+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат качества товара

    Добрый день. У меня такая ситуация:
    - 1. Покупатель купил платье. На следующий день принес платье (в шкафу много похожих моделей), потребовав возврат денег. Продавец отказал - сильный запах пота и даже следы того пота с изнанки изделия и запах еды. Покупатель предъявил претензию, в которой требует возврата денег за товар, т.к. он с этикеткой (которая крепиться булавкой), ссылаясь на ст.25 ЗЗПП. Ни о каком обмене товара речи даже не идет. (За 2 года торговли, еще ни один покупатель не попросил обменять товар – все просят вернуть деньги. И что же делать в такой ситуации? Запах духов и следы дезодаратнтов – «нормально», т.к. товар примеряют многие покупатели, платье с сильным запахом пота. Что в этой ситуации делать? Покупатели носят вещи, купленные в магазине, на следующий день возвращают ношенный товар, а у меня прав ни каких нет, чтобы им противостоять?
    -2. Если покупателю будет предложено обменять качественный товар, который вернули в магазин, на другой, скажет другой не требуется или не подходит! Даже не примерив, что тогда делать?

  2. #2
    Отказывайте на основании статьи 25 ЗоЗПП, так как товар был в употреблении (следы пота).
    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Только оформите акт о проверке качества, которая подтверждает, что товар был в употреблении.
    Свободный художник

  4. #4
    Должна ли я ответить на претензию? Спасибо.

  5. #5
    А что за акт и как правильно его оформить?

  6. #6
    Акт осмотра вещи потребителя.
    Два свидетеля ( понятые ) и пишем то, что видем. Попись, печать. Все.

  7. #7
    Всем спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения