-
Некачественный товар куплен в фирменном магазине за границей. Что можно предпринять?
Добрый день, хотела бы узнать, как можно и можно ли защитить свои права в такой ситуации?
В течение нескольких месяцев я вела переписку со службой по работе с клиентами компании P*aul&S*hark.it.
Я давно являюсь членом клуба "П*о*л энд Ш*а*р*к". С такой проблемой сталкиваюсь впервые.
29/10/11 я купила джемпер в фирменном магазине Италии. На бирке, вшитой в этот джемпер написано, что рекомендована ручная стирка при 30 градусах. Я его выстирала и он весь полинял. Я его пыталась полоскать, сушить, снова полоскать, но синяя краска все равно оставляет голубые разводы на белом фоне. Их очень явно видно.
Я написала претензию на официальном сайте компании Paul&Shark. Что-то около 6 писем. Сначала мне не отвечали, потом ответили, что никакого письма они не получали, потом, пришел авто ответ, что все в отпуске до определенного числа (на Итальянском языке), и когда я написала в следующий раз, с предложением выслать фото, подтверждающие наличие проблемы с качеством продукции, меня услышали! Попросили фото и мой адрес.
Несколько дней назад я получила ответ, что они не могут принять мою жалобу, т.к. "по фотографиям" они определили, что это не производственный дефект. Якобы, этот артикул товара продается очень хорошо, и никаких проблем с ним ни у кого кроме меня не возникало. Порекомендовали мне его постирать в машине с порошком на 70 градусах, хотя на бирке написано, что это делать запрещено. И, если дословно переводить, то
"к сожалению, мы не можем попросить Вас прислать нам сюда одежду для последующего контроля, так как есть много проблем с отгрузкой из / в Россию для частных клиентов из-за бюрократии таможни".
Тем не менее, мы предлагаем Вам попробовать стирать одежду в стиральной машиной при 70 ° С, возможно, со стиральным порошком (без жидкости).
В будущем мы предлагаем вам избегать ручной стирки...."
Помогите, пожалуйста. Что делать? Куда писать? Куда бежать?
Живу в Санкт-Петербурге.
-
Senior Member
В России у Вас шансов нет!
Будучи в Европе (Литве, Польше, Болгарии и т.п.) попробуйте решить Вашу проблему. Будьте осмотрительны-в некоторых странах срок предъявления претензий - 6 месяцев, в других - 2 года.
В РФ Вашу проблему не решить - таков наш крутой Закон.
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 11.10.2012 в 00:39.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Moderator
 Сообщение от avtor
В РФ Вашу проблему не решить - таков наш крутой Закон.
Чем в данной ситуации Вам наш закон не угодил?
-
Спасибо, а о каком именно законе идет речь?
-
 Сообщение от Xrusik
о каком именно законе идет речь?
Закон "О защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.92г. действует на территории Российской Федерации. На территории иностранного государства действуют его законы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|