+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation Смартфон сняли с гарантии, но не вернули!

    Сдавала на проверку качества, сенсорный телефон в салоне МТС, прошло 20 дней мне сказали, что телефон снят с гарантии (нарушение правил эксплуатации), но, что именно я нарушила не уточнили и телефон не вернули прошло уже более 30 дней как он находится в С. Ц. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать? Сроки уже все вышли!!!

  2. #2
    Цитата Сообщение от katrin20075 Посмотреть сообщение
    Сдавала на проверку качества, сенсорный телефон в салоне МТС
    В рамках какого требования предали свой товар продавцу на ПК?
    телефон не вернули прошло уже более 30 дней как он находится в С. Ц.
    Товар передавали продавцу или непосредственно в СЦ?
    Подскажите пожалуйста, что я могу сделать?
    Потребуйте возмещения стоимости утраченной вещи (ст. 15 и ст. 393 ГК РФ)..

  3. #3
    потребуйте возмещения стоимости утраченной вещи (ст. 15 и ст. 393 гк рф)..[/quote]

    мне сказали, ожидайте когда телефон вернется из с. ц. но когда именно это произойдет не уточнили.

  4. #4

  5. #5
    1 Телефон не включался. передала на ПК для обмена.
    2 продавцу.

  6. #6
    Письменное требование продавцу в рамках ст. 18 Закона о замене товара предъявили? Со дня покупки на момент предъявления требования прошло 15 дней?
    Товар передавали продавцу на проверку по какому документу? Про срок 20 дней в квитанции указано? Если да, то потребуйте письменно (под расписку на копии - печать, подпись) немедленного возврата Вашей собственности, либо возмещения стоимости утраченной вещи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения