-
КАК ОБЫЧНО ЭЛЬДОРАДО И ТЕЛЕВИЗОР!
Здраствуйте.
суть проблемы такова: полгода назад в магазине Эльдорадо был куплен телевизор марки Rolsen (за наличный рассчет). сейчас он начал барахлить что выражается в повышенной шумности, иногда не включается, бывает громкий треск при выключении. в общем пока не поздно решил я его заменить. подготовил я следующие бумаги: претензия "В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены". (буду брать подороже, деньги мне возвращать не надо)
заявление "Прошу Вас обеспечить доставку телевизора ROLSEN на гарантийное обслуживание в соответствии со ст.18 п.7 Закона РФ "О защите прав потребителей"
проблема в том что я хочу сразу ко всему подготовиться потому что так просто с Эльдорадо ничего не бывает и быть готовым ко всем нюансам.
живу я в 100км от магазина, хоть у нас в городе и есть филиал Эльдорадо но они говорят что это надо разбираться непосредственно где купил. Я уверен (был прецендент но я не знаю чем он закончился) что в магазине откажут в доставке. точно ли мне оплатят если я закажу перевозку от фирмы занимающейся грузоперевозками или скажут "отдохни"? К кому обращаться в магазине и как передавать претензии? Факсом нельзя? Как предотвратить момент с тем что я передам претензии а потом как обычно "я не видел, работала другая девушка которая уволилась" ? Если не захотят доставлять должен ли я что нибудь писать по поводу доставки от грузоперевозчиков, к чему прикреплять чек?
по поводу ремонта и гарантии : неисправности не явные и могут не проявиться в сервисе, они происходят регулярно но там же его никто не будет включать-выключать, включат- работает и до свиданья. Мне не надо его ремонтировать, мне надо другой телевизор, что надо написать и кому что мне просто нужна экспертиза о ненадлежащем качестве товара? или они все равно будут ремонтировать?
расскжите пожалуйста о возможных проблемах, все таки Эльдорадо не простой в этом плане магазин!
-
bond, ты претензию с требованием о замене телевизора куда ни будь сдал?
Бей своих, чтоб чужие боялись 
-
нет еще а что? пока только готовлю все бумаги что бы наверняка. кому надо сдавать и в каком порядке?
-
сейчас он начал барахлить что выражается в повышенной шумности, иногда не включается, бывает громкий треск при выключении.
шо таке шумность и громкий треск??????????
-
почитай обзор судебной практики в разделе "вопросы по закону" многое поймешь останутся вопросы обсудим.
Бей своих, чтоб чужие боялись 
-
Различные магазины эльдорады - никакого отношения друг к другу не имеют - разные юр. лица.
Тратить деньги на что либо с расчетом, что эльдорада потом компенсирует не стоит. От них этого не дождетесь.
Того юр. лица у которого Вы покупали возможно уже не существует, или оно перестанет существовать в ближайшее время.
Как ни странно, претензии они принимают без проблем, делают копию, подписывают и дают потребителю. Потом правда ничего не делают и на претензию не отвечают.
Кстати у каждого магазина есть "бойцы", которые всегда готовы объяснить потребителю, что он не прав при помощи кулаков.
-
А киллеров ещё не завели?
-
2maxbryansk:
шуметь стал 100% громче чем должен но каких либо норм по тому как должен не существует наверное.
а самое смешное то что наверное телевизор отиграл свое. 2минуты назад когда я писал это сообщение он вырубился с треском как будто что то сгорело и начал трещать, пробую не включается.дай бог чтобы не включился больше, так легче поменять. по поводу нажиться на Эльдорадо я написал что денег назад мне не надо я доплачу и возьму подороже. что делать если на претензии не будут отвечать? по поводу бойцов- полный бред!
-
Вам проще и выгодней потребовать возврата уплаченной за телевизор денежной суммы, чем замены. Мороки меньше и сроки короче.
-
bond,
это никакой не бред - я сам с ними сталкивался.
-
Senior Member
живу я в 100км от магазина, хоть у нас в городе и есть филиал Эльдорадо
Тогда зачем надо было ехать за 100 км? ИМХО: сейчас требовать от продавца компенсировать расходы на перевозку техники практически бесполезно. А сами они в такую даль машину посылать не будут.
по поводу бойцов- полный бред!
Какие покупатели, такой и продавец. Охрана в магазине - нисколько не лишняя вещь в любом случае.
В общем, сюда:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
-
 Сообщение от overtesting
bond,
это никакой не бред - я сам с ними сталкивался.
Очень интересно, расскажите пожалуйста по подробнее:
Они Вам чем то угрожали? Вполне возможно, что магазин и держит кого нибудь, чтобы пугнуть экстремистов. Иногда СБ может с плохими клиентам по хорошему поговорить, но не думаю, чтобы они стали действовать нагло и неосмотрительно, т.к. последствия могут быть серьёзными, хотя от Эльдорадо всего можно ожидать.
-
шуметь стал 100% громче чем должен но каких либо норм по тому как должен не существует наверное.
а самое смешное то что наверное телевизор отиграл свое. 2минуты назад когда я писал это сообщение он вырубился с треском как будто что то сгорело и начал трещать, пробую не включается.дай
Ну раз вырубился и все- то к продавцу с заявлением.
-
 Сообщение от safe
Они Вам чем то угрожали? Вполне возможно, что магазин и держит кого нибудь, чтобы пугнуть экстремистов.
Не только угрожали, а держали меня в заложниках и били палкой по голове, только за то что я защищал свои права.
-
Капитализьм на дворе, однако!
Со звериным социалистическим лицом
-
 Сообщение от Ivanovitsh
Капитализьм на дворе, однако!
Со звериным социалистическим лицом 
Да уж. У меня двоюродный брат очень большой начальник в энергосбыте, может попросить его, чтобы свет в магазине отключил, или хотя бы лимиты по мощности сократил, а то у них всегда больше ста телевизоров одновременно включено - непорядок однако 
Деньги не вернут за ноут, точно придётся просить. Законными методами я похоже нифига от них не добьюсь
-
какое заявление надо писать по поводу возврата денег? заявление или претензию? почему быстрее и мороки меньше? что надо написать в сервис центр что бы они мне его не ремонтировали а написали о том что он не исправен или если у них есть возможность они его в любом случае будут ремонтировать? деньги за перевозку как думаете не реально вернуть? лучше не дергаться даже?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|