|
-
Сдать планшет в связной.
Куплен в связном Huaweii MediaPad примерно пол года назад за 13к.
После через сайт производителя обновил прошивку устройства до Android 4.0 (Гарантия остается соответственно актуальной или нужно поставить прошивку что была при покупке?)
Не устраивает: 1) Самостоятельно перезагружается без видимых причин.
2) Не верно отображает уровень заряда аккумулятора (падает до 2-х% выключается, через 10 мин включаешь, показания 30%)
3) Очень быстро расходует аккумулятор без подключения к беспроводным сетям и в режиме ожидания.
4) Теряет сеть.
5) Перезагружается во время звонка
6) Зависает
А теперь вопрос: Как мне его сдать на гарантию чтобы получить в замен либо такой новый или при условии доплаты взять другую модель?
Необходимо обратится в салон где покупал аппарат (Чек, коробка, комплектация в наличии) или в общество защиты прав потребителя(хз что это и где это)?
Если в салон то интересуют особенности сдачи конкретно в связной, тк это технически сложное устройство то будет проверка качества и по итогу ремонта (список выше исправить сомневаюсь что смогут) и что мне делать когда он придет с проверки качества? (могут пихать всякие бумажки что подписывать а что нет?)
В оправдание скажу что читал форум минут 20 конкрети по связному не нашел поэтому написал.
-
Вам положено только устранение недостатка. Все остальные требования неправомерны. Сдавайте в ремонт и ждите до 45 дней.
-
 Сообщение от Ir0nHead
читал форум минут 20 конкрети по связному не нашел поэтому написал.
Почти каждая третья тема. 
Предъявляйте продавцу письменное требование о безвозмездном устранении обнаруженных недостатков. Товар передавайте по Акту приёма-передачи с подробным описанием недостатков и внешнего вида аппарата.
-
 Сообщение от zhe
Вам положено только устранение недостатка. Все остальные требования неправомерны. Сдавайте в ремонт и ждите до 45 дней.
Товар приходит с ремонта и если там опять указанные выше недостатки, то как поступить правельно?
-
Если причина этих недостатков одна и та же, то можете требовать расторжения ДКП.
-
 Сообщение от Chekist
то можете требовать расторжения ДКП.
Нельзя требовать расторжения ДКП (это юридически безграмотно), можно отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать замены некачественного товара.
Ir0nHead, главное, чтобы после ремонта продавец предоставил Вам документ в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП, с описанием устранённого недостатка.
Последний раз редактировалось Росинка; 12.10.2012 в 17:53.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|