|
-
электронная книга
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я потребовать возврата денег вместо обмена на аналогичный товар (эл. книгу)? Ситуация следующая: книжка проработала почти год и к концу гарантийного срока приказала долго жить (программная начинка). В магазине товар обследовали (со всех сторон ), покачали головами , приняли и сказали ждать 1 -1,5 месяца. Так вот, в случае признания производственного брака могу ли я попросить продавца вернуть мне не товар, а деньги (поскольку потребность в эл. книге после покупки нетбука отпала)? Статья 18 Закона РФ "ОЗПП", вроде, даёт мне такое право, но хотелось бы подтвердить.
Последний раз редактировалось Шрек; 16.10.2012 в 15:41.
-
приняли и сказали ждать 1 -1,5 месяца
То есть приняли в ремонт.
в случае признания производственного брака могу ли я попросить продавца вернуть мне не товар, а деньги
Только если СЦ выдаст заключение о неремонтопригодности товара или срок устранения недостатка превысит 45 дней.
Какими документами оформили передачу товара? Письменного требования продавцу никакого не предъявляли? Если не предъявляли, то нет никаких законных сроков по его удовлетворению.
-
Да, приняли, но не в ремонт (поскольку СЦ этой фирмы в нашем городе нет), а на экспертизу (в Москве).
 Сообщение от Росинка
Только если СЦ выдаст заключение о неремонтопригодности товара или срок устранения недостатка превысит 45 дней.
По первому понятно. По срокам. Товар приняли у меня 8 сентября, т.е. прошло почти полтора месяца. Мне сказали, что позвонят, когда будет готово, но сейчас я уже не знаю, следует ли продолжать надеятся на звонок или не дожидаясь сходить в магазин узнать о судьбе своей книжки?
Ещё один момент (наперёд). Если мне отремонтируют её, а она потом опять сломается, в этом случае могу я требовать возврата денег?
Какими документами оформили передачу товара? Письменного требования продавцу никакого не предъявляли? Если не предъявляли, то нет никаких законных сроков по его удовлетворению.
Нет, письменных требований с моей стороны не было, на руки получила только дубликат квитанции на ремонт товара с подписью менеджера и моей. То есть, если нет письменного требования, то сроки возврата товара могут затянуться на неограниченное время? А письменное требование - это заявление от руки с разъяснением причин об отказе от товара или это что-то другое?
Последний раз редактировалось Шрек; 16.10.2012 в 19:05.
-
 Сообщение от Шрек
на экспертизу (в Москве)
Сказки от продавца.
или не дожидаясь сходить в магазин узнать о судьбе своей книжки?
Разумеется. По Закону срок ремонта не может превышать 45 дней (п.1 ст. 20 зоЗПП).
Если мне отремонтируют её, а она потом опять сломается, в этом случае могу я требовать возврата денег?
Сначала получите документ о первом ремонте. Изучите п.3 ст. 20 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_591
дубликат квитанции на ремонт
Значит сдали в ремонт.
А письменное требование - это заявление от руки
Прочтите в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
-
Ох, спасибо большое, Росинка, за информацию - подковались и теперь можно смело в бой!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|