+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Post как поступить грамотно

    Здравствуйте.
    27 июля 2012 года приобрёл ноутбук Sony VAIO, 30 сеньтября после перезагрузки ноутбук не стал загружаться (в процессе загрузки выдавал ошибку жёсткого диска и перезапускался).
    написал претензию на рассторжение договора купли продажи. в тот же день и отнёс в магазин. в магазхине прочитали и подписали, сказав что на вызовут на проведение экспертизы.
    5 октярбя пригласили в сервисный центр. в сервисном центре начали ссылаться на 18 статью, что они могут провести только проверку качества, а экспертизу могут проводить только авторизованные сервисные центры. в конце всего советовали обратиться в авторизованный сервисный центр, и сказали что ответ на претензию пришлют по почте.
    8 октября позвонили и спросили могу ли я подойти и получить ответ на претензию от 30 сеньтября, я в тот день не мог и они повторно сообщили что отправят ответ по почте.
    13 октября ответа по прежнему нету.
    мои вопросы:
    - могу ли я рассторгнуть договор купли продажи в связи с данной поломкой, в акте проверки качества указанно "причиной данного недостатка является сбой жёсткого диска" "нарушений гарантийного обслуживания при внешнем осмотре не выявленно" (с ноутбуком ничего страшного на самом деле не происходило, не падал, не тонул)
    - должен ли я обращаться в авторизованный сервисный центр поскольку за качество товара отвечает организация реализовавшая ноутбук (и надо ли это)?
    - прошло 13 дней (насколько мне известно срок для ответ на претензию о рассторжении даётся в 10 дней), потребовать мирно расторгнуть договор купли продажи и вернуть стоимость или сразу обращаться в суд в связи с нарушением.
    - если возвращать через суд, могу ли я требовать возмещения оплаты антивируса (антивирус McAfee имеет привязку к компьютеру и на другой его уже не активировать), и возмещения оплаты игрового времени так как играть не могу в связи с поломкой ноутбука.
    заранее спасибо, за понимание и поддержку.
    Последний раз редактировалось AndRussia; 13.10.2012 в 19:31.

  2. #2
    А Вы в курсе, что ноутбук входит в перечень ТСТ, возврат и замена которых возможны при определенных п. 1 ст. 18 закона о ЗПП условиях?
    Свободный художник

  3. #3
    Если при после покупки технически сложного товара прошло 15 дней и вы хотите забрать деньги, то это возможно в следующих случаях:
    -если в изделии обнаружен существенный недостаток. При этом надо иметь ввиду, что существенным недостатком считается неустранимый недостаток или недостаток, устранение которого потребует несоразмерных расходов и затрат времени. А также недостаток, который выявляется неоднократно или вновь проявляется после его устранения или другие недостатки подобного рода;
    -если был нарушен установленный законом срок, отведенный для устранения недостатков (т.е. проведение ремонта изделия заняло более 45 дней);
    -если вследствие неоднократного устранения различных недостатков, вы не имели возможности пользоваться приобретенным товаром на протяжении более 30 дней в течение гарантийного года.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от agf Посмотреть сообщение
    Если при после........
    О! Кэп!

    Цитата Сообщение от AndRussia Посмотреть сообщение
    - могу ли я рассторгнуть договор купли продажи в связи с данной поломкой
    Пока только ремонт - макс 45 дней. Замена ХДД дело пустяковое, так что ждите!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения