложный Товар надлежащего качества нельзя обменять уже через 5 минут после его покупки.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Я знаю не то что 1000, а наверно 1 000 000. И каждый день, чтоб не ссориться с покупателями и наращивать лояльность их применяю! возвращаю деньги за ноуты дедушкам через 3 месяца, каждая вторая бабушка приносит назад телефоны радио, потому что плохо слышит - и ей тоже я иду на встречу. Мешки для пылесосов вообще больная тема, диски от ПС-вита которые берут к ПСП....могу продолжать бесконечно! Все зависти от продавца и его отношения к покупателю! А всего этого можно было бы избежать, будь у нас люди на полчаса терпеливее.

  10. #10
    Цитата Сообщение от zhe Посмотреть сообщение
    Я знаю не то что 1000, а наверно 1 000 000. И каждый день, чтоб не ссориться с покупателями и наращивать лояльность их применяю! возвращаю деньги за ноуты дедушкам через 3 месяца, каждая вторая бабушка приносит назад телефоны радио, потому что плохо слышит - и ей тоже я иду на встречу. Мешки для пылесосов вообще больная тема, диски от ПС-вита которые берут к ПСП....могу продолжать бесконечно! Все зависти от продавца и его отношения к покупателю! А всего этого можно было бы избежать, будь у нас люди на полчаса терпеливее.
    Тут я с вами полностью согласен ... покупатель всегда "спешит", а последствия ... каждая ситуация индивидуальна! Но жизнь такова, что во всем свои издержки. И тем не менее мы продолжаем работать в торговле. потому что несмотря на все побочные моменты это выгодно !
    Последний раз редактировалось Александр Шаврыгин; 10.10.2012 в 12:28.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    аллилуйя!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения