+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Сервисный центр ремонтирует бытовую технику больше 2х месяцев

    в ооо транссервис-н.новгород в гар. ремонт отдала технику 15.08.2012г .сроки озвучили 45 дней. периодически звонила в сервис, где мне утверждали ,что пылесос находится на гарантийном ремонте , но пока не готов. прошло 47 дней и 02.10.12 позвонив в сервис, мне сказали, что он не готов, объяснив дисп., что сроки по ремонту прошли меня переключили на другого человека. и здесь начались чудеса, меня стали уверять, что техника готова и ее можно забрать, я попросила уточнить, т.к. диспетчер минуту назад сказала совершенно другое. в результате меня переключили опять на девушку, которая мне сказала, что это не гарантийный ремонт, для разъяснения ситуации меня переключили на инженера. инженер стал объяснять, что lg отказал в гарантии(причину объяснил), что это не видимый дефект. на мою претензию, почему так долго мне не сообщали, что это не гарантийный ремонт. инженер сослался на сервисный центр lg. и сейчас мне предлагают платный ремонт. написав в lg поддержку 02/10/12 и написав повторно 18/10/12 они мне ответили, что они провели проверку и это негарантийный случай.
    Вопрос у меня стоял не в гарантийности, я была готова отремонтировать платно. Просто мне не понятно, что диагностика может проходить 2 месяца. Подскажите как быть в этой ситуации.спасибо

  2. #2
    А какую сумму негарантийного ремонта Вам озвучили?
    они провели проверку и это негарантийный случай
    Потребуйте заключение. Если Вы с ним не согласны, то можете оспорить: либо проведя свою диагностику, либо в суде. По ремонту за свой счёт ознакомьтесь с правилами:
    Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации

    4. Договор об оказании услуги (выполнении работы) оформляется в письменной форме (квитанция, иной документ) и должен содержать следующие сведения:
    фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации-исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации) (абзац в редакции, введенной в действие с 8 ноября 2000 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2000 года № 742);
    вид услуги (работы);
    цена услуги (работы);
    точное наименование, описание и цена материалов (вещи), если услуга (работа) выполняется из материалов исполнителя или из материалов (с вещью) потребителя;
    отметка об оплате потребителем полной цены услуги (работы) либо о внесенном авансе при оформлении договора, если такая оплата была произведена;
    даты приема и исполнения заказа;
    гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации или договором либо предусмотрены обычаем делового оборота;
    другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ);
    должность лица, принявшего заказ, и его подпись, а также подпись потребителя, сдавшего заказ.
    Один экземпляр договора выдается исполнителем потребителю.
    Договор об оказании услуги (выполнении работы), исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться также путем выдачи кассового чека, билета и т. п.

    http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/30348/

  3. #3
    Сумма ремонта небольшая 1000р. Дело не в стоимости ремонта, а то, что техника в сервисном центре пролежала 2 месяца и в итоге они мне сообщили, что это платный ремонт. Не ужели диагностика техники может проходить столько времени? хотя сервисный центр утверждал, что техника на гарантийном ремонте.

  4. #4
    У Вас в квитанции какой срок ремонта указан - 45 дней? Почему в указанный срок не потребовали возврата товара? Заключение СЦ посмотрите, а потом принимайте решение. По гарантийному товару ремонт может осуществляться 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  5. #5
    срок ремонта указан до 45 дней, на 47 дней я позвонила сама и сервисный центр сослался на официального диллера lg,я написала в тех.поддержку lg. мне отзвонились из москвы и сказали, что разберутся в данном вопросе, прошло 2 недели ответа нет и сегодня я еще раз отправила запрос в lg и вот пришел долгожданный ответ:
    "сервисным центром был сделан запрос на гарантийность. после рассмотрения данного запроса, данный ремонт не был признан гарантийным.
    ваш ремонт возможен только на платной основе". и сейчас мне предлагают отремонтировать платно и сроки озвучивают около 2 месяцев. А технику сегодня забрала.

  6. #6
    А технику сегодня забрала.
    Какой документ получили вместе с аппаратом? По каким причинам Вам отказали в устранении недостатка? Это важно. Часто сервису проще написать при отказе какой-либо бред, чем проводить дорогостоящий ремонт по замене существенных некачественных деталей.

  7. #7
    никакой бумаги не дали, только росписалась о получении товара и у меня осталась на руках квитанция о приеме техники в ремонт. заключение запросила о официального дилера lg

  8. #8
    никакой бумаги не дали
    Надо было требовать письменный документ в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП. И могли ещё оставить жалобу в Книге жалоб и предложений.
    у меня осталась на руках квитанция о приеме техники в ремонт
    Хоть не порвали квитацию, как приёмщики любят это делать.

  9. #9
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    надо было требовать письменный документ в соответствии с п.3 ст. 20 зозпп. и могли ещё оставить жалобу в книге жалоб и предложений.хоть не порвали квитацию, как приёмщики любят это делать.
    жду заключение lg, а квитанцию на память видимо оставили
    спасибо за консультацию.

  10. #10
    Добрый день! Сломалась стиральная машина ВЕКО, на гарантии, покупали в ТЦ "Эльдорадо". При обращении в этот ТЦ нам сказали обращаться в сервисный центр ВЕКО. Мы позвонили по горячей линии и зарегистрировали обращение, по телефону девушка продиктовала наш номер обращения и дату прихода мастера. И вот в течении двух месяцев нам ее ремонтируют: приходил мастер, ждали недостающую запчасть для ремонта, общались по телефону. Мы уже не знаем куда обратится, чтобы нам либо отремонтировали, либо обменяли или вернули деньги. У нас кроме номера обращения и даты начала ремонта (29 августа) на словах по телефону, ничего нет. Нам не дали никаких документов, подтверждающих с какого числа ремонтируют нашу машинку. Что нам делать и куда обращаться, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.

  11. #11
    Цитата Сообщение от EShuyanova Посмотреть сообщение
    Мы уже не знаем куда обратится, чтобы нам либо отремонтировали, либо обменяли или вернули деньги.
    Обращаться с письменным требованием надо было к тому, кому Вы платили деньги за товар - к продавцу. У Вас вообще нет никаких документов от сервисного центра (квитанции, акта)?
    И вот в течении двух месяцев нам ее ремонтируют:
    Вручайте продавцу письменное требование о возврате уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗозПП), в связи с тем, что законный срок ремонта превысил 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

  12. #12
    Нет, документов от сервисного центра у нас нет, нам никто ничего не дал.

  13. #13
    Предъявляйте письменное требование продавцу. Опишите всю ситуацию с нарушенным сроком по устранению недостатков. Прочтите в мой подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения