+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как издеваются в билетном агентстве OneTwoTrip

    Я купила билет пересадочный в Лондон на это воскресенье 14 октября 2012 года и мне нужно было его обменять, что было возможно по условиям тарифа.
    Агенство вроде известное и разрекламированное.

    Тут появилась сразу очень большая проблема.
    Как выяснилось, OneTwoTrip имеет свою систему обмена-возврата, которая далека от какой либо логики. Обычно, в нормальных фирмах, процесс занимает 20 минут разговора с оператором, который предлагает тебе возможные опции и совершает этот обмен.
    Здесь же все делается не просто через интернет, а через интернет запросы. Запрос обрабатывается менеджером, причем в течение 24 (!) часов.
    Причем запрос можно сделать только через форму на сайте, которая поддерживает только один запрос за раз и блокирует дальнейшие действия по билету, пока менеджер не решит твой первоначальный запрос. То есть суммируя, вы смотрите билеты на нужное число, видите предположим пять вариантов и далее такая схема:
    - сколько будет стоит этот обмен на такую дату?
    (пауза до 24 часов) ответ с суммой превышающей весь (!) билет плюс комиссия.
    Вас сумма, допустим, не устраивает. Вы отправляете другой запрос.
    - а сколько другой обмен на другую дату?
    (пауза до 24 часов)
    То есть запрос пяти вариантов полетов на день может занять до пяти дней. При этом нужно каждый раз отказываться от опции и заново отправлять запрос.
    Если в конечном итоге, после пяти дней вы поймете, что вас все-таки устроит первый вариант, то вы опять (о чудо техники) должны будете отправить запрос.

    Разговор с операторами напоминает стишок "у попа была собака".


    Все это конечно выясняется через несколько звонков и разговоров с операторами. Каждый раз узнаешь что-то новой, чего другой не знал или неправильно посоветовал. То есть компетентность сотрудников - как уж вам повезет.
    И вы теряете минуты, часы, на бесконечные формы, перезвоны, письма и тп.

    Дальше начинается самое главное.
    Через 24 часа терпеливого ожидания (операторы хором говорят "ждите" и торопить менеджеров отказываются, мотивируя тем, что сами не могут до них дозвониться) выясняется, что ваш запрос на обмен просто аннулирован, причем уведомления никакого об этом не приходит.
    Этот момент выясняется случайно, когда ты уже десятый раз звонишь в службу поддержки. Там тебе говорят "запрос закрыт, причин не знаем. Напишите менеджеру письмо"
    То есть менеджер тупо скинул обмен без объяснения причин. И если бы вы не позвонили, по причине стресса уже конкретного - вы бы об этом не узнали.

    Уже потратив энное количество нервов и слов вы опять пишете запрос и заодно жалобу с объяснением как обычно нормальные компании работают с клиентами. Потому что вы знаете как они работают, ибо летаете каждый месяц.
    В ответ ни извинений ничего. Короткая отписка, что обмен первого сегмента полета будет стоить дороже всего билета.
    Выглядит это как издевка совершенно конкретная, потому что вряд ли кто будет менять билет дороже, чем просто купить другой, потеряв первый.

    Второй запрос. На другой вариант. Ладно уже с ними с жалобами, они безнаказанно проигнорировали - мы утерлись.
    И опять тишина.
    Опять несколько звонков в службу поддержки где все вежливо разводят руками и ссылаются, что вопросы по обмену и возврату билета не входят в их обязанности (!) "Пишите менеджерам письмо. Не отвечают? Ах, очень жаль.. Ничего не могу посоветовать. Ждите."

    Время тем временем уходит.

    На запрос об обмене по прежнему никакой реакции.
    Операторы обрубают разговор на фразах - пишите письмо менеджеру, у нас горячая линия, вынуждены отключить. И просто кладут трубку.

    Я продолжаю писать письма. Каждые пять минут. Ноль реакции.

    После проговореных 400 рублей выясняется, что менеджеры закончили работу и до завтра никого нет. Служба поддержки предлагает самостоятельно звонить в авиакомпании и снимать места с рейсов. В моем случае в две, так как билет пересадочный, S7 и BA.
    Время 9 вечера. Британские авиалинии давно спят. Напоминаю, что вопрос уже решается в течение 30 (!) часов.

    Очередной звонок, я предполагаю в разговоре, что поскольку я начала вопрос с обменом билета сильно заранее, то возможные пенальти от авиакомпаний за позднее решение вопроса я буду требовать с них. Оператор горячо меня поддержала. На вопрос как это сделать - радостно сказала, что не знает и посоветовала (вы не поверите), написать письмо менеджеру. Я написала.
    Понятное дело, тишина мне была ответом.

    Смеркалось. Наш последний разговор в эти сутки проводил другой член моей семьи, потому что у меня сдали нервы от подобной ситуации из книг Кафки.

    В течение дня я не смогла толком работать дома и вообще отлучиться, потому что информация могла прийти с минуты на минуту и реагировать на ответ менеджера нужно в течение 2х часов. Но она так и не пришла.

    В итоге нас загнали в угол полным игнорированием вопросов, тут бы хоть что вернуть. Уже плюнув на все мы сдали этот билет, хотя возможно могли бы его удобно поменять при других обстоятельствах. Опять же, не сдали, а отправили запрос. То есть висим в воздухе. Деньги возвращаются до 60 (!) дней. Сколько нам вернут мы можем только погадать на кофейной гуще, потому что по телефон "не распологают такой информацией"

    Меня собственно помимо того, что высказаться, хочется спросить.
    Я так понимаю компенсации за потраченные нервы, время, у нас не существует. Но к чему можно привлечь подобные организации?
    Все запросы на телефон начальства были отклонены. Менеджеры абсолютно недоступны, техподдержка бесконечно занята.
    Есть доступ только к горячей линии, где сидит несколько девушек и все говорят разные вещи.
    Один оператор советует одно, другое советует совершенно другое. А это является мошенничеством путем злоупотребления доверием потребителя.

    Почитала отзывы в интернете, которые не утешают.
    Положительные только от тех, кто не сталкивался с обменом/возвратом через эту фирму.
    А те кто сталкивался - пишут, что менеджеры отвечают по 4 дня.
    Нагло обманывают клиентов, и при запросе на обмен, пишут полную стоимость билета и еще плюсуют комиссию 750 рублей. При этом по телефону врут другое, а на жалобы отвечают - типа такова комиссия по вашему билету, хотя в билете написано, что возможен полный возврат денег + обмен без какого либо пенальти, если он осуществлен до 24 часов до рейса.

    Те, кто смог выбить деньги, ждут их месяцами, тратя нервы на разговоры с операторами при полнейшем игнорировании ситуации менеджерами.

    Лохотрон, одним словом.
    Чувствую плакали мои 11 штук горючими слезами

    Такие вот пироги.
    http://www.onetwotrip.com/
    Лидер по наплевательскому отношению к клиентам, которых заставляют чувствовать себя как котят в темной комнате.
    Видимо имеющие ко всему прочему полнейшую безнаказанность.
    Последний раз редактировалось Fasolka; 13.10.2012 в 01:26.

  2. #2
    И чего же Вы хотите от форума?
    Свободный художник

  3. #3
    Уведомить пользователей, а также других людей, никогда не связываться с этой компанией, особенно если вам придется столкнуться с ситуацией обмена/возврата.

    Моя ситуация разрешилась следующим образом. После двух суток полного игнора более 20ти сообщений, жалоб и тп, менеджер таки ответила на один простой вопрос "что выгоднее в моем случае сдать билет или поменять его на 23е?".
    Решение этого вопроса потребовало 48 часов (!). Более 20ти звонков операторам. Более 20ти писем. Ситуация разрешилась за 26 часов до рейса, то есть в последнюю минуту. Вопрос, который обычно я решала в течение 10-20 минут с оператором любого агенства, в которое я обращалась. А обращалась я не мало, потому что постоянно летаю уже в течение нескольких лет.

    Случилось это магическим способом упоминания того факта, что я обратилась за советом в Общество Защиты Потребителей и Союз Потребителей РФ. Не знаю, совпадение или нет. Но мне немедленно ответили, после двух дней полного игнора и тишины.
    Разумеется, никаких извинений от компании не последовало, жалобы были полностью проигнорированы. Сухая отписка в два предложения с информацией, которую пыталась выбить двое суток.

    Отзывы на всех сайтах я оставлю висеть, потому что такого бардака я не встречала даже в весьма мелких зарубежных агентствах.

    Минус нервы и седые волосы.

    Прошу модератора перенаправить мою тему в раздел "черный список", вдруг кому пригодится мой печальный опыт.
    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось Fasolka; 13.10.2012 в 13:12.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Fasolka Посмотреть сообщение
    Прошу модератора перенаправить мою тему в раздел "черный список", вдруг кому пригодится мой печальный опыт.
    У нас весь форум "чёрный список". Отдельного раздела нет.
    Но к чему можно привлечь подобные организации?
    Это иностранный сайт, зарегистрирован на территории иностранного государства.
    Дата регистрации: 2000-02-09 [4630 дней назад]
    Дата окончания: 2014-02-09 [через 484 дня]
    Заголовок: OneTwoTrip — купить авиабилеты дешево, самые низкие цены на авиабилеты
    IP адрес сервера: 178.79.157.161
    Сервер расположен в: Великобритания
    Вы деньги за билеты каким образом платили (банковскими картами Visa, MasterCard)? Какие реквизиты получателя указывали (на сайте их нет)?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    У нас весь форум "чёрный список". Отдельного раздела нет.
    Тогда извините за очередную порцию негатива

    Я расплачивалась русской карточкой VISA, введя данные в заказе (британскую дебетовую карту, кстати эта "британская" компания не приняла, то есть расплатиться видимо можно только гражданам РФ в этой "иностранной" компании. Там нужно получать какой-то код по мобильнику через систему как она настроена в РФ (просто в Англии проверка твоя ли это карта вводиться путем отдельного пароля в окошке Visa Verify).
    На вопрос в кол-центр, почему я не могу расплатиться картой Visa английского банка Natwest мне ничего вразумительного не ответили, посоветовали расплатиться другой карточкой.
    Меня уже тогда это насторожило. Такое выборочное отношение к карточкам, мол из РФ принимаем из Англии нет. И это находясь, как Вы говорите, в Англии.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Fasolka Посмотреть сообщение
    Я расплачивалась русской карточкой VISA, введя данные в заказе
    На бланк заказа можно посмотреть? Какая там содержится информация о получателе платежа? Действительно указывали банк и счёт авиакомпании или вводили реквизиты частного лица, либо вообще только счёт карты получателя?

  7. #7
    В сентябре менял билет Москва-Дели. Днем заявку оставил, а вечером уже сообщили что нашли замену. Норм компания.

  8. #8
    А мне интересно, чьи реквизиты высылают покупателю на e-meil (и почему они не указаны на сайте) и кто является получателем платежа? Частное лицо на свою карточку или всё же организация на банковский счёт?

  9. #9
    Присоединяюсь к негативным отзывам.
    Ужасная, отвратительная компания.
    Очень продуманый "развод"

    Итак:

    У Вас не будет проблем, пока Вы не решите СДАТЬ свои билеты.
    Мы решили не лететь с мужем в Стокгольм, и вернули билеты через сайт onetwotrip.

    Мне сделали расчет через 5 дней, по которому мне предложили всего 71 Евро с билета.
    Оказывается, компания предпочла не возвращать мне деньги, потому как обратный билет у меня был другой авиакомпанией и был невозвратным.
    Onetwotrip, а именно их оператор, сначала пытался мне развести, что у меня ВСЕ бидеты невозвратные. Я же показала, что по правилам авиаперевозчика мой билет в ОДИН конец - ВОЗВРАТНЫЙ.

    Дальше я запросила официальный расчет возврата у пеервозчика.
    Он составил 167 Евро с билета.

    То есть onetwotip присвоили почти по 100 евро с билета.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Я не понял, купить авиабилеты через сайт хрен-знает-кого дешевле, чем на сайте авиакомпании ?
    Можно пример в студию ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения