+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Проблема с MP3-pleer-ом

    Здравствуйте , нужна правовая помощь.
    Суть проблемы: Купил флэш-плеер, он проработал ровно неделю, отдал его в ремонт, в СЦ сказали что ремонт длится до 1 месяца, не беда, починили за 3 недели.
    После этого плеер снова перестал выполнять определенные функции, отдал в ремонт, там сказали что запчасти пришлют только через 3 недели.
    Можно ли вернуть деньги или объменять на аналогичную модель его?
    Куда надо обращаться к продавцу или в сервис центр?
    Какие виды документов для этого необходимы?
    И еще вопрос: "Есть ли основание у СЦ брать копии документов купли-продажи?". А если мне подарили его?
    Заранее спасибо, пока правовая культура страдает.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Можно было, пока в ремонт не отдали. Теперь требования менять неправомерно. А насчет того, что подарили - пока СЦ занимается ремонтом ему на это наплевать.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно вернуть деньги или обменять, т.к. плеер на данный момент имеет недостатки.
    Эти претензии надо ФИРМЕ-ПРОДАВЦУ предьявлять, т.к. именно им Вы деньги платили, а С/Ц уполномочен только на ремонт.
    Для обращения в магазин нужен гарантийный талон, и, желательно, чек, да лучше все док-ты, что Вам дали при продаже предоставить...
    На счёт договора... Авторизованный С/Ц производителя только фирменный гарантийный талон от производителя интересует, если Вы не от Юр. лица действуете.
    А вот магазин может чек или иной документ попросить, однако это не очвобождает его от ответственности, если Вы ему двух свидетелей того, что данный товар именно у них покупался, предъявите.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Ответ

    Спасибо за совет.
    Еще вопрос: "Кроме документов на плеер какие-то бумаги еще необходимы, например из СЦ, что является основанием для замены?"
    И если можно поподробнее саму процедуру опишите, насколько я понимаю, чем обоснованней претензия тем выше вероятность положительного результата.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения