-
Про ортопедические ботинки - производственный брак
Три дня назад купила немецкие ортопедические ботинки. Вернее, ботинки с ортопедической стелькой.
Очень понравились, на примерке все было прекрасно. Дома - тоже без проблем.
Походила несколько часов по улице. Еле пришла домой, т.к. натерла мизинец. Ну не должен он натираться, т.к. обувь великолепная, в правом ботинке - просто летаю!
Вытащила стельку. Разглядела - все нормально. Засунула руку в ботинок. И нащупала складку на основной стельке. Там образуется уплотнение и небольшое возвышение. Это не было бы так критично, если бы не мой диабет. Ботинки выбираю всегда тщательно, удобные, чтобы нигде ничего не жало. А здесь, мне кажется, проблема именно в этой складке - нарушается динамика (или что там еще...) Здоровый человек, может быть и не заметил бы разницы. А мне с диабетическими ногами - о-о-очень даже заметно.
Поехала в магазин. Пятница. Директора нет. Продавщицы отказались принять товар обратно, т.к. ботинки "ношенные". По поводу брака сказали, что это не брак! (А что же это?) А просто картонка, которая разгладится... А если брак, то это надо доказать экспертизой. Но их магазин обувь на экспертизу не отправляет. Что я должна это сделать сама. (Как выяснилось - соврали).
В Горячей линии Департамента потребительского рынка мне дали телефон экспертизы обуви. Там подтвердили, т.к. обувь "не новая", принимать её или брать на обмен у меня её не обязаны. Но обязаны были взять на экспертизу по поводу производственного брака, если я настаиваю на этом. В течение гарантийного срока экспертизу организовывает магазин. А если срок прошел, то я могу обратиться за экспертизой сама. А пока гарантийный срок не истек, никто у меня ботинки на экспертизу не возьмет.
Еще посоветовали походить в ботинках 14 дней! Т.к. обувь только через 2 недели "привыкает" к ноге. Обувь-то привыкнет! Только я уже буду без ног к тому времени! Поэтому и покупаю ортопедическую обувь!
Теперь вопросы.
Что делать, если директор в понедельник откажется взять ботинки на экспертизу?
Как мне написать заявление? Есть какие-нибудь образцы, как пишутся заявления на экспертизу?
И вообще, чем мне давить на директора, что от него требовать? Дефект-то налицо! (Вернее - на мизинец...) И неважно, что дефект этот под ортопедической стелькой! Там должно быть все ровно, а там - не ровно!
Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Честно говоря, забила бы на эти ботинки, но стОят они оёёёй... Не гонялся бы ты поп за... немецким качеством... Да и ботинки нужны! Хорошие, удобные, и без складок, даже невидимых!
-
Вы по пункту 1 статьи 18 ЗоЗПП имеете право предъявить фирме-продавцу претензию по поводу недостатков в купленном товаре и потребовать от магазина в случае, если магазин не сможет доказать, что дефект возник после покупки, одно из требований на Ваш выбор: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вот тут посмотрите:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
-
-
Окончание истории...
Начиталась законов, опыта форумчан, законспектировала текст претензии и поехала на свидание с директором магазина. Морально полностью подготовленная.
Директор вывернул ботинки наизнанку и обнаружил не только дефект стельки, но и дефект подкладки, коим я и натерла ногу!
Деньги вернули! Хотя также было предложено поменять ботинки на другую пару - в соответствии с текстом закона о защите прав потребителей. Но моим ножкам уже расхотелось ходить в этих ботинках...
Спасибо за информацию. Столько нового узнала...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|