+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Обмен холодильника на новый

    Здравствуйте у нас такая ситуация 24.09.2012г мы приобрели холодильник 26.09.2012г нам его доставили, ровно на 15 день использования стал ужасно шуметь звенеть, на следующий день вызвали из сервисного центра мастера, пришел он на 17 день и подтвердил , что уровень шума превышен на 14 дб.
    Можем ли мы обменять холодильник по 18 ст РФ "о защите прав потребителя"?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    а как он это подтвердил?

  3. #3
    специальным прибором, фирма бирюса предоставляет такую услугу,

  4. #4
    Цитата Сообщение от Cntgfybotdf Посмотреть сообщение
    Можем ли мы обменять холодильник по 18 ст РФ "о защите прав потребителя"?
    Только, если недостаток является неустранимым, т.е. существенным.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Получите от СЦ документ, о невозможности устранить недостаток и предъявляйте продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    это в случае если прошло больше 15 дней

    а у нас она произошла на 15 день в защите прав потребителей сказали подавать иск в суд
    Последний раз редактировалось Росинка; 15.10.2012 в 14:53. Причина: +

  6. #6

  7. #7
    нам обменяли холодильник :d:d:d

    люди знайте свои права и все получиться, не давайте обманывать себя
    Последний раз редактировалось Росинка; 15.10.2012 в 16:53. Причина: +

  8. #8
    Цитата Сообщение от Cntgfybotdf Посмотреть сообщение
    нам обменяли холодильник
    Это замечательно.
    люди знайте свои права
    А Вы знали? Успели предъявить продавцу письменное требование в течение 15 дней (со дня передачи товара)?

  9. #9
    да конечно знали, я очень много интересуюсь правами граждан, был важен не сам факт письменного требования, а вызов сервиса в течении 15 дней,что указано в квитанции (дата вызова) а сервис уже подтвердил, что есть нарушения в холодильнике, так объяснили нам в защите прав потребителей .

  10. #10
    Цитата Сообщение от Cntgfybotdf Посмотреть сообщение
    указано в квитанции (дата вызова) а сервис уже подтвердил
    Хороший, честный сервис. В ином случае у Вас не было бы никакого доказательства о том, что требование Вы предъявили своевременно.

  11. #11
    да не спорю честный, а еще наверно повезло, мы 6 обратились с такой проблемой, шумит сильно, нам сказали партия такая попалась

  12. #12
    Цитата Сообщение от Cntgfybotdf Посмотреть сообщение
    нам сказали партия такая попалась
    Не важно, кто бы и что сказал. Выводы о недостатке делал бы эксперт. Вы же должны были успеть предъявить вовремя требование, хотя бы отослать по почте - письмом с заказным уведомлением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения