-
межкомнатные двери
в январе 2011 установили межкомнатные двери фабрики Луидор, через 3 месяца дверь начала задевать за дверную коробку в области замка, монтажник пришел и подтянул ее, через 3 месяца вся ситуация повторилась, дверь дотянули ло того, что зазор сверху стал 1,5 см, дальше ситуация развивалась так: пришли эксперты по качеству с этой фирмы, сделали замеры влажности в помещении, оказалось все идеально для этих дверей, причину почему у меня провисают 2 двери из 3 установленных найти не смогли, предложили заменить мой полотна(они были с большими витражными стеклами) на глухие, более легкие. Я согласилась на замену полотен, замена была произведена в июне 2012 года, сейчас, по прошествии 3 месяцев, одна из дверей опять начала задевать дверную коробку, дверь закрывается с большим трудом. неделю назад обратилась с претензией в магазин, сегодня получила отказ, сказали что со мной разбираться больше не собираются. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
-
 Сообщение от Ольга_2012
по прошествии 3 месяцев, одна из дверей опять начала задевать дверную коробку
Очень странно, что регулировка не помогает. Сколько лет Вашему дому, может идёт усадка?
дверь закрывается с большим трудом. неделю назад обратилась с претензией в магазин, сегодня получила отказ
Претензию предъявляли в письменной форме? Отказ также получили в письменной форме? Выложите документы на обозрение, удалив Ф.И.О.
-
нет, дом старый, никакой усадки уже нет. Претензию еще не писали общаемся только в устной форме.
-
Какой договор заключали, купли-продажи? Монтаж дверей кем осуществлялся и как данные работы оформлялись документально?
-
договор купли-продажи, установку делали монтажники с этой же фирмы, подписывался акт выполнения работ
-
Оплата за монтаж производилась отдельно или входила в стоимость товара? Так как монтаж производило то же самое юр. лицо, то предъявляйте продавцу под расписку требование об устранении недостатков товара на основании ст. 18 ЗоЗПП.
-
Senior Member
Развод по-русски №..........
 Сообщение от Ольга_2012
в январе 2011 установили межкомнатные двери фабрики Луидор, через 3 месяца дверь начала задевать за дверную коробку в области замка, монтажник пришел и подтянул ее, через 3 месяца вся ситуация повторилась, дверь дотянули ло того, что зазор сверху стал 1,5 см, дальше ситуация развивалась так: пришли эксперты по качеству с этой фирмы, сделали замеры влажности в помещении, оказалось все идеально для этих дверей, причину почему у меня провисают 2 двери из 3 установленных найти не смогли, предложили заменить мой полотна(они были с большими витражными стеклами) на глухие, более легкие. Я согласилась на замену полотен, замена была произведена в июне 2012 года, сейчас, по прошествии 3 месяцев, одна из дверей опять начала задевать дверную коробку, дверь закрывается с большим трудом. неделю назад обратилась с претензией в магазин, сегодня получила отказ, сказали что со мной разбираться больше не собираются. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Получите письменный ответ на претензию,
затем устраните недостаток в другой фирме,
потом предъявите иск о возмещении ущерба.
Вся эта канитель займет -в лучшем случае полгода, а то и больше.
Овчинка может оказаться слишком дорогим удовольствием(с учётом потерь времени и нервов).
Так, что решать Вам. Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 10.10.2012 в 23:58.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
 Сообщение от avtor
затем устраните недостаток в другой фирме
А если недостаток устранить невозможно? Ведь он после устранения проявляется снова. ((
-
спасибо за советы, ко мне согласился приехать эксперт по качеству из этой фирмы, в понедельник жду его в гости, как лучше с ним разговаривать и что требовать?
-
Ваша задача продемонстрировать и документально зафиксировать, в Акте проведённой проверки, недостаток. Что требовать решать Вам.
-
спасибо, буду действовать
-
Увидела тему. Мы заказывали два месяца назад двери в "твоих-дверях" из массива - они немного меняли размеры, это для такого материала характерно. Мы даже не стали претензии предъявлять.
-
aula, к чему Ваш пост? Неужели ради этого зарегистрировались?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|