+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Thumbs down Безобразная работа МГТС

    после проведения работ в нашем доме по замене медного кабеля на оптико-волокно компанией «тауэр сети и технологии» с 28 сентября 2012г. не работает телефон. неоднократно вызывали мастера из мгтс ,чтобы устранить эту ситуацию. специалист мгтс после проверки линии 16 октября 2012 г. сообщил,что он не может мне помочь, т.тк. наш номер переключен на gpon. у меня работы не проводились , оборудование в квартире не стоит, а номер переключен .никаких документов от компании «тауэр сети» на перевод номера на gpon я не подписывала .
    претензию по этому поводу отвезли в мгтс. что делать дальше?

  2. #2
    Ждать ответа от МГТС

  3. #3
    До бесконечности? Или есть какой-то срок ?

  4. #4
    Солидная, чуть ли не государственная компания ответит в течении 15-30 дней. Моё мнение.

  5. #5
    Цитата Сообщение от мари58 Посмотреть сообщение
    претензию по этому поводу отвезли в мгтс. что делать дальше?
    Что требовали в претензии?
    Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"

    137. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях:
    ...
    в) нарушение установленных в договоре сроков оказания услуг телефонной связи;
    г) оказание не всех услуг телефонной связи, указанных в договоре;
    ...

    138. При оказании абоненту-гражданину услуг телефонной связи исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, оператор связи несет ответственность также за непредставление, неполное или несвоевременное представление информации, связанной с оказанием услуг телефонной связи.

    139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:

    б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.

    140. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением указанных сроков.

    141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору:
    а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи;
    б) отказаться от исполнения договора.

  6. #6
    А вот это как понять? Выплатит неустойку максимально, ну допустим 500 руб(какой в Москве тариф?)и на этом всё?
    б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.

  7. #7
    В претензии требовали вернуть на старую схему подключения, требования перерасчета оплаты , т.к. услуга не предоставляется писали в заявлениях в МГТС

  8. #8
    на этом всё?
    Сначала устранить недостатки согласно договора. А неустойка за каждый день. У меня ежемесячный тариф 456 руб. Но убытками Автора могут быть счета за сотовый телефон.

  9. #9
    Но убытками Автора могут быть счета за сотовый телефон.
    Могут, но если тот купил сотовый после отключения ГТС и в этой связи, только как он докажет сколько убытков понес, в какой пропорции? А суд ведь спросит, на сколько увеличились счета после отключения. Будь я адвокатом ответчика, так обязательно попросил бы это сделать.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Постановление Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 (в редакции от 06.10.2011 г.)
    "Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи"
    8. Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    139. Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:
    а) в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети местной телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной платы;
    б) в случае нарушения установленных сроков оказания услуг телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуг телефонной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги телефонной связи.
    140. В случае нарушения оператором связи установленных сроков оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе требовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением указанных сроков.
    141. В случае оказания не всех услуг телефонной связи, предусмотренных договором, абонент вправе по своему выбору:
    а) потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуг телефонной связи;
    б) отказаться от исполнения договора.
    142. В случае некачественного оказания услуг телефонной связи абонент и (или) пользователь вправе потребовать по своему выбору:
    а) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги телефонной связи;
    б) соответствующего уменьшения стоимости услуги телефонной связи;
    в) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги телефонной связи своими силами или третьими лицами.

  11. #11
    Yurij, Вы повторяетесь. См. пост # 5.

    А суд ведь спросит, на сколько увеличились счета после отключения. Будь я адвокатом ответчика, так обязательно попросил бы это сделать.
    Ну конечно увеличатся. И не у одного члена семьи.

  12. #12
    Вредный совет автору(а может и нет). Срочно покупайте каждому члену семьи по дорогому сотовому и новой симке, начинайте копить убытки. МГТС с помощью суда все Вам возместит???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения