+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1

    оплата по банковской карте

    здравствуйте, может кто что посоветует
    приобрела товар (не мелочь) оплатила картой, так получилось , что 19.09.2012 был возврат этого товара, есть чек на возврат, сегодня 23.10 денег нет, что делать? одно время у нас шла переписка, остановились на том что они должны проверить свой банк по эквайрингу и все , тишина....
    было написано заявление 19.09.2012 когда возвращала товар, и только после этого они через терминал мне вывели нефискальный чек на возврат с указанием всех реквезитов организации

    спасибо

  2. #2
    Был возврат в связи с чем? Это важно знать для предъявления требования о неустойке.
    Свободный художник

  3. #3
    Здравствуйте, покупка состаяла из двух товаров , один должен был дополнять по техническим характеристикам другой, продавец был не компетентен (это указано в заявлении о возврате), поэтому прешлось возвратить полностью всю покупку. спасибо

  4. #4
    В этом случае на возврат денег отводится по закону 10 дней. Далее пени по ст. 23 закона о ЗПП. Подавайте исковое заявление в суд. К требованию о возврате денег за товар, не соответствующий целям приобретения товара (ст.4) добавьте требование об уплате пени, компенсацию морального вреда и штрафа по п. 6 ст.13 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  5. #5
    через терминал мне вывели нефискальный чек на возврат с указанием всех реквезитов организации
    Копию чека в свой банк предъявляли? Поступление на Ваш счёт платежа согласно реквизитам банк подтверждает?

  6. #6
    есть чек на возврат
    что подтверждает возврат денег от продавца вам в срок.
    сегодня 23.10 денег нет, что делать?
    По правилам ЦБ РФ ( и в договоре к вашей карте это указано ) срок поступления средств на карту до 45 рабочих дней. Пока ждите. Дальше в банк обращайтесь, если деньги не поступят.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Не торопитесь в суд.
    Операции по банковской карте проводятся в два этапа:
    1 - авторизация, когда торговое предприятие направляет через центр авторизации запрос в банк и получает подтверждение, что карта действительна, и на ней присутствует достаточная для оплаты сумма, при этом в банк "блокирует" на картсчёте эту сумму, то есть она "замораживается"
    2 - операция списания, после получения из торгового предприятия подтверждение о проведённой оплате
    Между 1 и 2 может пройти несколько дней, с учётом выходных - до недели.
    При зачислении (возврате) денег на карту через платёжный терминал в торговом предприятии, процедура и сроки те же.

    Обратитесь в банк, где у вас открыта карта, попросите выписку по счёту начиная со дня оплаты, если там не видна "авторизация", предъявите чеки и попросите проверить, "видна" ли в компьютерной системе банка авторизация.

    Примечание: в некоторых банках в выписке по счёту автроизованные, но не списанные суммы выводятся в выписке по счёту в отдельном разделе.

  8. #8
    Chekist, здравствуйте, простите в чей банк, если в мой банк что я им скажу , они не причем, по выпискам что у меня на руках от моего банка поступления нет, это во первых, во вторых если их банк сделал ошибку то мой банк обозначает поступления как невыясненые и через5 дней отправляет их обратно если нет изменений

  9. #9
    Yurij ваш ответ вообще мне не понят "Торговое предприятие направляет через центр авторизации запрос в банк и получает подтверждение, что карта действительна, и на ней присутствует достаточная для оплаты сумма" простите для какой оплаты..... или вы хотите сказать что товар уже продан и даже возвращен....а я еще на этапе авторизации , мама .....
    Последний раз редактировалось Ольга123; 23.10.2012 в 17:39.

  10. #10
    Ольга123, продавец выдал Вам чек подтверждающий перевод денежных средств. На этом этапе Вы можете действовать сразу по двум направлениям:
    1) письменно потребовать от своего банка подтвердить поступление платежа согласно чека продавца;
    2) письменно потребовать от продавца указать по каким реквизитам и какого числа он произвел в Ваш адрес возврат денежной суммы, т.к. по сообщению банка данный платёж не поступал.
    И ещё, действительно в Вашем договоре на обслуживание карты могут быть предусмотрены определённые сроки для подтверждения расходных/приходных операций. Возможно, что продавец до сих пор не отправил в банк подтверждающих платёж документов.

  11. #11
    если их банк сделал ошибку
    какая может быть ошибка при прокатывание карты через терминал-эквайринг. ?
    Чек возврата есть. Ждите до 45 суток, потом в свой банк с чеком, где у вас возврат ДС на вашу карту.Оттуда плясать надо.
    Продавец возврат уже сделал...дальше банковские дела.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Chekist Посмотреть сообщение
    Продавец возврат уже сделал...дальше банковские дела.
    Любая платёжная операция должна подтверждаться документально в течение 3 дней. В ином случае сумма будет зачислена на счёт невыясненных платежей.

  13. #13
    Chekist вы не внимательно читаете

  14. #14
    Росинка, я все делала как вы и сказали , но ответное письмо от банка экваринга я жду уже 1,5 недели

  15. #15
    Цитата Сообщение от Ольга123 Посмотреть сообщение
    ответное письмо от банка экваринга я жду уже 1,5 недели
    Письмо в секретариате регистрировали? Обычно, на ответ, работнику банка даётся всего до трёх дней. Запрос Вы должны делать в Ваш банк - эмитент. В банк - эквайер запрос будет делать сам продавец.

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ольга, при проведении ЛЮБОЙ (оплата или возврат) карточной операции через терминал в торговом предприятии банк (называется эквайер), обслуживающий терминал в торговом предприятии, направляет запрос на авторизацию карты.
    Цели - проверка действительности карты и достаточности денег на картсчете для проведения операции.
    Для операции возврата проверка "достаточности денег на картсчете для проведения операции" НЕ ПРОВОДИТСЯ - Я ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ПИСАЛ в предыдущем посте в силу его очевидности.

    А вот по поводу авторизованных, но не проведённых операций по картсчёту - всё-таки поинтересуйтесь.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Ольга, при проведении ЛЮБОЙ (оплата или возврат) карточной операции через терминал в торговом предприятии банк (называется эквайер), обслуживающий терминал в торговом предприятии, направляет запрос на авторизацию карты.
    Цели - проверка действительности карты и достаточности денег на картсчете для проведения операции.
    Для операции возврата проверка "достаточности денег на картсчете для проведения операции" НЕ ПРОВОДИТСЯ - Я ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ПИСАЛ в предыдущем посте в силу его очевидности.

    А вот по поводу авторизованных, но не проведённых операций по картсчёту - всё-таки поинтересуйтесь.
    господа, неужели бедному потребителю, чтоб вернуть свои кровные нужно знать столько информации

  18. #18
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Выписка по счету выдаётся клиенту НЕПОСРЕДСТВЕННО при обращении в банк, а не через 3 дня и т.п.

  19. #19
    Yurij, Вы не знаете, какой порядок зачисления платежей установлен в конкретном банке. Например, в СБ все поступления зачисляются на промежуточный счёт, а на счёт получателя, только после сверки с подтверждающим документом. Поэтому поступившие деньги в банке (на кор.счёте) будут, но не на расчетном счёте получателя.

  20. #20
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В банке, где у меня открыта кредитная карта. через ИНТЕРНЕТ-БАНК, то есть в режиме онлайн, видны авторизованные операции.
    Обратите внимание, в разделе "проведенные по картсчету операции" красным подчёркнуты даты авторизации, а проведение по счёту прошло позже.


  21. #21
    Yurij, если посмотреть на сумму 215 руб., то получается, что продавец провёл карту через импринтер 18 октября, по балансу банка-эквайера (обслуживающего терминал) сумма отразилась 22 октября, а на кор. счет банка-эмитента (выдавшего карту) поступила только 24 октября? Или было две суммы по 215 руб. (от 18 и от 22 октября)?

  22. #22
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Это просто совпадения сумм покупок сделанных в разное время в разных торговых точках.

  23. #23
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сделал тут покупку в интернет магазине, в интернет-банке видна операция.
    Всё ясно и понятно.
    Последний раз редактировалось Yurij; 27.10.2012 в 22:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения