+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Не работает принтер. Написали претензию.

    Суть проблемы вот в чем. К нам в Сервисный центр, принесли принтер EPSON T50 c СНПЧ (установленное когда то давно в другом сервисе), с проблемой обнуление счетчика, процедура для нашего техника так скажем рядовая. Техник в свою очередь выполнил свою работу по обычному сценарию, то есть обнулил счетчик через программу и распечатал несколько пробных страниц, дабы проверить насколько чисты дюзы и насколько качественная печать, так он делает всегда, после выполнения оных действий принтер выдал ошибку и как бы техник ни колдовал, чтобы ни делал принтер не ожил. Позвонил сообщил клиенту, принтер забрали без оплаты, так у нас принято если струйный принтер не рабочий или не оживает не зависимо от объема работы выполненной техником клиент его забирает бесплатно. На следующий день клиент приходит с претензией мол принтер умер у вас в сервисном центре значит вы мне должны новый такой же.К слову принтер не молодой, приобретен не у нас, СНПЧ не заводское, то есть какой чудо мастер его ставил мы не знаем, электроника не выдержала у принтера, но мы же в этом не виноваты! Вот и лежит эта претензия, смотрит на меня, а как мне на нее отвечать не знаю. Вообщем обязаны ли мы предоставить новый принтер или нет и на основании чего формулировать отказ в претензии?
    P.S: Если вдруг не туда отписала прошу прощения на форуме 15 мин, еще не знаю что где.

  2. #2

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Или проведите независимую экспертизу, чтобы узнать о причинах возникновения недостатка. Если выяснится, что виновата СНПЧ или то, как её устанавливали или еще по каким причинам за которые вы не отвечаете, то можете смело отказывать в удовлетворении требования и требовать с покупателя возмещения расходов на проведение экспертизы.

  4. #4
    Документы о приёме принтера в ремонт клиенту не выписывались, т.к. спешили. Учитывая что это процедура быстрая и делается примерно около часа - полтора, то на принтер была наклеена наклейка с номером телефона клиента. Принтер при приеме не работал (не печатал).

  5. #5
    Цитата Сообщение от Малин7а Посмотреть сообщение
    Принтер при приеме не работал (не печатал).
    Именно это должно было быть отмечено в квитанции при приеме принтера в ремонт. У Вас с клиентом (были) доверительные отношения?

  6. #6
    доверительных отношений нет, впервые видела, клиент спешил,оставил тел. сказал не печатает и все умчался.в принципе документально нет ни каких подтверждений что клиент у нас вообще был.За пять лет работы такое впервые(

  7. #7

  8. #8
    Оплаты с человека не брали (заведено у нас так, если не удается помочь с ремонтом, даже не взымаем оплату за диагностику), отдали так, без каких либо документов. В принципе как приняли - так и отдали, без квитанций и бумаг
    Последний раз редактировалось Малин7а; 16.10.2012 в 17:46.

  9. #9
    Ну тогда Вы с клиентом в равной ситуации. Ответьте на претензию, что принтер поступил в таком-то состоянии, проведённые для восстановления работоспособности принтера ремонтные работы такие-то результатов не дали. В том же самом нерабочем состоянии и без взимании платы за то-то и то-то, принтер тогда-то был возвращён клиенту.

  10. #10
    Спасибо Вам большое! Ваш совет обязательно возьму за основу для составления ответа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения