+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Подскажите как написать заявление о возврате денег за некачествыенный телефон?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.

    Купила телефон ровно год назад в интернет магазине видеошопер . Неисправности начались спустя пол года (зависает телефон, тормозит, плохая слышимость). Времени не было обратиться в сервис для устранения неполадок. Через месяца три, стало все хуже (перезагружается и не ловит сеть). Уже выбора не было, пошла в сервисный центр 04.10.12. Телефон держали 45 дней. Поменяли системную плату. Забрала телефон 15.10.12. Числа 17.10.12 начались неисправности ещё хуже чем были (Динамик фонит, телефон тормозит. Камера фронтальная не работает, когда проверяла всё было нормально).

    Пришла в этот магазин 20.10.12 . Сказала так то так то, хочу вернуть телефон. Девушка посмотрела и сказала, что у меня гарантия заканчивается ( у меня годовая и заканчивается 21.10.12) . Я отвечаю, что телефон был в ремонте и гарантия продлевается на срок нахождения в сервисе. Дальше смотрит. Говорит, Что телефон должен сломаться минимум три раза что бы вернули деньги. Я отвечаю, что в статье 18 ФЗ о защите прав потребителя ничего об этом не сказано. Мне предложили показать где это написано, так и не показали. Потом говорит, что главного менеджера нет, есть только обычный т.е она. и ничего решать не может. Сказала приехать с понедельника по четверг. Я поинтересовалась, оплатит ли мне магазин расходы на поездку , как никак в митино ехать. На это девушка сказала, что необходимости звонить перед приездом... Я звонила, только никто не отвечал и онлан консультант был недоступен - отвечаю я. Администратор потупила взгляд и предложила обменяться номерами и уверила, что мне позвонит в понедельник главный менеджер.
    Я говорю, что это минус несколько дней к моей гарантии. Она сказала, что напишет о моем обращении на квитанции и что гарантия остановилась с 20.10.12 (день приезда в интернет магазин) и дальше идти не будет.

    Подскажите, что мне делать и как быть если менеджер захочет меня "завернуть". Законна ли вся ситуация что произошла. С какими документами мне надо приехать в магазин. что бы уже 100% вернули деньги?

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Телефон сенсорный? Если нет, то имеете полное право вернуть телефон при любом недостатке. Если сенсорный, то прочитайте в п. 1 ст.18 закона о ЗПП особые условия возврата/замены ТСТ ненадлежащего качества.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения