+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возможно ли вернуть деньги за товар и нанесенный вред?

    Приобрела в центре проф. косметики Итальянскую краску для волос и к ней окислитель по совету продавца-консультанта (она же и хозяйка этого магазина), раньше пользовалась другой краской все было нормально, все устраивало. Взяла эту краску, потому что очень красиво разрекламировала продавец ее, ссылаясь на натуральность компонентов, щадящее обесцвечивание и простоту использования. Я ее купила, но чек продавец мне не предоставила, да и я как то ей доверилась, т.к. была в ее магазине постоянным клиентом. Как оказалось инструкции у этого товара на русском языке нет. Продавец мне сама объяснила как ей пользоваться (20 мин. на корни волос, затем на всю оставшуюся длину нанести смесь еще на 20 мин.). Через 2 дня я использовала товар по этой схеме. Когда я смывала краску, то поняла, что у меня очень сильно повылезали волосы, расчесаться было не возможно, на расческе оставались большие клоки моих волос, вообщем волосы порядели. И теперь при мытье и расчесывании я продолжаю терять волосы. Пришлось немного обрезать их (привести в нормальный вид), парикмахер сказала, что они не выпали, а обломались, поэтому у меня на голове торчат обломанные волосы. Не раздумывая, обратилась к хозяйке магазина с просьбой вернуть деньги за товар и за приобретенные мной товары для восстановления волос (сумма составила 2000 руб.). Она категорически отрицала свою вину и сказала, что деньги отдавать не будет. Тогда я пошла в общественную приемную по защите прав потребителей, рассказала свою ситуацию, меня полностью поддержали и вместе составили претензию. Отдав претензию, продавец сказала, что ни чего подписывать не будет, пока не посоветуется со своим личным адвокатом и уточнила, что у нее очень много знакомых в этой сфере, сказала прийти завтра за ответом. Я пришла на следующий день, ее на раб. месте не оказалось, я ей позвонила и спросила подписала ли она претензию, она сказала нет и что не согласна с пунктом о некачественном товаре. Я сразу же отправила ей эту претензию заказным письмом, как мне и посоветовали. Пошла в общественную приемную по ЗПП и все объяснила. Ей позвонил сотрудник этой приемной и просил вернуть мне деньги, она опять таки упиралась и сказала что может отдаст деньги за одну краску, а за лечение нет, еще сказала что ее будут защищать в суде. Подскажите, пожалуйста, как мне вести себя в этой ситуации и что предпринять, если она так упорно не отдает деньги. Думаю 2000 руб. не такая уж для нее большая сумма, а мне она ударила по кошельку, т.к. я студент и большого дохода у меня нет. Я уже много всего перечитала и поняла, что закон на моей стороне. Помогите, пожалуйста, с решением этого вопроса.

  2. #2
    Посмотрите ст.10 и 12 закона о ЗПП. На основании этих статей Вы вправе требовать возврата денег за товар и возмещения убытков.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    3.При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое за ответ!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения