+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Exclamation Возврат денег за телефон

    Здравствуйте. Два дня назад купил телефон в медиа-маркт. На следующий день обнаружил, когда мне звонят, начинает хрипеть динамик звонка. Хрипит не постоянно, из 10 раз где-то раза 4. Сегодня пришел в к продавцу, тот сказал, что это не его проблемы и обменивать без экспертизы не будут. Мало то, что я показал дефект наглядно, плюс еще и со свидетелем пришел, да и виде запись дома записал, как дефект проявляется. Зашел на сайт к производителю телефона, нашел сервис-центр дилерский. Обещали сделать заключение через пару дней. Как быть дальше по жтапно? Отдатут ли мне деньги за телефон?

  2. #2
    Ваши права установлены ст. 18 закона о ЗПП. Но претензию подавать надо было сразу продавцу. Теперь дождитесь заключения, раз обещали.
    Свободный художник

  3. #3
    а после получения заключения как быть поэтапно, чтобы правильно?

  4. #4
    Вы дождитесь. Не факт, что заключение будет в Вашу пользу.
    Свободный художник

  5. #5
    Если заключение будет не в вашу пользу, то проведите независимую экспертизу. И если продавец всё равно откажет, то подать в суд можно.

  6. #6
    а если программу контрольная закупка и роспотребнадзор натравить? ну конечно если заключение не в мою пользу будет у дилера...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Артсф Посмотреть сообщение
    а если программу контрольная закупка и роспотребнадзор натравить?
    Развлекайтесь, Закон не запрещает.
    О какой марке телефона идёт речь? Почему тяните время и не предъявляете под расписку продавцу письменное требование? Если телефон с сенсорным экраном, то для предъявления любого требования по ст. 18 ЗоЗПП у Вас всего 15 дней.

  8. #8
    Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что телефон можно забрать. Приехал, читаю заключение, там написано о полной исправности аппарата. Я вызвал мастера, демонстрирую неисправность. Мастер удивился, пошел заново диагностировать. Проходит минут 10, тот ко мне подходит и говорит, якобы дело в моей сим карте. Я при них вставил другую, звоню на телефон, опять хрипит динамик. Мастер опять в мастерскую диагностировать. Через 15 минут вернулся и говорит: дело все в 3g, мы его отключили и все прошло. Короче у некоторых аппаратов это бывает. Я спрашиваю: а как же я без 3g в интернет зайду? Никак, ответил мастер. Я стал настаивать на том, что это дефект и на выдаче мне акта с описанием дефекта. Мастер к директору побежал, через недолгое время вернулся с просьбой оставить мой телефон еще до завтра для повторной диагностики и подготовки акта, но после того, как директор сервиса свяжется с производителем телефона. Жду завтрашнего дня. Кстати, телефон HTC Desire V, а сервис, куда отдал на диагностику, авторизированный!
    Не знаю, что завтра напишут в заключении, но дефект реально есть. Если будет все не в мою пользу, собираюсь обратиться в независимую экспертизу, потом в РОСПОТРЕБНАДЗОР и конечно напишу претензию в головной офис HTC. Если будут и тогда отказывать, обращусь к какому-нибудь журналисту. А что делать? Даже тойоты отзывают, а тут телефон... Прорвемся!

  9. #9

  10. #10
    Продавцу (медиа-маркт), т.е. где покупал, или в сервис центр htc?

  11. #11

  12. #12
    Огромное всем спасибо за помощь, все решил без суда, деньги забрал.

  13. #13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения