+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    5

    КАК ОБЫЧНО ЭЛЬДОРАДО И ТЕЛЕВИЗОР!

    Здраствуйте.
    суть проблемы такова: полгода назад в магазине Эльдорадо был куплен телевизор марки Rolsen (за наличный рассчет). сейчас он начал барахлить что выражается в повышенной шумности, иногда не включается, бывает громкий треск при выключении. в общем пока не поздно решил я его заменить. подготовил я следующие бумаги: претензия "В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены". (буду брать подороже, деньги мне возвращать не надо)
    заявление "Прошу Вас обеспечить доставку телевизора ROLSEN на гарантийное обслуживание в соответствии со ст.18 п.7 Закона РФ "О защите прав потребителей"
    проблема в том что я хочу сразу ко всему подготовиться потому что так просто с Эльдорадо ничего не бывает и быть готовым ко всем нюансам.
    живу я в 100км от магазина, хоть у нас в городе и есть филиал Эльдорадо но они говорят что это надо разбираться непосредственно где купил. Я уверен (был прецендент но я не знаю чем он закончился) что в магазине откажут в доставке. точно ли мне оплатят если я закажу перевозку от фирмы занимающейся грузоперевозками или скажут "отдохни"? К кому обращаться в магазине и как передавать претензии? Факсом нельзя? Как предотвратить момент с тем что я передам претензии а потом как обычно "я не видел, работала другая девушка которая уволилась" ? Если не захотят доставлять должен ли я что нибудь писать по поводу доставки от грузоперевозчиков, к чему прикреплять чек?
    по поводу ремонта и гарантии : неисправности не явные и могут не проявиться в сервисе, они происходят регулярно но там же его никто не будет включать-выключать, включат- работает и до свиданья. Мне не надо его ремонтировать, мне надо другой телевизор, что надо написать и кому что мне просто нужна экспертиза о ненадлежащем качестве товара? или они все равно будут ремонтировать?
    расскжите пожалуйста о возможных проблемах, все таки Эльдорадо не простой в этом плане магазин!

  2. #2
    Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    33
    bond, ты претензию с требованием о замене телевизора куда ни будь сдал?
    Бей своих, чтоб чужие боялись

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    5
    нет еще а что? пока только готовлю все бумаги что бы наверняка. кому надо сдавать и в каком порядке?

  4. #4
    сейчас он начал барахлить что выражается в повышенной шумности, иногда не включается, бывает громкий треск при выключении.

    шо таке шумность и громкий треск??????????

  5. #5
    Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    33
    почитай обзор судебной практики в разделе "вопросы по закону" многое поймешь останутся вопросы обсудим.
    Бей своих, чтоб чужие боялись

  6. #6
    Различные магазины эльдорады - никакого отношения друг к другу не имеют - разные юр. лица.

    Тратить деньги на что либо с расчетом, что эльдорада потом компенсирует не стоит. От них этого не дождетесь.

    Того юр. лица у которого Вы покупали возможно уже не существует, или оно перестанет существовать в ближайшее время.

    Как ни странно, претензии они принимают без проблем, делают копию, подписывают и дают потребителю. Потом правда ничего не делают и на претензию не отвечают.

    Кстати у каждого магазина есть "бойцы", которые всегда готовы объяснить потребителю, что он не прав при помощи кулаков.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    А киллеров ещё не завели?

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    5
    2maxbryansk:
    шуметь стал 100% громче чем должен но каких либо норм по тому как должен не существует наверное.
    а самое смешное то что наверное телевизор отиграл свое. 2минуты назад когда я писал это сообщение он вырубился с треском как будто что то сгорело и начал трещать, пробую не включается.дай бог чтобы не включился больше, так легче поменять. по поводу нажиться на Эльдорадо я написал что денег назад мне не надо я доплачу и возьму подороже. что делать если на претензии не будут отвечать? по поводу бойцов- полный бред!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Вам проще и выгодней потребовать возврата уплаченной за телевизор денежной суммы, чем замены. Мороки меньше и сроки короче.

  10. #10
    bond,
    это никакой не бред - я сам с ними сталкивался.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    живу я в 100км от магазина, хоть у нас в городе и есть филиал Эльдорадо
    Тогда зачем надо было ехать за 100 км? ИМХО: сейчас требовать от продавца компенсировать расходы на перевозку техники практически бесполезно. А сами они в такую даль машину посылать не будут.
    по поводу бойцов- полный бред!
    Какие покупатели, такой и продавец. Охрана в магазине - нисколько не лишняя вещь в любом случае.

    В общем, сюда:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml

  12. #12
    Цитата Сообщение от overtesting
    bond,
    это никакой не бред - я сам с ними сталкивался.
    Очень интересно, расскажите пожалуйста по подробнее:

    Они Вам чем то угрожали? Вполне возможно, что магазин и держит кого нибудь, чтобы пугнуть экстремистов. Иногда СБ может с плохими клиентам по хорошему поговорить, но не думаю, чтобы они стали действовать нагло и неосмотрительно, т.к. последствия могут быть серьёзными, хотя от Эльдорадо всего можно ожидать.

  13. #13
    шуметь стал 100% громче чем должен но каких либо норм по тому как должен не существует наверное.
    а самое смешное то что наверное телевизор отиграл свое. 2минуты назад когда я писал это сообщение он вырубился с треском как будто что то сгорело и начал трещать, пробую не включается.дай
    Ну раз вырубился и все- то к продавцу с заявлением.

  14. #14
    Цитата Сообщение от safe
    Они Вам чем то угрожали? Вполне возможно, что магазин и держит кого нибудь, чтобы пугнуть экстремистов.
    Не только угрожали, а держали меня в заложниках и били палкой по голове, только за то что я защищал свои права.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Капитализьм на дворе, однако!
    Со звериным социалистическим лицом

  16. #16
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    Капитализьм на дворе, однако!
    Со звериным социалистическим лицом
    Да уж. У меня двоюродный брат очень большой начальник в энергосбыте, может попросить его, чтобы свет в магазине отключил, или хотя бы лимиты по мощности сократил, а то у них всегда больше ста телевизоров одновременно включено - непорядок однако

    Деньги не вернут за ноут, точно придётся просить. Законными методами я похоже нифига от них не добьюсь

  17. #17
    Junior Member
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    5
    какое заявление надо писать по поводу возврата денег? заявление или претензию? почему быстрее и мороки меньше? что надо написать в сервис центр что бы они мне его не ремонтировали а написали о том что он не исправен или если у них есть возможность они его в любом случае будут ремонтировать? деньги за перевозку как думаете не реально вернуть? лучше не дергаться даже?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения