-
Возврат денег за телефон
Здравствуйте. Два дня назад купил телефон в медиа-маркт. На следующий день обнаружил, когда мне звонят, начинает хрипеть динамик звонка. Хрипит не постоянно, из 10 раз где-то раза 4. Сегодня пришел в к продавцу, тот сказал, что это не его проблемы и обменивать без экспертизы не будут. Мало то, что я показал дефект наглядно, плюс еще и со свидетелем пришел, да и виде запись дома записал, как дефект проявляется. Зашел на сайт к производителю телефона, нашел сервис-центр дилерский. Обещали сделать заключение через пару дней. Как быть дальше по жтапно? Отдатут ли мне деньги за телефон?
-
Moderator
Ваши права установлены ст. 18 закона о ЗПП. Но претензию подавать надо было сразу продавцу. Теперь дождитесь заключения, раз обещали.
-
а после получения заключения как быть поэтапно, чтобы правильно?
-
Moderator
Вы дождитесь. Не факт, что заключение будет в Вашу пользу.
-
Если заключение будет не в вашу пользу, то проведите независимую экспертизу. И если продавец всё равно откажет, то подать в суд можно.
-
а если программу контрольная закупка и роспотребнадзор натравить? ну конечно если заключение не в мою пользу будет у дилера...
-
Сообщение от Артсф
а если программу контрольная закупка и роспотребнадзор натравить?
Развлекайтесь, Закон не запрещает.
О какой марке телефона идёт речь? Почему тяните время и не предъявляете под расписку продавцу письменное требование? Если телефон с сенсорным экраном, то для предъявления любого требования по ст. 18 ЗоЗПП у Вас всего 15 дней.
-
Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что телефон можно забрать. Приехал, читаю заключение, там написано о полной исправности аппарата. Я вызвал мастера, демонстрирую неисправность. Мастер удивился, пошел заново диагностировать. Проходит минут 10, тот ко мне подходит и говорит, якобы дело в моей сим карте. Я при них вставил другую, звоню на телефон, опять хрипит динамик. Мастер опять в мастерскую диагностировать. Через 15 минут вернулся и говорит: дело все в 3g, мы его отключили и все прошло. Короче у некоторых аппаратов это бывает. Я спрашиваю: а как же я без 3g в интернет зайду? Никак, ответил мастер. Я стал настаивать на том, что это дефект и на выдаче мне акта с описанием дефекта. Мастер к директору побежал, через недолгое время вернулся с просьбой оставить мой телефон еще до завтра для повторной диагностики и подготовки акта, но после того, как директор сервиса свяжется с производителем телефона. Жду завтрашнего дня. Кстати, телефон HTC Desire V, а сервис, куда отдал на диагностику, авторизированный!
Не знаю, что завтра напишут в заключении, но дефект реально есть. Если будет все не в мою пользу, собираюсь обратиться в независимую экспертизу, потом в РОСПОТРЕБНАДЗОР и конечно напишу претензию в головной офис HTC. Если будут и тогда отказывать, обращусь к какому-нибудь журналисту. А что делать? Даже тойоты отзывают, а тут телефон... Прорвемся!
-
Сообщение от Артсф
А что делать?
Предъявите под расписку письменное требование продавцу.
-
Продавцу (медиа-маркт), т.е. где покупал, или в сервис центр htc?
-
Продавцу - где покупали, который указан у Вас в чеке, с которым заключили ДРКП.
-
Огромное всем спасибо за помощь, все решил без суда, деньги забрал.
-
Сообщение от Артсф
деньги забрал.
У кого? У продавца?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|