+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Можно ли попросить замену стиральной машины по причине поломки вместо ремонта?

    Заказали стиральную машину через интернет магазин, через месяц использования машина сломалась, в магазине сказали что бы обращались в сервисный центр, так как у нас гарантия производителя 2 года, а так как 14 дней прошло заменить и отремонтировать не могут, в сервисном центре отправляют в магазин, говорят сломалась из за неправильной установки( установка была качественная от магазина). К кому мне предоставлять претензии к магазину или сервисному центру(оба снимают с себя ответственность)? Могу ли я потребовать новую машинку (такой же модели) и отказаться от этой машинки потому что она после ремонта?(Не верится, что она после ремонта опять не сломается). Если да, то к кому мне предъявлять претензии? Если нет, могу ли я потребовать на время ремонта другую стиральную машину? Кто должен оплатить вызов мастера из сервисного центра, я или магазин? Доп.информация: В сервисном центре сказали, что из за неправильной установки произошла поломка, хотя мастер даже не приезжал и не проверял качество установки и не смотрел внутренности машинки, и вообще внутри произошло возгорание, каким образом влияет установка на возгорание внутри)

  2. #2
    В сервисном центре сказали, что из за неправильной установки произошла поломка
    Пусть выдадут соответствующий документ.
    Вы же должны предъявить под расписку продавцу требование "безвозмездного устранения недостатков" товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП). Срок устранения недостатка не должен превышать 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  3. #3
    Договорились, что придет человек который устанавливал стиральную машину, и мастер из сервисного центра, что бы не было споров в дальнейшем, скорее всего будет производиться вскрытие, но внешний вид машинки будет уже не тот, и меня не устраивает новая машинка после ремонта, я покупала не на один раз ее. Я бы все поняла если бы прошел год или два, но прошел месяц, в течении которого я стирала 1 или 2 раза в неделю, в сумме примерно получается около 12 стирок! Подскажите, все таки я имею права потребовать замену стиральной машины (на такую же модель) вместо ремонта и у кого (магазин думаю вряд ли вернет мне деньги и произведет замену машинки)?

  4. #4
    Давайте подождём письменного заключения мастера. Возможно СМ окажется неремонтопригодной.
    могу ли я потребовать на время ремонта другую стиральную машину?
    Да, можете. Требование предъявляйте в письменной форме на основании п.2 ст. 20 ЗоЗПП.
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации

  5. #5
    Спасибо огромное!!! Будем ждать заключения мастера.

  6. #6
    Добрый день! Вчера приходил мастер, установил, что в стиральной машине сгорел двигатель и он подлежит замене, для этого он должен отправить запрос-заявку на приобретение у завода-изготовителя оригинальной запчасти. После того, как его(двигатель) привезут, он сможет установить и посмотреть работает ли машинка). Или причина в чем то еще. Я попросила мастера дать мне письменное заключение о том, что он обнаружил и вследствие чего произошла поломка, в ответ он ответил, что наряд-заказ дает в конце, после проделанной работы, сейчас дать не сможет, да и бланков и печатей у него нет! На мой вопрос сколько ждать детали: пожал плечами, сказал не знает, может месяц, может два, а может и больше! Я ему говорю, что по закону срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней, на что услышала ответ, что все вопросы не к ним, а к заводу-изготовителю! Подскажите пожалуйста, могу ли я без этого наряд-заказа подать претензию магазину и указать, что "в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта стиральную машину, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку и подключение за свой счет". Или это будет уже не претензия? Ведь мастер приходил и требовать устранить возникшую неисправность у магазина я уже не могу. Или мне нужно подавать претензию к сервисному центру напрямую? Тогда вопрос в следующем: Есть главный сервисный центр (г. Киржач) к кому я обратилась по гарантии, они мою заявку пере направили в другой авторизованный центр (г. Москва), откуда и приходил мастер. К какому из этих центров мне предъявлять претензию? Как узнать является ли второй АЦ (в г. Москва) уполномоченным главного сервисного центра (в г. Киржач)?

  7. #7
    в ответ он ответил, что наряд-заказ дает в конце, после проделанной работы,
    Вам морочат голову, точно с такой же перспективой, что никакого мастера не было и Вы его можете больше никогда не увидеть.
    могу ли я без этого наряд-заказа подать претензию магазину и указать, что "в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта стиральную машину, обладающую такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку и подключение за свой счет".
    Именно продавцу, как стороне ДКП Вы должны сообщить о некачественном товаре и предъявить ему требование предусмотренное Законом.
    Или это будет уже не претензия?
    Это требование изложенное в претензии.
    Ведь мастер приходил и требовать устранить возникшую неисправность у магазина я уже не могу.
    Изучите ст. 18 и ст. 20 ЗоЗПП, кому и какие требования имеет право предъявлять потребитель http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Или мне нужно подавать претензию к сервисному центру напрямую?
    У СЦ перед Вами нет никаких обязательств, договор Вы заключали с продавцом, деньги за товар платили продавцу.

  8. #8
    Подскажите пожалуйста, вот я покупала СМ через интернет, в контактах указано Дом Сервис (ИП Медова С.Е. и контактные данные) на чеке написано ООО "Сапфир" ИНН..., в договоре прописано, что они (ООО "Сапфир") являются "Представителем Продавца" на основании агентского договора, и действуют от имени ООО "Кластер", адреса ООО "Сапфир" нет, только ОГРН и ИНН, а ООО "Кластер" указан юридический адрес и ИНН. У меня тогда такой вопрос на какую из трех организаций писать претензию? И если это ООО "Сапфир", т.к. именно их печать и подпись продавца стоит везде, где мне взять адрес на который отправлять заказным письмом с уведомлением мое требование?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Виктория42642 Посмотреть сообщение
    где мне взять адрес на который отправлять заказным письмом с уведомлением мое требование?
    Реквизиты продавца указаны в документах на продажу товара - чек, квитанция, договор и пр. Проверяйте адрес на сайте налоговой по ИНН (ОГРН) http://www.valaam-info.ru/fns/
    И прочтите ст.ст. 8-10 ЗоЗПП.
    Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

    1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения