-
Официальный дилер и гарантия
доброго времени суток!
купил ssd ocz в магазине "никс" (оф. дилер ocz)
гарантия от магазина: 12 мес., от фирмы: 3 года
прошло ~1,5 года - накопитель сломался.
вопрос: должен ли магазин обменять его по гарантии?
у ocz нет офиса в россии. магазин является официальным дилером. какие обязательства берёт на себя магазин в таком случае?
-
 Сообщение от MlF
гарантия от магазина: 12 мес., от фирмы: 3 года
В гарантийном талоне какой указан срок гарантии? Почему их два?
вопрос: должен ли магазин обменять его по гарантии?
В пределах двух лет по производственному недостатку можете предъявлять требование продавцу (ст. 19 ЗоЗПП).
магазин является официальным дилером. какие обязательства берёт на себя магазин в таком случае?
Задайте этот вопрос продавцу.
-
 Сообщение от Росинка
В гарантийном талоне какой указан срок гарантии? Почему их два?
Гарантийный талон мне не давали. У меня есть чек из магазина (гарантия 12 мес.) и информационный листочек из комплекта с надписью о 3-х годах гарантии.
 Сообщение от Росинка
В пределах двух лет по производственному недостатку можете предъявлять требование продавцу (ст. 19 ЗоЗПП).
Может ли это считаться производственным недостатком, если 1,5 года диск отработал?
 Сообщение от Росинка
Задайте этот вопрос продавцу.
Продавец, скорей всего, будет вешать лапшу... поэтому спрашиваю тут.
-
 Сообщение от MlF
информационный листочек из комплекта с надписью о 3-х годах гарантии.
Это надо видеть.
Может ли это считаться производственным недостатком, если 1,5 года диск отработал?
На вопрос о характере и причине возникновения недостатка ответ может дать только эксперт.
-
 Сообщение от Росинка
Это надо видеть.
Сфотографировать его что-ли?
Смысла в этом мало - это не гарантийный талон, а информация о гарантии. На сайте написано так же (Specifications > "3-Year Warranty").
-
это не гарантийный талон, а информация о гарантии
Может и информация, но для России там ничего нет. Считайте срок гарантии установленный продавцом - 12 месяцев.
-
Мне подсказали, что по 18-19 статьям ЗПП я вправе требовать замены у продавца в течении двух лет.
Если это так - подскажите пожалуйста: как это правильно использовать? Что сказать продавцу?
 Сообщение от Росинка
Может и информация, но для России там ничего нет. Считайте срок гарантии установленный продавцом - 12 месяцев.
Сюда же вопрос: я прочитал, что продавец имеет право установить срок гарантии, если он не установлен производителем. В данном случае это применимо?
Последний раз редактировалось Росинка; 16.10.2012 в 19:33.
Причина: +
-
 Сообщение от MlF
как это правильно использовать?
Изучить п.5 ст. 19 ЗоЗПП.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Предъявить продавцу претензию с требованием возврата уплаченной суммы и также укажите, что в случае отказа Вам придётся проводить экспертизу, а так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Товар в руки продавца не передавайте, на экспертизу принести лично.
продавец имеет право установить срок гарантии, если он не установлен производителем.
Вот он его и установил - 12 месяцев.
-
 Сообщение от Росинка
Изучить п.5 ст. 19 ЗоЗПП. Предъявить продавцу претензию
Спасибо - буду изучать.
 Сообщение от Росинка
Вот он его и установил - 12 месяцев.
Но в данном случае гарантия установлена произодителем - 3 года. И продавец - официальный дилер. Или не так понял?
-
Но в данном случае гарантия установлена произодителем - 3 года
На территории США и Канады? Возможно.
-
 Сообщение от Росинка
На территории США и Канады? Возможно.
я думал, что это распространяется на всех официальных дилеров.
-
Но изготовителем установлен срок 3 года. При этом продавец обязан удовлетворять потребителя в пределах этого срока, другими словами - не вправе уменьшать этот срок. Закон молчит, на территории какого государства должен или может находиться изготовитель. Естественно, это в случае, если гарантия, им установленная, распространяется и на нашу Родину.
-
Валера, сходите по ссылке Автора http://www.ocztechnology.com/contact/
Иностранная компания, на территории иностранного государства, с листком-информацией на иностранном языке (которую продавец либо забыл, либо поленился вынуть из коробки). На территории России этого изготовителя (его УО) нет. Продавец гарантийный срок установил.
-
с листком-информацией на иностранном языке
информация есть, перевода нет. сокрытие информации. 
постановление правительства рф от 15 августа 1997 г. N 1037
о мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию российской федерации непродовольственных товарах информации на русском языке
в целях усиления контроля за обеспечением качества и безопасностью использования на территории российской федерации импортных непродовольственных товаров правительство российской федерации постановляет:
1. установить, что с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории российской федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке.
так же
статья 10. информация о товарах (работах, услугах)
2. информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
- гарантийный срок, если он установлен;
так вот, возможно тот листок и содержит информацию о том, что изготовитель установил 3 года по всему миру, ведь нет никакого упоминания о нашей раше.
правда вот кто возьмется разбирать ситуацию не ведаю, роспотреб скорее отпишется, для суда мало доказательств.
-
тот листок и содержит информацию о том, что изготовитель установил 3 года по всему миру
Вы по ссылке ходили? Нет там России!
-
Да ходил я раз послали, в аглицком не силен, но нет там не только России но и никого другого, а есть вот что:
Warranty Periods:
Memory
All Memory Products: Limited Lifetime Warranty
Solid State Drives
2-year, 3-year, or 5-year warranty on our current line of SSDs. Please see your product page for the most current warranty terms.
Power Supplies
1-year, 3-year or 5-year warranty on all power supplies. Recertified or B-stock power supplies have a 1-year warranty. Refurbished ADJ and ADJSLI power supplies have a 90-day warranty. Please see your product page for the most current warranty terms.
USB and Flash Media
SDHC Gold Series: Limited Lifetime Warranty
SDHC: 3-year
Micro SDHC: 3-year
Micro SD: 1-year
Rally2 and ATV Series: Limited Lifetime Warranty
Diesel USB: 2-year
For warranty terms regarding all other products including flash memory, cooling solutions, gaming peripherals, and notebooks, please refer to the respective product pages.
У Автора насколько я понял Solid State Drives и изготовитель меньше 2 лет ни для кого не установил
-
Ещё раз спасибо, Росинка!
Вроде во всём разобрался.
Скорей всего буду подавать устройство на экспертизу, а дальше уже всё понятно.
-
 Сообщение от MlF
Скорей всего буду подавать устройство на экспертизу, а дальше уже всё понятно.
Требование продавцу предъявили? Он Вам в удовлетворении требования отказывает?
-
 Сообщение от Росинка
Требование продавцу предъявили? Он Вам в удовлетворении требования отказывает?
Я разговаривал с юристом магазина. Думаю, что везти к ним письменную претензию нет смысла - ответят так же.
-
Вы обязаны уведомить продавца том, что качество товара не соответствует договору (ст. 483 ГК РФ).
-
 Сообщение от Росинка
Вы обязаны уведомить продавца том, что качество товара не соответствует договору (ст. 483 ГК РФ).
Спорное утверждение. Продавец вообще получается о качестве никаких письменных обязательств не давал, т.е. письменно гарантийного срока не устанавливал. Да и качество товара к гарантии никакого отношения не имеет. Про качество читаем ст.4(обязан передать качественный товар,- передал, про гарантийный срок прочесть негде, договор общий, т.е публичный, значит гарантии продавца вообще не было
 Сообщение от MlF
Гарантийный талон мне не давали.
-
Первое, что делает продавец в суде - заявляет что никакого нарушения прав потребителя не допускал, т.к. о некачественном товаре впервые слышит. Так что при таких обстоятельствах, на штраф потребителю рассчитывать точно не придётся.
Продавец вообще получается о качестве никаких письменных обязательств не давал, т.е. письменно гарантийного срока не устанавливал
Давал, указано в чеке.
гарантия от магазина: 12 мес.
У меня есть чек из магазина (гарантия 12 мес.)
-
на штраф потребителю рассчитывать точно не придётся.
Я не в смысле увеличения цены иска, я в смысле слова "обязан"
У меня есть чек из магазина (гарантия 12 мес.)
Фраза написана так, что больше подходит к тому, что на этот чек дали гарантию 12 мес. Никогда не видел, что бы чек являлся гарантийным обязательством, подтверждением покупки и срока начала гарантии согласен.
-
 Сообщение от Wладимир
Никогда не видел, что бы чек являлся гарантийным обязательством, подтверждением покупки и срока начала гарантии согласен.
Очень часто распечатывают товарный чек (оформляя его подписью и печатью) в котором указывается гарантийный срок. А при покупке обуви, часто на чеке ставят просто штамп.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|