+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Прошел срок проверки качества

    здравствуйте! 25 сентября я приобрел mp3 плеер в салоне евросеть. через несколько дней плеер перестал включаться и даже не отвечел на зарядку. 29 сентября я отнес его в магазин. претензию взять отказались, сказали, что примут только в ремонт. но потом сошлись на том, что могут принять товар на проверку качества. сегодня 20 октября уже первый день, как товар дорлжен прийти с проверки качества, а его нет, говорят ждите. как мне поступить? могу ли я рассчитывать на возврат денег, написав претензию на основании 23 статьи зозпп? спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Предъявили ли Вы какое-либо требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП? Если нет (например, сдали только на проверку качества), то никакой просрочки со стороны продавца не наступило.
    Можете предъявить требование сейчас.

  3. #3
    Нет, требования я не предъявлял. Я хотел сразу, когда сдавал плеер написать претензию на возврат денег, но продавец сказал, что сначала он отправляет на проверку качества, а потом уже на основании этого все и будет решаться. Понимаю, что сглупил и нужно было сразу подавать претензию. И теперь мне остается ждать когда придет товар до последнего? Я созванивался со службой поддержки ЕВРОСЕТЬ мне сказали, ждите, Ваш товар исправен и скоро будет доставлен. Но как он может быть исправен, если он даже не включался и не отвечал на зарядку, когда я его сдавал. Что я могу сделать, когда плеер наконец доставят в торговую точку?

  4. #4
    Вам остается теперь только дождаться плеера и при приемке проверить, работает ли он? Если работает, то пользуйтесь, если нет, то тут же пишите и вручайте претензию с конкретным требованием из числа, установленных п. 1 ст.18 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    Спасибо за помощь!

  6. #6
    Вчера был снова в салоне, разговаривал со специалистом из Москвы. Девушка сказала, что я ввел компанию в заблуждение, относительно того, что аппарат неисправен и я должен буду возместить компании экспертизу, когда плеер прийдет с проверки. Интересно, когда менеджер принимала у меня плеер, она сама убедилась, что он не включается и что зарядка не идет. Рядом стоял друг и все это наблюдал. Действительно ли я буду все это возмещать?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Что указано в приемной квитанции?
    Если товар передан только для проверки качества, требование продавца о возмещении расходов на экспертизу незаконно, поскольку последний обязан ее проводить только при предъявлении потребителем требования из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП и только при наличии спора о причинах возникновения недостатков.

  8. #8
    В квитанции указано: п.5. Статус ремонта: Проверка качества. Клиентский товар. И еще, 20 октября мне уже должны были вернуть товар с проверки качества. Его до сих пор нет. Говорят, законом не указаны сроки ограничения по доставке из сервисного центра. И что, магизин теперь сколь угодно может доставлять товар?
    Последний раз редактировалось jekonomist; 26.10.2012 в 12:27.

  9. #9
    Цитата Сообщение от jekonomist Посмотреть сообщение
    И что, магизин теперь сколь угодно может доставлять товар?
    Предъявите письменно требование возвратить Вашу собственность в разумный срок - 3 дня, т.к. согласованный и указанный в квитанции срок для ПК истёк. А далее ст. 314 ГК РФ:
    Статья 314. Срок исполнения обязательства

    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения