|
-
Вернуть надлежащего качества электрочайник-термос термопот продавцу
Добрый день. Вчера купила термопот, дома его не распаковывала. Мужу не понравился производитель товара и мы решили вернуть его продавцу. Чек имеется. Сегодня продавец в приеме товара отказал ссылаясь на перечень технически сложных товаров. В этом перечне я чайника не встретила. Да и чайник даже не вынимался из коробки. Правомерно ли действие продавца? Каким образом мне вернуть термопот продавцу? Спасибо.
Последний раз редактировалось Росинка; 18.10.2012 в 18:26.
Причина: капслок
-
ПРАВОМЕРНО ЛИ ДЕЙСТВИЕ ПРОДАВЦА?
по закону да. По ЗоЗПП ст 25 возможен только обмен
КАКИМ ОБРАЗОМ МНЕ ВЕРНУТЬ ТЕРМОПОТ ПРОДАВЦУ?
возможно продавец пойдет вам на встречу и обменяет.
В ЭТОМ ПЕРЕЧНЕ Я ЧАЙНИКА НЕ ВСТРЕТИЛА
Если на термопот установлен гарантийный срок, то он тут....п11 ППРФ № 55 " Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену "
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Последний раз редактировалось Chekist; 18.10.2012 в 18:24.
-
-
А что вы кричите капсом ?
-
Просто плохо вижу и привыкла печатать такими буквами. А вы что подумали?
Последний раз редактировалось Росинка; 18.10.2012 в 18:50.
Причина: капслок
-
А он в шоке. Его ещё никто так громко не благодарил.))))))
-
Ну приятно, когда быстро и четко отвечают. Спасибо еще раз!
Последний раз редактировалось Росинка; 18.10.2012 в 18:53.
Причина: капслок
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|